0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня проблема с коробкой.Машина:пассат вариант, апрель 2004 года, мотор AWT 1,8Т, автомат типтроник, пробег 77 тысячь км.
Проблемы начались с осени 2006 года.Все началось с того, что появились удары при включении передач-при включении любой был легкий толчок.А до этого, при передвигании ручки АКП вообще ничего не происходило, мотор работал ровно, машина стояла мертво, абсолютно никаких ударов, или приседаний.Удары стали все сильнее и сильнее.Зимой где-то в мороз машина отказалась ехать.Дело было так:завел мотор, пока почистил, мотор прогрелся, включаю D жму газ, а машина стоит и не двигается, а наоборот скатывается назад.После этого вроде как на месяц удары прекратились.В марте все началось снова.Удары все сильнее и сильнее.Потом стало еще хуже.Включаю D, отпускаю тормоз...машина стоит(дорога ровная), жму газ, обороты подымаются до 2500-3000 и рывок, сопровождается морганием ESP.Бывало такое, правда не часто.
Но если ехать, потом остановится, и снова тронутся, то при разгоне жму медленно педаль, обороты раскручиваются почти до красной зоны, а машина еле-еле разгоняется, когда дожимаю в упор, рывок и вторая передача, и опять таки с морганием ESP.
Так же...еду спокойно на 4-ой, вдруг коробка сама перскакивает на 2-ую, педаль газа не трогаю, и чтобы опять вернутся на повышенную надо жать в пол, и ждать пока мотор раскрутится до красной зоны и произойдет рывок.
Когда прогревается мотор то при отпускании педали тормоза в режиме D мотор начинает глохнут.
Где-то после 5-6 часов езды на высоких скоростях или стояния в пробке на жаре начинается безумство.Коробка сама перекидывает передачи как хочет, вместо второй третью включает, вместо четверой вторую, едешь и не понимаешь, что за передача, и причем все передачи с рывками включаются.
НО самое интересное, что в режиме типтроника этих глюков нет.Т.е все работает гладко, рывков нет, мотор не глохнет, передачи не скачут сами как хотят(если разгон с педалью в пол, не трогая ручку АКП).
В общем-то все...букет красивый выходит.![]()
Ездил на диагностику АКП в ВДВ сервисе, там хотели подключить компьютер, но он не соединяется.Это ерунда уже давно, где-то с 2005 года проиходит, что не может соедениться с коробкой.Парень проехался на машине и был шикирован работой автомата, говорит, что еще такого беспредела не видел в жизни.Сказали, что цену скажут, только после разбора коробки.А это снять, разобрать...уже 20 штук деревянных.Да и думаю, а вдруг разберут, а там хлам от коробки остался и придется отдать 20 за снять/разобрать и еще за б/у коробку.В итоге попандос в двойне получается.![]()
Я конечно понимаю, что это форум клуба, а не сервис центр по автоматам, но может кто сталкивался с таким "букетом" уже, и может посоветовать, что делать?
В ВДВ парень, который ездил мне сказал во время езду, что даже нет смысла разбирать её, что типо там хлам уже, судя по поведению коробки.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Забыл сказать...мотор чипован был в конце 2005 года.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это Ж неспроста!Сообщение от RaDiSt
О самое интересное, что в режиме типтроника этих глюков нет .Т.е все работает гладко, рывков нет, мотор не глохнет, передачи не скачут
Мне кажется, что дело в электронной части.
Я бы сначала проверил все внешние провода и разъёмы...
Надо попробовать разобраться, что не работает в "+ -", но работает в "D". Жди Знатоков АКПП.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Которые к коробке подходят?Сообщение от Чубук
Я бы сначала проверил все внешние провода и разъёмы...![]()
В Драйве просто кошмар творится, ехать просто нереально.Она то сама переключает передачи без надрбности, то глохнет, то вкручиваю мотор до красной зоны...мне уже машину жалко становится, когда езжу в D.Я постепенно перехожу на типтроник...но не удобно жуть.Сообщение от Чубук
Надо попробовать разобраться, что не работает в "+ -", но работает в "D".
А в ручно режиме все работает идельно, ни рывков, ни ударов, ни толчков и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да. Слева в передней части АКПП.Сообщение от RaDiSt
Которые к коробке подходят?
Ещё надо заглянуть под пассажирский коврик на предмет наличия или отсутствия там воды и разрушения проводки от блока управления АКПП (он именно там).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Одна из причин траблов кроется здесь, очень странно что не может подключиться к блоку АКПП, смотреть блок и все разъемы на блок и АКПП в первую очередь.Сообщение от RaDiSt
Ездил на диагностику АКП в ВДВ сервисе, там хотели подключить компьютер, но он не соединяется.Это ерунда уже давно, где-то с 2005 года проиходит, что не может соедениться с коробкой.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сейчас что то типа того же только она при переключении с 3 на 2 или с 4 на 3 удары в коробке и довольно токи сильные но это происходит довольно таки редко раза 3-4 в день, в сервис с этой проблемой еще не ездил(коробка такая же акпп типтроник 1,8т)
Тоже не знаю че такое может кто че подскажет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RaDiSt
привет...а почему ты поехал в ВДВ а не съездил на компьютер к дилеру?![]()
![]()
Сообщение от RaDiSt
Это ерунда уже давно, где-то с 2005 года проиходиту тебя же гарантия была...полная...Сообщение от RaDiSt
пассат вариант, апрель 2004 года![]()
![]()
да и сейчас проще поехать к дилеру и сделать диагностику АКП...![]()
а потом уже думать, что чинить и как..или искать новую коробку..
если вся периферия электронная будет в порядке - коробку твою можно смело выбрасывать...
(вообще - возможен обрыв шины...но если ты так с 2005 года катаешься с прогрессирующими траблами - то вполне вероятно, что АКП на 90% уже развалилась)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я хотел туда полезть.Снял накладку порога, сдвинул кресло, хотел поднять ковер, но что-то он толи на чем-то там держится, или я не все открутил.Сообщение от Чубук
Ещё надо заглянуть под пассажирский коврик на предмет наличия или отсутствия там воды и разрушения проводки от блока управления АКПП (он иенно там).
И теперь Аирбеги не работают...лампа горит красным, забыл отключить АКБ, когда отключал кресло.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А я и не к чемуСообщение от 1967s
у тебя же гарантия была...полная...![]()
Серёга, ты тут грамотнее всех по гарантиям![]()
Надо ещё правую накладку открутить. Есть статья где-то про прокладку проводов усилителя. Там правда левая стоона, но это не принципиально.Сообщение от RaDiSt
Снял накладку порога, сдвинул кресло, хотел поднять ковер, но что-то он толи на чем-то там держится, или я не все открутил.
Но всё же сначала разберись со страховкой... тьфу ты... с гарантией.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все подробно расскажу...Машину я купил в июне 2004 года.Гарантия была 2 года.Соответственно до июня 2006 года.Сообщение от 1967s
у тебя же гарантия была...полная...
В середине 2005 года обнаружилось у дилера же, что не соединяется с коробкой.Ну я забил на это, т.к хотели забрать машину для ремонта, а без машины я как без ног.Все ездилось отлично, а осенью 2006 года началось.
Не соединяет...я ездил в Руслан, там же брал машину.Сообщение от 1967s
на компьютер к дилеру?![]()
После этого я поехал в ВДВ.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
С 2005 года не соединяет с блоком АКП, а проблемы с коробкой пошли с осени 2006 года.Сообщение от 1967s
но если ты так с 2005 года катаешься с прогрессирующими траблами
Добавлено спустя 49 секунд:
Так гарантия кончилась...уже как почти год назад.Сообщение от Чубук
Но всё же сначала разберись со страховкой... тьфу ты... с гарантией.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сначала отгнил провод К-линии, потом другие...Сообщение от RaDiSt
С 2005 года не соединяет с блоком АКП, а проблемы с коробкой пошли с осени 2006 года.
Рабочая гепотеза![]()
Под ковриком от влаги скрутки проводов превращаются в труху. Правда чаще под водителем, где блок комфорта.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Погоди!![]()
Как влага попадает под коврик?![]()
Он что с дрыками?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
то есть - скоро год, как её "лихорадит"...Сообщение от RaDiSt
С 2005 года не соединяет с блоком АКП, а проблемы с коробкой пошли с осени 2006 года![]()
![]()
не хочу расстроить - но твоя безалаберность, да ещё и бесплатная - скорее всего сегодня будет стоить тебе цену новой коробки...Сообщение от RaDiSt
я забил на это, т.к хотели забрать машину для ремонта, а без машины я как без ног.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
по разному - через забитый дренаж климата например...через забитые водостоки под капотом в аккумуляторном отсеке...Сообщение от RaDiSt
Как влага попадает под коврик?
вряд ли у тебя там вода...скорее - какой то косяк был с проводкой и шиной....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да...Сообщение от 1967s
то есть - скоро год, как её "лихорадит"...![]()
Вот так вышло...или с работы под зад коленом или вот разборки полетов с коробкой.У меня работа завязана с машиной...Сообщение от 1967s
не хочу расстроить - но твоя безалаберность, да ещё и бесплатная - скорее всего сегодня будет стоить тебе цену новой коробки...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Я не знаю могли ли это дать что-то.Но давно еще с женой ездили на рыбалку, было пол ведра рыбы, соответственно и вода там была.В повороте пришлось резко вывернуть руль и ведро упало и вода разлилась по полу.Я естественно все снял, коврик был как из стиральной машины, все высушил феном и стало сухо.Сообщение от 1967s
по разному - через забитый дренаж климата например...через забитые водостоки под капотом в аккумуляторном отсеке...
вряд ли у тебя там вода...скорее - какой то косяк был с проводкой и шиной....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть народная мудрость: "Вода дырочку найдёт!"Сообщение от RaDiSt
Погоди!
Как влага попадает под коврик?
Он что с дрыками?
[-X На ура!
Есть несколько путей:
- растаявший снег и дождь
- конденсат климы при забитом дренаже
- потоп из под АКБ при забитых стоках
- через дверрные стёкла опять-таки при засорении в дверях дренажных отверстий
- "утопление выше ватер-линии"
...
и т.д.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
А блок автомата что без всякой водозащиты стоит?И проводка к нему тоже?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В каком году ?Сообщение от RaDiSt
ведро упало и вода разлилась по полу![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
В прошлом году, весной ездили на отдых.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Чубук
А не могло блок залить в усмерть водой?И он там пару месяцев гнил и понеслось.Потому как где-то через 3 месяца погли проблемы с коробкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Когда увидишь, как медь превращается в зелёную пыль - поймёшь, что гидрозащита - понятие условное.Сообщение от RaDiSt
А блок автомата что без всякой водозащиты стоит?И проводка к нему тоже?
Кто-то блок комфорта фоткал со сгнившими контактами разъёма на платеА трухлявые скрутки под полом и в пороге - это очень часто.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
RaDiSt
Лезь под коврик!![]()
Есть ещё надежда на лёгкий исход![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
В пол ушло литров 7-8 воды точно, а то и больше(ведро было 15 литрое и почти полное было).
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Как снять ковер?Есть где-то инструкция какая-то.Сообщение от Чубук
Лезь под коврик!![]()