0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
последнюю неделю езжу, и примерно через 30 минут езды что то начинает выть в передней части, притормаживаю прекращается....
Мне кажется подклинивают колодки тормозные, и с переди диск колесный греется сильнее, задние теплые, а спереди горячие....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Вася Курский
с переди диск колесный греется сильнее, задние теплые, а спереди горячие....
Так вроде и должно быть,
а подвывать может подшипник ступицы или может дейсвтительно колодки.....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вася Курский
Поддомкрать и покачай колесико,есть люфт,два варианта,подвеска и подшипник.Нажать на тормоз и покачать колесо снова,люфт пропал,значит подшипник.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с подшипником понятно, а каким образом подвеска может вытьСообщение от lifter
Вася Курский
Поддомкрать и покачай колесико,есть люфт,два варианта,подвеска и подшипник.Нажать на тормоз и покачать колесо снова,люфт пропал,значит подшипник.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я процедуру описал,может у тебя и не подшипник,и чтобы убедится что люфт именно в подшипнике а не в подвеске......
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень похоже на подшипник. При движении он разогревается, остатки смазки вытесняются и уже не справляются было у меня так. сделай как Lifter говорит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Не обязательно... Я все колеса проверял на встрече, еще куча народу слушали и проверяли - ни фига там не люфтило... А завывало уже на 40 кмч... Подшипник, так его и разэтак...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Если звук проподает при торможении,то люфт имеет место быть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На люфте настаивать не могу, но то что после 40 км/ч начинает завывать - оно как раз на подшипник и показывает. Он просто высох. и при этом наверняка находится в отличном состоянии. Но замены не избежать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. У меня ситуация один в один схожая с твоей была. Только на Рено-Лагуна. У меня проблема оказалась в подшипнике правой ступицы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня вечером буду проверять подшипники....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Только что проверил ступицы, люфта подшипников вообще нет, а вот диск тормозной зажат, колесо проворачивается с усилием.
Когда я менял колодки, то не снял сверху и снизу фаску (выработка 1,2-2 мм)может от того что колодки плотно прилегают к диску и образуется этот злосчастный вой.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при таких же симптомах была проблема в тормозных дисках. Как поменял, всё прошло. 15 т. Км. - полёт нормальный.![]()