0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый раз машина заводится. Проехав 10-20 минут, глушу машину. При повторной заводке, всё приехал. При повороте ключа начитнается моргание лампочек с щёлканьем на панели приборов раз 4-5, при этом щёлканье отдаётся в замке двери . Потом они постепенно гаснут, поднимаются стрелки температуры и топлива. Вместе с лампами моргает и экран климата показывая какую-то хрень. Стартер молотит но тщетно.
Заметил что перестал работать вентилятор кондиционера.
Машина простояв 30 мин-1ч. после всех мытарств берёт и заводится.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
RSU
Сколько АКБ лет?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сколько АКБ лет?
Во-во, емкость уже на нуле скорее всего.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Mex@n!K
Крутит ведь..Сообщение от RSU
Стартер молотит но тщетно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плотность сейчас замерить не могу,
но почему перестал работать вентилятор климата.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А сам компрессор работает? Холодный воздух дует или нет?Сообщение от RSU
но почему перестал работать вентилятор климата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да климат работает и гонет холод, но только при попадании в "пробку" начинает гнать тёплый воздух. При нормальном движении опять холод.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Радиатор кондиционера чистый?Сообщение от RSU
при попадании в "пробку" начинает гнать тёплый воздух
Может быть банально неисправен вентилятор. Провель наличие 12В на разъёме вентилятора при включенном кондиционере.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вентилятор абсолютно новый, менял недавно в связи с ужасным скрипом и гулом, всё работало. +12 не проверял.
При заводке на монохромном экране климата ежесекундно загораются и гаснут все символы индикации.После 5-10 сек. показатели восстанавливаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй заведомо хорошую АКБ поставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра буду пробовать. Спасибо ВСЕМ, если будут ещё какие-то мысли напишите.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
RSU
Датчик оборотов коленвала глючит(не бить
, это мой единственный опыт в случае, когда не заводится машина).
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна диагностика?.Сообщение от TimB
это мой единственный опыт в случае
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая ситуация, на холодную заводиться отлично, как нагреется...еле заводиться и не тянет...съездил на диагностику, точную причину не обнаружили, в дигностическом листе было много рекомендаций, сказали попробуй поменять сначала свечи и провода..поменял...как оказалось зря...конечно не зря, просто причину это не устранило...благо знающие ребята с форума подсказали, что возможно это Датчик Положения Коленчатого Вала...поменял...теперь работает как часы.... :cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
Датчик оборотов коленвала глючитПерелистал книгу обнаружил:Сообщение от Alexander P
Датчик Положения Коленчатого Вала
1.Клапан регулировки положения распредвала;
2.Датчик оборотов коленчатого вала (электрический разъём серого цвета);
3.Датчик числа оборотов коленчатого вала;
Можно узнать поточнее кто из этих трёх возможно мне жизнь портит, или номерок детали.[/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик частоты вращения коленчатого вала...Сообщение от RSU
...возможно мне жизнь портит...
P.S. RSU, именно возможно, гарантировать не могу, что именно он решит проблему с пуском авто
, т.к. сам еще не опытный
, просто увидел похожую ситуацию...и поделился своей...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я тоже 3 месяца владею VWСообщение от Alexander P
т.к. сам еще не опытный.
Спасибо ВСЕМ, начну завтра с АКБ и так далее.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ оказалась в порядке.
На вентилятор кондиционера сгорел предохранитель 40А на панеле реле, визуальный доступ к которой закрыт и пришлось разбирать полик в ногах.
С остальным поехал в Оф.сервис. Прошёл все диагностики, но ошибок не обнаружили. Ограничились промывкой камеры дроссельной заслонки и установкой заводских настроек. Пока машина не глохнет и всё работает нормально.
По ценам оф.сервиса VW, могу сказать что они гараздо большечем в OPEL.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты ещё проверь массу от акб на двигатель далее на приборы и на кузов авто![]()