0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Один из немногих приверженцев российского автопрома решил завязать с привычкой ездить на металлаломе.Знаю,что Фольцваген очень даже хорошая машина.А тут подвернулась неплохоая возможность покупки американца - Фольцваген-Вариант,2004г.,полный привод,АКПП,двигатель 1,8 , турбо,кожа,что то ещё. Прошу дать характеристику этой модели,есть ли какие подводные камни, достоинства, опыт эксплуатации в России.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
semen07
Пробить по ВИНу комплектацию неплохо было бы!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
semen07
А вообще они все хороши, надо прежде всего знать чего хочешь ты.
К примеру мне ну никак ненравятся коробки автомат, ну никак, но это не значит, что машина с такой каробкой хуже!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А я следующий автомобиль вижу с автоматом,возможно из шттов,но это будет нескоро,через пару лет думаю.По теме,1.8Т с полным приводом не зажигалка,дуда 2.8 или 2.5 дизель.Цена обслуживания машины с полным приводом дороже чем с моноприводом.А так,надо состояние смотреть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень глобальный вопрос, а про цену ни слова
По сути, это почти Ауди А4, в том числе и по стоимости обслуживания;)
Багажник побольше, шумоизоляция похуже.
Ну а так, как обычно - смотреть пепелац с применением грамотных человеков и проверять все, что можно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если машина не конченая - то вполне нормально, не гоночный болид, конечно, но уж по-любому лучше чем передний привод: хоть по грязи и по снегу проблем не будет.Сообщение от semen07
Здравствуйте!
Один из немногих приверженцев российского автопрома решил завязать с привычкой ездить на металлаломе.Знаю,что Фольцваген очень даже хорошая машина.А тут подвернулась неплохоая возможность покупки американца - Фольцваген-Вариант,2004г.,полный привод,АКПП,двигатель 1,8 , турбо,кожа,что то ещё. Прошу дать характеристику этой модели,есть ли какие подводные камни, достоинства, опыт эксплуатации в России.
По обслуживанию, то что на поный привод всё ощутимо дороже, ИМХО, бред: лично сам езжу на полном приводе 6 лет, и ничего такого не почувствовал. Да и сервисная практика говорит о том, что не так уж и велика разница в цене обслуживания.
Единственно что смущает, так это сочетание АКПП и 4х4: уж больно велик шанс её пожечь. Но в сущности, разница в стоимости б/у коробок или в стоимости ремонта не так уж и велика: переднеприводная коробка в среднем стоит 25 кРэ, полоноприводная 35 кРэ.
Так что на мой взгляд, единственное слабое место этой машины - это АКПП. Ну и стоимость конечно было бы не плохо узнать...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
ОФФ Слышал версию, что "американцы" все укатаны (с очень большим пробегом)Это так? Или как повезет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
mrpas а все европейцы перебирались в Литве![]()
Все завист от конкретного экземпляра - прямо как "русская рулетка", может быть хороший авто, а може ... Но лучше над этим не задумываться, особенна если машина уже куплена![]()
Лично мне по душе "сараи", АКПП такж считаю достоинством, хотя иногда ее топусть может надоедать, полный привод - плюс для наших дорог и погодных условий, но все это при условии что машина не укатана "в усмерть", в противном случае любимый авто превратит Вас в "дойную корову".
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
вот это, я думаю, не надо голословно утверждать. [-XСообщение от NAS
mrpas а все европейцы перебирались в Литве
Или ты иронизируешь?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чё спорить, по-моему всё просто, как три копейки: есть машины живые, а есть уставшие. У первых цена эксплуатации в разы меньше чем у вторых, зато цена приобретения выше. Вот и выбирай, толи в начале заплатить больше, а потом экономить время и деньги на ремонте, то ли съэкономить на покупке, а потом стать "дойной коровой".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хорошенько продиагностируй перед покупкой
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
TimBэто просто шутка.Сообщение от NAS
все европейцы перебирались в Литве
Плохие машины приходят и из Америки, и из Европы.
У меня у самого европейка, причем в нормальном состоянии и вроде без "косяков".
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Виктор, но полный привод у пассата для безопасности езды, а не для штурмавания "бездорожья и разгильдяйства", а пожечь на бездорожье можно и обычную коробку.Сообщение от Viktor M
Единственно что смущает, так это сочетание АКПП и 4х4: уж больно велик шанс её пожечь. Но в сущности, разница в стоимости б/у коробок или в стоимости ремонта не так уж и велика: переднеприводная коробка в среднем стоит 25 кРэ, полоноприводная 35 кРэ.
Мне АКПП нравитсся очень, иногда и Типтроником балуюсь когда коробка не понимает, что надо на 4 ехать, а не на 5.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Вариант, очень для семьи практичен, что холодильник на дачу отвезти, что велики-коляски детские, и не только. Есть блокирующая багажник сетка, если везешь собаку чтобы морду не высовывала или шмотьё чтобы не вылетело. :-)
Мне нравится.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
а чо, были комплектухи 1.8Т с полным приводом?![]()
и европейца мона такого найти?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от kirycha
Вариант, очень для семьи практичен, что холодильник на дачу отвезти, что велики-коляски детские, и не только. Есть блокирующая багажник сетка, если везешь собаку чтобы морду не высовывала или шмотьё чтобы не вылетело. :-)Кратко и хошоо сказал про "сарай"!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Хороший "вариант" в обоих смыслах...Только прожорлив очень будет.А мой выбор в подписи![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ratamahatta
Редкая комплектация. Европейцев таких не видел.
По существу вопроса - качественная диагностика позволит избежать большинства камней перед покупкой. Авто отличное, не дешевое в сервисе, достаточно надежное и при грамотном обслуживании не подводящее.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кстати, сарай решает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы! В общем,я ожидал примерно такой реакции и Вы всё больше убеждаете в павильности покупки.Вот только о порядке "пробивки" ВИН кода я полный лох,т.к. в продажах авто давно не участвовал.Может кто подскажет как это делается.
Что касается цены - не секрет : 17500 американских рублей у меня около дома, так что думаю возможно ещё скинуть на самостоятельный перегон от финов.
Проверить техсостояние немного проблематично. Человек,продающий мне машину может конечно сделать , но это уже напряг. К тому же уверенность ,что машина не убита высокая.Если только его самого не надули,что маловероятно.
АКПП тоже немного смущает,привык работать с обычной коробкой, но в характеристиках написано,что сотню разменивает в 9 секундах,по моему даже очень!Попробую не буксовать.
А сколько,в среднем, стоит нормальное годовое обслуживание?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Порядка 50 кРэ.Сообщение от semen07
А сколько,в среднем, стоит нормальное годовое обслуживание?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Подозрительно дешево для 2004-го...Надо очень внимательно проверять состояние и биографию.Сообщение от semen07
Спасибо за советы! В общем,я ожидал примерно такой реакции и Вы всё больше убеждаете в павильности покупки.Вот только о порядке "пробивки" ВИН кода я полный лох,т.к. в продажах авто давно не участвовал.Может кто подскажет как это делается.
Что касается цены - не секрет : 17500 американских рублей у меня около дома, так что думаю возможно ещё скинуть на самостоятельный перегон от финов.
Проверить техсостояние немного проблематично. Человек,продающий мне машину может конечно сделать , но это уже напряг. К тому же уверенность ,что машина не убита высокая.Если только его самого не надули,что маловероятно.
АКПП тоже немного смущает,привык работать с обычной коробкой, но в характеристиках написано,что сотню разменивает в 9 секундах,по моему даже очень!Попробую не буксовать.
А сколько,в среднем, стоит нормальное годовое обслуживание?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Попроси чтобы этот самый ВИН тебе сказали, задсь на сайте у народа тебе по этому ВИНу выдадут инфу, какого цвета, какие диски были, какой АККу, ну вообщем всю комплектацию от А... до Я, а уж тут проверяй, сравнивайСообщение от semen07
Вот только о порядке "пробивки" ВИН кода я полный лох,т.к. в продажах авто давно не участвовал.Может кто подскажет как это делается.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был