0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
предистория всего процесса здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31536
Что беспокоит сейчас:
1. передув турбы - может слишком большое значение в 12 канале? Какое должно быть заводское значение? Было 255, поставил 252 - хоть как-то стало возможно ездить. Прям какой-то самолет. :-(
2. Самая главная проблема с АБС - 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Стирал ошибку, после поездки проявляется вновь. АБС физически не работает :-(( Какой алгоритм проверки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
где то ты после всех профилактик оставил дырку...или она сама где то образовалась...Сообщение от itpb
Что беспокоит сейчас:
1. передув турбы
дырка/подсос - вот наиболее вероятная причина передува...(кроме неё - ещё 75-й клапан может шалить...)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
1. ABS или ESP?
2. Уверен что передув? Сколько?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
про дырку не подумал, так как тянет очень хорошо, подхват после герметизации турботракта сместился ближе к 2000 оборотов...Сообщение от 1967s
где то ты после всех профилактик оставил дырку...или она сама где то образовалась...
В №75 прыскал карбклеанером - это может быть причиной?
По турбе - через часик-два измеряю давление и посмотрю внимательно еще раз все патрубки.
Больше всего беспокоит АБС.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Логи сними с давлением...И еще: Чип есть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
АБС, но естественно горит и значок ЕСП. АБС не срабатывает физически.Сообщение от Mex@n!K
ABS или ESP?
уверен естественно. Типичные симптомы, которые подтвердились VAG-COM. Сколько именно - еще не подключал манометр, но подключу.Сообщение от Mex@n!K
2. Уверен что передув? Сколько?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Зачем манометр если есть VagCom? 115 блок...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не могу. Ноут работает счас только стационарно, ищу дома трубку длинную, где-то валялась, чтобы подключить манометр. Чипа нет.Сообщение от Mex@n!K
Логи сними с давлением...И еще: Чип есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
манометр не надо...ВАГ-ком есть - тогда 115 группу и вперед - на 3-ей передаче с минимальных возможных оборотов (1200-1500) тапку до упора и не отпускать ни на миг до 5500-6000 оборотов...Сообщение от itpb
Типичные симптомы, которые подтвердились VAG-COM
после всё увидишь...
Сообщение от itpb
Ноут работает счас только стационарнобатарейки нету?
купи обычный шланг армированный жигулевкий...метра 2-3..и тройничок...его - на ваккуумную трубку регулятора давления топлива...второй выход - на регулятор..третий - в салон на показометр...и вперед - как выше написано...цифр точно не узнаешь - но картинку принципиальную увидишь...Сообщение от itpb
ищу дома трубку длинную, где-то валялась, чтобы подключить манометр
при передуве - будет аварийный сброс наддува...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Так по поводу ESP: Ошибки по двигателю были? Тебе надо проверить состояние CAN шины, проверь 125 блок на двигателе и на ESP.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ага, транзистор сдох, который переключает питание на батарею.Сообщение от 1967s
батарейки нету?
По АБС - у меня такое ощущение, что где-то программный глюк, вызванный до этого замыканием генератора (тогда переодически то загоралась то тухла лампочка АБС). Потому как вчера сначала вышеописанная ошибка вобще не стиралась, потом все-таки стерлась... Кодирование АБС здесь нужно каким либо боком? Если да, то как его сделать и что сделать? Просто в блок АБС ни разу не лазил. Предохранители смотрел, вроде целые, но это было вчера уже по темному. Счас пойду с ноутом к авто и опять все внимательно посмотрю.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Mex@n!K
я в курсе. Все это есть. И прибор и трубочка (нашел только что).Сообщение от 1967s
купи обычный шланг армированный жигулевкий...метра 2-3..и тройничок...его - на ваккуумную трубку регулятора давления топлива...второй выход - на регулятор..третий - в салон на показометр...и вперед - как выше написано...цифр точно не узнаешь - но картинку принципиальную увидишь...
при передуве - будет аварийный сброс наддува...
ошибки были. Стерты и вчера вроде не появлялись. по CAN - ошибки стер. 125 блок на двигателе и ESP - можно подробней?Сообщение от Mex@n!K
Так по поводу ESP: Ошибки по двигателю были? Тебе надо проверить состояние CAN шины, проверь 125 блок на двигателе и на ESP.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Твоя задача:
1. Проверить ошибки на обеих блоках (Двигатель и ESP)
2. Проверить статус CAN соединения, для чего:
- Соединяемся с ESP, затем "08-Измерения", вводим 125 канал смотрим показания во втором поле: Должно быть: "Engine 1", если вместо 1 будет 0 - CAN соединение повреждено...
- Соединяемся с двигателем, затем "08-Измерения", вводим 125 канал смотрим показания во втором поле: Должно быть, что-то вроде "ABS 1"
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Mex@n!K
Ок. Спасиб. Иду смотреть. Позже отпишусь.
Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
Итак, по турбе: избыточное где-то 1 бар (+-1, долбанный затонированный китайский датчик, плохо видно, подсветку подключать к нему не стал, тщательно возиться некогда, а на соплях - замыкание ни к чему ). Потом идет сброс давления и более 0.2- 0.3 не выдает, пока не выключишь и снова не включишь зажигание (аварийный режим). Мне пришла в голову такая мысль - не мог я перепутать места подключений трубочек тоненьких в районе впускного коллектора? Если есть у кого схемка -выложите плиз для сверки.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Да, 300-400 мБар лишние...Я все же постарался бы сделать лог, чтобы проверить как на это реагирует система. Также желательно измерить расход воздуха...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
расходомер может быть причиной? Ошибок не выдает, но мало ли...Сообщение от Mex@n!K
Также желательно измерить расход воздуха...
Лог нет никакой возможности сделать, кроме как ехать к официалам. Нет хороших знакомых с ноутами по близости.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Много что может быть проблемой, нужна диагностика...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
из субъективных ощущений по двигателю - при любых нагрузках работает почти неслышно.... Может это как-то коственно указывает на проблему?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Скорее наоборот![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня есть сейчас схемы только для APU и AEB...Сообщение от itpb
пришла в голову такая мысль - не мог я перепутать места подключений трубочек тоненьких в районе впускного коллектора?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!