0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Хорошо погуляв на Автовесне,зажгли мы на обратном пути по кольцевой.Обычно быстро не езжу,но тут пришлось,да и Мондео поджималиШли 160..и тут я почувствовал нездоровые рывки,похожие на желание мотора заглохнуть и мгновенные падения числа оборотов с 5 до 3 тысяч.Пришлось брать вправо,снижать скорость и наблюдать уходящую в точку "корму" Drona и сотоварищей..."Ха,решил потягаться с 2,5 V6 на своей чахотке.."-сказал я себе.Поведение авто настораживало.Ехать оно хотело не больше 110.Прям какой-то внутренний регулятор ПДД при движении по автомагистрали.Так и коптил по КАДу от Выборгского шоссе до своего съезда на Кировск,где и заглох благополучно на пандусе в повороте.Хорошо,один был практически на дороге-кое-как остановился.Завелась со скрипом и ехать отказывалась совсем.Ни тяги,ни отклика на педаль
До гаража доехал все же..
Были у меня подозрения на дроссельную заслонку,потому как некисло трясло мотор на холостых и вибрация по кузову доставала уже.Решил разбирать и чистить.Договорился с Zig-Zag'ом провести диагностику.Он подъехал,за что ему отдельное спасибоНо до ошибок по двигателю мы так и не смогли добраться
Не знаю,почему-не разбираюсь в этом.Может,кто знает-расскажите?
Неисправность(как мне казалось) нашел совсем случайно.Услышал подозрительный свист при работе на ХХ.Подсос воздуха.Стал искать и нашел на вакуумном патрубке,идущем к заслонке такуюдыру. "Поганец №1".Он как раз подсоединяется к блоку после самой заслонки.Вот и неучтенный воздух.И опять вездесущий Dron,консультировавший меня по телефону,нашел где можно достать эту "трубку".Но официалы предложили мне привезти его через...3 недели.
Выручил экзист-всего 4 дня и дешевле.В понедельник я уже поставил патрубок на место и оно поехало..Радости моей не было предела.
Сегодня же после встречи ситуация повторилась вновь,да еще и махрово так вылезла..Заглох я в пробке на мосту Сортировочном,забираясь наверх..Лампочки купить поехал по совету друзейВ итоге сил(и денег) хватило добраться только до Салова.С помощью VAS и моих 1500руб. диагност(достаточно толковый и приветливый)нашел "Поганца №2"-датчик частоты вращения коленвала.Вот почему мы с Димой тогда не нашли его?
На станции этой з/ч не оказалось и я,удрученный,покоптил в сторону дома.Заглянул по пути в Евроавто и там этот поганец №2 оказался в наличии.Итальянский EPS.Как-то незнаком с этими делами-стоит доверять качеству?
Как поменяю,напишу продолжение рассказа..
P.S. Еще диагност нарыл ошибку,связанную с нитью накала лямбда-зонда..что-то там про "предельное значение".Чем чревато?Сказал,что умирает..но пока жива.
Да,еще он так покосился на впускной патрубок дроссельной заслонки,что идет от расходомера-почему это он у вас деформирован?До этого он мыл дроссель на AHL(хозяину которого я рекламировал наш клуби тот заинтересовался),а там он немного другой..По ЕТКА их аж 3 разных на 1,6.Советовал мне его заменить.
Хочу отметить,что клуб-это сила!Я не знаю,чтобы я делал,если бы не был знаком с вами,ребята.Огромное спасибо всем,кто принимал участие и сочувствовал![]()
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
mixa
Млин у тебя реально живая машина, ну низя обсуждать замену ее на другое авто при ней, обижается моментально
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Дальше было еще хуже...Сообщение от mixa
Обычно быстро не езжу,но тут пришлось,да и Мондео поджималиШли 160..
210
![]()
![]()
mixa, Мишка, прости мы не хотели... так получилось![]()
![]()
![]()
![]()
+1Сообщение от mixa
Хочу отметить,что клуб-это сила!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ага..нечего было мне пускать слюни на Allroad и говорить о турбодизеляхобижается моментально![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
mixa
А я говорил, что нельзя при своей красотке, на другую засматриватся [-X
Да съездил за лампочкамиОдно радует белые ночи
![]()
Не периживай все будет
А клуб - это СИЛА +1000![]()
![]()
![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE