0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал активно никого не трогал, тапка на 80% нажата, разгон интенсивный... как вдруг провальчик, ну думаю померещелось, еду дальше, опять провал! но уже глубооокий! Едва дополз до стоянки на холостых ибо если хоть малек давить на тапку, то глупокий провал вплость до остановки двигла. У меня варианта два: бензонасос (фильтр и пр) и электронный дроссель. Интересны ваши мнения!
з.ы. 1,8 Турбо AVJ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на нехватку топлива... копай в сторонубензонасос (фильтр и пр)
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Поменяй название темы, а то Василич ща тебе влепит предупреждение в виде карточки. Назови топег по смыслу - "провалы при газованиии" или ещё как-нибудь.![]()
Варианты, рассмотренные тобою - верны на 80%. Остальное - на усмотрение инженеров VAG - ломается всё, что угодно.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибРовшан, а то сами мы не местные
Продолжаю ломать мозг, все таки электронный дроссель еслиб так сбоил наверняка бы давал ошибку...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДЗ - вряд ли...это очень надежный узел...Сообщение от karlos_on
У меня варианта два: бензонасос (фильтр и пр) и электронный дроссель.
бензонасос скорее всего...
Добавлено спустя 53 секунды:
а ты что, считывал ошибки?Сообщение от karlos_on
электронный дроссель еслиб так сбоил наверняка бы давал ошибку...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[quote=1967s]ДЗ - вряд ли...это очень надежный узел...Сообщение от karlos_on
У меня варианта два: бензонасос (фильтр и пр) и электронный дроссель.
бензонасос скорее всего...
а ты что, считывал ошибки?Сообщение от "karlos_on":3ie9seg5
электронный дроссель еслиб так сбоил наверняка бы давал ошибку...[/quote:3ie9seg5]
На AVJ топливная система cистема без обратки, регулятор давления в топливном фильтре. К тому же, если нет желания угробить кат, после работ по топливной системе (включая работы по замене фильтра) ее предварительно надо "обезвоздушивать" перед тем как заводить мотор.
А если бы мозги двигателя зафиксировали ошибки по электронике дросселя или датчика педали, то в панели загорелась бы лампа EPC...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх лошара я лошараПонадеялся на свой убогий мануал и погнал с утра пораньше в гараж поменять фильтр топливный. Обратился в нормальный магазинчик, дали мне девайс... Залезаю в яму, а от старого фильтра какие то странные хрюкающе-бурлящие звуки исходят. Снимаю его и офигиваю, у него четыре входа-выхода, а у того что мне дали - 2. Почесал репу, сел на техничку и снова в магазин... облазил все мытищи, нигде нет моего фильтра
Тогда я недолго думая ( А ЗРЯ
) впендюрил аж два фильтра, по одному на магистраль... Удалил воздух, завел... все нормуль, едет как надо ничего не течет, не хрюкает... Даже показалось что поприемистей стала! Старый фильтр взял с собой (а менялся он 8 тыщ назад
), магистраль "бак-двигатель" продумается не ахти, вторая вообще не продувается, ни с той ни с другой стороны! Ехал домой я, мягко выражаясь, активно
Ни единого рывочка, но подъезжая к дому таки тряхнуло разок, на продолжительном разгоне на постоянных оборотах около 5,5тыщ...
. Вопчем весь день коту под хвост
Завтра уж найду оригинал, померяю давление в рампе и буду готовить себя к замене бензонасоса. Подскажите, что брать и на сколько попадалово? Самому очень геморно менять? Всем спасибо за терпение!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
karlos_onСообщение от kalex
На AVJ топливная система cистема без обратки, регулятор давления в топливном фильтре.
Не один ты такой. Я об этом тоже слышу впервые![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее, я один такой уникум с двумя паралельными фильтрамиСообщение от Чубук
karlos_onСообщение от kalex
На AVJ топливная система cистема без обратки, регулятор давления в топливном фильтре.
Не один ты такой.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
karlos_on
Тебе нужен "Топливный фильтр с регулятором давления топлива" 8E0 201 511 G. Стоит ~40$![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K спасиб, уже заказал!Но не думаю что этого будет достаточно
наверняка насосу трындец. Судя по хистори авто этот фильтр за последние 20 тысяч меняли два раза...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я имел ввиду коматозность самостоятельной установки насоса!
Фильтр менялся при разных пробегах (42т и 58т) и на разных сервисах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставаил оригинальный фильтр, проехал 20км и встал... окончательно. Если дать немного отдохнуть - заводится на минутку. Снял топливный насос, отволок его домой, дай думаю проверю... Подключаю 12в, если по правильной полярности то просто жужжит и нефига не качает, если с обратной - то качает в обратную сторону! Нипанятнааа. Еще из него вышла какая то мазутоподобная черная жижа! Хотел было разобрать все до винтика, ан хренушки, шланги задубели намертво и не сдаются! А ломать не хочется... Какие будут мысли?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Либо новый покупать,либо колхоз.Например насос от Десятки,если давление подходит.На Б-3 у меня покатило.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от karlos_on
Подключаю 12в, если по правильной полярности то просто жужжит и нефига не качает, если с обратной - то качает в обратную сторону! Нипанятнааа. Еще из него вышла какая то мазутоподобная черная жижа!поставить новый насос...Сообщение от karlos_on
Какие будут мысли?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
karlos_on
Вот почитай мою тему,у меня проблема в свечах оказалась.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%EA%EE%E9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
читал, но это не мой случай! У меня налицо топливное голодание![]()