0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите с каким усилием нужно откручивать болтслишком уж сильно он закручен
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Звонил сейчас на авторазборку там сказали что он когда откручивается срезает резбу поэтому меняется вместе с радиатором. так ли это?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я тоже об этом слышал.Олег из Турбомоторз об этом обмолвился.Сообщение от b_master
сказали что он когда откручивается срезает резбу
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
lifter олеГ это повор который??? то если его слушать то можно почти всю систему кодиционирования поменять
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сообщение от shurken
lifter олеГ это повор который??? то если его слушать то можно почти всю систему кодиционирования поменять![]()
![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
shurken
pavel
Ну тогда остается только пробовать откручивать.Тогда и узнаем кто прав.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище -тебе говорят правду ,но чтоб такого небыло есть тайны .как в любой работе ,все просто надо гайки предварительно облить маслом или вд 40 .дать покиснуть и потом на подкладке из металла молотком ее -гайку отстучать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
залил на ночь вдэшкой завтра буду пробывать откручивать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
b_master
Привет.
У меня такая же беда была.![]()
Я делал следующее(гайку надо сначала ножовочным полотном по металу сверху пропелить но будь осторожен не попорть резьбу на радиаторе.Потом в этот пропил вставляешь плоскую отвертку и разгибаешь гайку.Если не получаеться то брызгаешь ВД-40 и пробуешь ключом вверх вниз но не резко и такими движениями до конца.)
Я вот такой схемой себе гайку открутил и ни чего не попортил.![]()
![]()
И еще не вздумай греть гайку. [-X [-X [-X
Удачи тебе в этом не легком деле.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Еще я тебе расскажу секрет. POVOR не совсем "раскололся".Сообщение от b_master
залил на ночь вдэшкой завтра буду пробывать откручивать
Нужно в гайке просверлить дырочку маленькую, но ты понимаешь что это нужно делать аккуратно, чтобы не просверлить насквозь А ТОЛЬКО ДО РЕЗЬБЫ!!! и все это дело шорошо отмачивать в керосине как не странно это может показаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, я поступил по другому: решил не откручивать трубку, а просто на машине заварить аргоно дуговой сваркой, получилось вроде нормально
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от b_master
на машине заварить аргоно дуговой сваркойОтличный ход!
А то как гайку отвернуть, чем машину распилить - обрызгать...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прям "советы бывалых"
жесть
сверлить гайку, пилить до резьбы.....
вы че? в гаражных условиях хотите сами магистрали менять??? да тама давление 25атм - никогда трубки под капотом не разрывало? да?
точно такая же была проблемма в прошлом году - и снова поехал во freezer.ru - там все аккуратно сделали....
https://scsdorp.beeline.ru/sdorp/BB$/VWPassat%20B5_Про%20кондиционер%20и%20смена%20масла%20в%20АКПП.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
b_master-ход плохой ,потому что температура аргоновой сварки 800 1000 градусов и в фитинге где шланг завальцован есть вероятность повреждения температурой резинового специального слоя,может протекать![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я тоже удивлен, т.к. в любом соединении есть резиновые уплотнительные кольца: плавятся при нагреве "на ура".Сообщение от b_master
а просто на машине заварить аргоно дуговой сваркой, получилось вроде нормально![]()
А идея про "дырочку" мне понравилась - надо будет попробовать.![]()