0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рассказываю: Еду я сегодня по трасее, поливаю так 140-150, обогнал кого то, и чувствую резко пропала тяга, педаль в пол а скорость только падает. Остонавливаюсь, глушу, осмотрел внешне двигатель, все цело, масло на месте, ремень ГРМ натянут, все как положеннно....
Я заводить, ага как оказалось не так то просто, но завелся на 3 котла, машина трясется вся, из трубы дым с запахом не згоревшей соляры, и небольшой стук в районе головки.
Вопрос что это может быть, и куда лезть?
Двигатель AFN.
P.S. Сегодня много времени нет находиться в сети, да и завтра ехать опять (благо машина есть). Все коменты прочитаю завтра вечером, и отвечу на все вопросы... Если тема такая была, не ругайтесь, ткните носом ))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
psaryff
Начни с того, что стоит определиться : не "рабтает" цилиндр или форсунка ! Замер крмпрессии скажет однозначно. Если случилось резко,то больше похоже на форсунку или околоклапанные дела.Сообщение от psaryff
Я заводить, ага как оказалось не так то просто, но завелся на 3 котла
Саша
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
psaryff
не факт, что 3 котла...
Проверяй патрубки/кулер...
У меня похожее было, когда слетел патрубок, идущий от кулера к турбе. Слетел именно с турбины!!![/quote]
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Патрубки в норме, скорее чего то с к клапаном, возможно оборвало, возможно компенсатор. Слышин металлический стук, скорее всего клапан достает до поршня...
Компрессию в собственных условиях проверить не могу. Затра,послезавтра отганю знакомому, он и делать ее скорее всего будет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
psaryff
Удачи в ремонте![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Удачи в ремонте![]()
+1
Отчетик приветствуется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приезжал спец (дворовый, но шарит нормально), Сказал не клапан точно, двиг бы стал тогда совсем. Компенсатор, тоже говорит врятли...
Сказал в начале нужно форсунки проверить, чтоб сразу исключить этот вариант(или вылечить двиг), а потом уже вскрывать, и смотреть чего там..
Завтра на стенд..
Кстати такаой вопрос, кто ниить Проверял форсунки на тракторном стенде, Нужно подолбаться переходник сделать...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
psaryff, если забита форсунка - в ее районе будет слышен жесткий стук, как будто молотком по ней стучат.
А так - смотреть компрессию, а дальше думать. Кстати, в форсунках надо будет менять шайбы после снятия-установки, имей ввиду.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот кокраз стук и есть, но не такой уж и сильный.
А про кольца помню, колец нет![]()
Надо ехать.
А если старые кольца попробовать еще отпустить немного феном, и поставить, так, лишь бы завести послушать... прокатит?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Определить в каком цилндре проблема или нет можно отключением форснки (гайку приотдать). Проделай эту операцию с каждой форсункой. Медные шайбы можно обжечь, но лучше, ессно, новые, стоят-то они копейки.Сообщение от psaryff
Вот кокраз стук и есть, но не такой уж и сильный.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да знаю, что копейки, живу я прсто не в самом Ростове, буду там только во вторник. А у нас их нет.
Гайки уже отворачивал, соляра брызжет везде...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от psaryff
Гайки уже отворачивал, соляра брызжет везде...при чем тут топливо ?
Отворачиванием гаек, ты отключаешь поочерено цилиндры, тем самым на одном из них, если это форсунка, звук должен исчезнуть и мотор должен тупо раотать на трех цилиндрах, а вот если это околоклапанные дела, то звук от ударов останется !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а не мог ремень ГРМ перескочить? метки совпадают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что стало с 3й упровляющей форсункой
Распылитель полностью разбит, солярка прям струйкой течет через нее..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
psaryff
сколько стоит сказали ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как вставить фото.. )))
Я тут настолько редко бываю, что не знаю элементарных вещей.
Форсунки снимал сам, Но знаю что управляющая форсунка б/у стоит порядка 3 т.рэ. Новая 290 Евро. )))
Меня больше интересует подпричена произошедшего.. Не будет ли такая же беда с той которую поставлю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсунка с датчиком положения иглы, чисто механически такая же как без оного.Мне кажется тебе не нужно меня её всю целиком, можно просто поменять сам распылитель.Говорят, что именно в управляющей распылитель менять нельзя, но дизель спецы имееют обратное мнение.Причём лучше заменить все сразу.Пробег то у машинки явно не 50 тысяч.По поводу "опять потечёт" не парься, если и потечёт то тыщь через 100, если не будешь заливать всякую бодягу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Скоре всего сломалась пружинка в форсунке. Я бы, честно говоря, купил бы или новую или хотя бы восстановленую (Если есть, то она дешвле раза в два будет, по качеству - то же)Сообщение от psaryff
Меня больше интересует подпричена произошедшего..
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем была у меня поганенькая рабочая форсунка, поставил я с нее распылитель на управляющую, все поставил на движок. Завел. Стало лучше, но все равно не то что должно быть..
Остался стук, но меньше, и осталась вибрация но опять же меньше чем было сразу после поломки... До идеала еще далеко..
Че теперь делать не знаю.
Наверное придется отдать копеечку мастерам.(пока что все сам делал)..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Где фотки управляющей форсунки???
Суть в том, что форсунку надо собирать на стенде, выставлять давление открытия и т.п.
Распылитель клинит, если прогоняет грязь через ТНВД. Желательно тщательно промыть всю систему и сменить топливный фильтр, а так же посмотреть, нет ли в бензобаке грязи. Проблема может повториться имхо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью