0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
Подскажите, уважаемые, обнаружил на своем а/м, что стоит не родная Д.З. Посмотрел у приятеля, с таким же движком АЕВ, и ..... они разные. Начал смотреть и обнаружил, что заслонка открывается не до конца. Подрегулировал длинной троса, но все же вопрос, может ли прижиться "чужая" заслонка
. Ошибок нет. Просто есть подозреня на не полную работу двигателя на высоких оборотах.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
SlavaS
А опиши пожалуйста подробнее, в чем тыобнаружил разницу между заслонками.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
SlavaS
И фото кинь того что стоит у тебя по возможности, ну и номерок ДЗ
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Припоминаю,что от Гольфа/Боры подходит ДЗ на Пассат,и по виду немного другая.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Моя заслонка имеет два дополнительных выхода (штуцера), но они заглушены.Сообщение от pavel
SlavaS
А опиши пожалуйста подробнее, в чем тыобнаружил разницу между заслонками.
И расплоложение крепления троса не такое, ну тоесть трос должен изогнуться на 90" по "шкиву" заслонки, а у меня снизу находит на "шкив" и сразу крепится! По этому трос длиннее получается, был обвит не естественно. Я его укоротил.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как же он тогда работаетСообщение от SlavaS
у меня снизу находит на "шкив" и сразу крепится!Едет-то нормально?
Откусил, что-ли?Сообщение от SlavaS
По этому трос длиннее получается, был обвит не естественно. Я его укоротил.![]()
Штуцеры на АЕВ не используются (нет подогрева).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это то понятно, ты бы сказал на чем может сказываться в работе неродная Д.З.Сообщение от Чубук
Как же он тогда работаетСообщение от SlavaS
у меня снизу находит на "шкив" и сразу крепится!Едет-то нормально?
Едет нормально, но на высоких оборотах не хватает. Похоже заслонка не открывается до конца.
Откусил, что-ли?Сообщение от SlavaS
По этому трос длиннее получается, был обвит не естественно. Я его укоротил.![]()
Да, именно откусил, зато теперь трос закреплен нормально и не имеет изломов.
Штуцеры на АЕВ не используются (нет подогрева).
Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
Я бы вот прямо спросил:
Читал где-то в форуме что при тапке в пол, мозги дают сигнал на N75 и тот в свою очередь сбрасывает давление с актуатора тем самым увеличивается давление подаваемое на впуск. Мозги получают сигнал с Д.З.? Может "чужая" Д.З. не корректно дает этот сигнал, или вообще не дает?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот на этом и сказывается.Сообщение от SlavaS
на высоких оборотах не хватает. Похоже заслонка не открывается до конца.
Геомертию в 7 классе учил?![]()
Заслонки, похоже, практически одинаковые на разных моделях. Разница в деталях из-за разного расположения в моторном отсеке.
Можно было попробовать переставить (повернуть) "крутилку" на валу ДЗ (не знаю, возможно ли это. Надо смотреть). А теперь прийдётся ещё и тросик газа менять.
Скорее всего даёт. И скорее всего, правильный (потенциометры одинаковые и углы показывают одинаково). Но ДЗ до конца не поворачивается (не открывается).Сообщение от SlavaS
Мозги получают сигнал с Д.З.? Может "чужая" Д.З. не корректно дает этот сигнал, или вообще не дает?
Такой вот ограничитель оборотов и скорости![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, я об этом тоже думал, но боязно как то туда лезть, вдруг чего собъю.Сообщение от Чубук
Можно было попробовать переставить (повернуть) "крутилку" на валу ДЗ (не знаю, возможно ли это. Надо смотреть).
А трос у меня есть.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Трос - это хорошо.Сообщение от SlavaS
Да, я об этом тоже думал, но боязно как то туда лезть, вдруг чего собъю.
А трос у меня есть.
Путей видится два. Или искать родной блок, или поворачивать шкив троса на оси ДЗ. В обоих случаях тросик прийдётся заменить![]()
Сними, да посмотри, как там шкив крепится.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!