0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер.
Весь сегодняшний прекрасный день ковыряюсь в авто, давно хотел разобрать турбину, были подозрения на то, что отвалился шток от тарелки клапана, оказалось все проще. Шток просто лопнул посередине!!!
Может, кто-нибудь с таким сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dimix
Ищи б/у актуатор с целым штоком.
Ты первый на форуме, у кого шток сломася пополам.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
У моего шефа тоже такое было.Он по незнанию турбу полностью поменял.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да просто привари на место и не парься.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а зачем нужна на штоке та толстая втулка, у меня шток лопнул как раз под ней.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Она играет роль балласта. Чтобы сглаживать резкие рывки штока.Сообщение от Dimix
Ребят, а зачем нужна на штоке та толстая втулка
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от SlavaS
Да просто привари на место и не парься![]()
не всё так просто - после установки нового клапана - шток нужно тщательно регулировать...чтобы избежать неправильной работы системы управления наддувом...
просто приварив его обратно - можно получить результат, обратный желаемому...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну дак он у него разобран (отсоединен), все равно регулировать, заварит или новый поставитСообщение от 1967s
не всё так просто - после установки нового клапана - шток нужно тщательно регулировать...чтобы избежать неправильной работы системы управления наддувом...
просто приварив его обратно - можно получить результат, обратный желаемому...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да если регулировать, возни много...Нужен вакуумный насос, часовой индикатор, и т.п.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Только вчера любовался на эти грабли...Сообщение от Mex@n!K
Да если регулировать, возни много...Нужен вакуумный насос, часовой индикатор, и т.п.
В машине "мастера" починили турбину путем собирания из трех разных доноров.
Отклонение наддува от желаемого при работе "рыскало" скачками из плюса в минус и обратно с амплитудой почти 400 мбар!!!
А причина - чуть другая жесткость "бочки" вейстгейта и небольшая ошибка в регулировке длины штока...
Весьма показательно...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF