0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неделю назад машина перестала ехать и начала жутко троить.
vag-com->пропуски 2й цилиндр->замена свечи->опять пропуски->замена катушки->радость, всё нормально.
прошла неделя. сегодня еду по садовому - опять начало колбаить и все те же симптомы%\ домой приеду по ваг-кому посмотрю, опять 2й или же нет...
собственно вопрос к знатокам - от жары всё это? или же могут быть причины поглубже - что второй рас на одном и том же цилиндре катушка умирает ( либо же на втором цилиндре подряд....)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Не совсем по существу, но срок службы катушек примерно одинаков. Так что может быть начинают выключаться постепенно. Но вот если на одном и том же горшке, то скорее всего проблема какая-то более серьезное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверно преждевременно я пост создал)...доеду до дома протестирую и отпишусь тот же или не тот же.
если тот же то наверно на разъём катушки грешить надо...он у меня на хомутах,т.к. немного разломан... где найти эту фишечку я хз...в Turbo Motors сказали искать на разборках...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
+1Сообщение от lnt_leo
искать на разборках...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lnt_leo
Какое буквенное обозначение двигателя ? Вообще-то еще оконечный мощностной каскад может подп***ть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
ОФФ. Ты давно чиповался?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Какое буквенное обозначение двигателя ?это только AWM - другого не было...Сообщение от lnt_leo
Passat '02 1.8T 170HPтам всё в катушке...
![]()
![]()
бывает, что и катушки с брачком - и вылетают...Сообщение от lnt_leo
наверно на разъём катушки грешить надо...он у меня на хомутах,т.к. немного разломан...
но в любом случае - сначала поставь исправный разъем...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Zloi!
А с какой целью интересуешься![]()
... ?
Вся моя жизнь на этой машине - сплошная чиповка c момента покупки : уже 3 чипа сменилКак только ни экспериментировал с давлением топлива
[-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Вот с целью чипануться и интересуюсь. Какие-то подозрительно невысокие цены тут на форуме предлагаются...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поехал я диагностироваться)
думаю всё тки тот же цилиндр...разъём ставить исправный - ясен нужно, тока вот не знаю где разборы B5.5 найти.. пару обзвонил - всюду старые разбирают..
может знает кто толковый разборчег свежих пась в СВАО ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Zloi!
Дык , такие цены только для членовТы уже или еще нет ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Я еще нет. Не, там не для членов. Меня озадачил несколько некий ускоритель тут. Который предлагал чип за 6 штук. Но это как бы фиг с ним. И 11500 за апсолют как-то тоже не дорого.. Притом, что цены на диги тек около штуки.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И 11500 за апсолют как-то тоже не дорого..
Членам за 6500- 8500 , вроде (в зависимости от года выпуска),до июня .C манейбэком. Рассмотри еще чип от Kalex если эластичность высокую хочешь.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сдается мне - ты этот вопрос для себя решил...Сообщение от Zloi!
Меня озадачил несколько некий ускоритель тут![]()
![]()
тому есть причины...объективные...это просто набор стандартных прошивок усредненных...на все моторы...Сообщение от Zloi!
11500 за апсолют как-то тоже не дорого
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера решил свою проблему - заменой катушки 1-го цилиндра....
Вот такие вот дела... моё колхозное крепление на 2-ом цилиндре пропусков не даёт, а накрылась катушечка первого..
За пол месяца - в двух цилиндрах катушки полетели - стОит ли озадачица, или же пришол им срок (готовиться приобрести ещё 2) ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пришел им срок...Сообщение от lnt_leo
За пол месяца - в двух цилиндрах катушки полетели - стОит ли озадачица, или же пришол им срок![]()
но не факт, что оставшиеся две сгорят... [-X
![]()
катушка эта - вообще - вещь в себе..у одного горят, у другого - годами ничего не случается...![]()
ничего необычного пока...- я уже упоминал - на аське с ноября по март поменял 7 штук...
![]()
(и это с учетом, что весь январь меня тута не было)
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Серег, есть теория , что катушки эти вылетают из-за того, что не имеют винтового крепления к двигателю и болтаются на кочках. У меня катушки привинчиваются и случаи отказа настолько редки на AGU, что даже я и не слышал лично об этом, зато на другом поперечнике - ARX , с незакрепленными катушками, случаев отказа достаточно много. Это только версия
Может здесь еще играет роль то, что мой оконечный мощностной каскад внешний и относительно неплохо охлаждается, а здесь он ,вроде, интегрированный в катушку.
Может и в совокупности все это роль играет.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1967s
rummi
Парни, спасибо за консультацию. Я сегодня свежусь с Алексеем (Kalex) по телефону, все предметно обсудим.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
есть такое мнение..да...
но наиболее вероятным выглядит второе -
собственно - 9 из 10 нормальных специалистов и диагностов сходятся вот к какому мнению :Сообщение от rummi
Может здесь еще играет роль то, что мой оконечный мощностной каскад внешний и относительно неплохо охлаждается, а здесь он ... интегрированный в катушку
локальный перегрев в колодцах..часть проблемы - плохое топливо...горит хуже - температура выше...и достаточно буквально пары градусов выше расчетной нормы на эту дурацкую катушку...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Интегрированный коммутатор, который наглухо залит эпоксидообразным компаундом - отвод тепла не самый лучший. Основной ключ не имеет никакого дополнительного радиатора. Еще и один из внутренних контактов между коммутатором и катушкой прижимной.Сообщение от 1967s
rummi
есть такое мнение..да...
но наиболее вероятным выглядит второе -
собственно - 9 из 10 нормальных специалистов и диагностов сходятся вот к какому мнению :Сообщение от rummi
Может здесь еще играет роль то, что мой оконечный мощностной каскад внешний и относительно неплохо охлаждается, а здесь он ... интегрированный в катушку
локальный перегрев в колодцах..часть проблемы - плохое топливо...горит хуже - температура выше...и достаточно буквально пары градусов выше расчетной нормы на эту дурацкую катушку...
Вобщем мест, где "тонко" там предостаточно...
PS: Если у кого-то есть подобные ненужные убитые катушки, с удовольствием бы принял в дар...
Там внутри есть некий "изюм", который я собираю...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF