0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Парни,
у кого есть приспособление T10052 - съемник шкива распредвала,
может сделаете эскиз или уже есть готовый чертеж. Хочу сам изготовить, а то заказывать долго, да и если честно, дороговато.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vr305Если это то что вижу вряд-ли помогут -это новая серия на Б5 ИМХО не используется ,там лапки вместо болтов.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Dick
То, что ты видишь, взято из "Программы самообучения №209", где описан именно 1.9TDI AJM, а их (эти движки) как раз и ставили на B5 до 2000 года. В этом "описалове" в приложениях данная картинка и присутствует.
На exist.ru пробивается, но под заказ, стоит дорого, а картинки нет.
Возможно я ошибаюсь, поправь.
А в известных сервисах (Turbomotors, ViktorM & oth.) не такой приспособой пользуются?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
приспособами только дилеры пользуются. я думаю у ТМ их нет ?!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А вообще, сложно ли снять старый и поставить новый шкив без всяких приспособлений и не "накосячить".
Ведь он ставится на конус, без шпонки?
Кто реально менял, и стоит ли его менять?
А то я по рекомендациям купил и новый шкив и болты, а теперь думаю, а надо ли было?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D А вот и зря так думаешь, просто есть съемники часто используемые ,а есть только для конкретной операции ,на моей памяти сальник распредвала на насос -форсунках менялся всего лишь один раз [-X и держать ради этого на сервисе дорогое (МАТРА далеко не дешевая контора ,а качество ниже среднего) приспособление не позволяют себе даже некоторые ОФФ- ы
Поэтому я и не вспомнил такую
Сорри... Сейчас уже существуют конторы которые VAG-приспособления делают сами , и такие съемники и спецприспособления ТМ использует , важно отделять зерна от плевел что действительно нужное ,а что будет пылится на складе пока ,кто-нибудь не захочет его использовать не по назначению и сломает (не раз с этим сталкивался
).
vr305 Меня сбила картинка, а надпись не посмотрел , тормознул с кем не бывает .. У меня нет эскиза на это приспособление (описал выше почему) , здесь важно межосевое растояние между тремя фиксирующими винтами ,его проще померить по шкиву ,центральный выпрессовочный болт может быть любой...
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
vr305 Любую шестерню с конуса можно снять (только не вздумай бить по зубчатой коронке -зубья колкие [-X ),для этого нужен бородок(выколотка) и молоток среднего размера ну и ...рукиРезкие(но не тяжелые,без оттяжки) удары наносятся по утолщению под крепежным болтом шестерни .
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Dick
По каким критериям определяется, что шкив пора менять,
или при замене ГРМ меняется однозначно?![]()
![]()
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vr305 Тут два критерия ... Сразу оговорюсь это мое ИМХО в ЭЛЬЗЕ такого нет... Первый и самй важный -состояние шпоночного выступа колеса (если он есть) и второй состояние зубьев (изношенность) ,первый -микротрещины (даже намек) , второй проверка профиля на новом ремне,на работающем старом видно как он "гуляет" по шкивам-> замена шкива ...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Dick
Ну шпонки у меня нет, а остальное будем внимательно смотреть,
только вот, тутСообщение от Dick
микротрещины (даже намек)![]()
![]()
.
Да, наверно, лучше поменять, что б не думалось, тем более, что он куплен.
Спасибо, Dick
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий