0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОМОГИТЕ! Сгорел вентилятор кондиционера впереди, рядом с радиатором. В сервисе сказали, что надо разбирать всю "морду". Заехал в 3 сервиса, все заняты - взять не могут. Новый вентилятор есть. Послезавтра очень нужна машина, надо далеко ехать, без кондиционера будет тяжеловато (маленький ребёнок). Реально самому разобрать передок, чтобы поменять вентилятор? Как это сделать? Заранее спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sveiks!
Какая машина, двигатель?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вобщем "поимевшись" 1 час - я поменял вентилятор и так. мотор АЕВ (1.8Т).
НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЛ.
основная проблема - вынуть и вставить. узко![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-первых...успокойся...то всего-то вентиляторСообщение от dimongo
Послезавтра очень нужна машина, надо далеко ехать, без кондиционера будет тяжеловато (маленький ребёнок).![]()
А второе...езжай куда хочешь, раз пока нет времени менять.На ходу кондер будет работать без проблем, т.к обдув воздухом идет.Даже на месте будет работать, но будет выключаться временами, из-за перегрева радиатора.И третье...снять пропеллер можно без разбора морды![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель 1.9 TDI 130 л\с 2000 год
ну во первых, это не только вентилятор кондиционера...Сообщение от dimongo
Сгорел вентилятор кондиционера
Он вкл и при превышении Тож.
А снятие установка...
Только что проделал такую операцию. Снял....поставил новый.
без всякой разборки морды. Снимать - 30 мин... Ставить примерно столько-же
тут все описано....
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лазил по поиску - нашел снятие вентилятора без разбора морды, но все на бензиновых двигателях, а как я помню, там места чуть побольше чем на дизелях. Но буду пробовать. Может кто-то менял на дизеле? Запасной вариант - нашел "разборку морды", замены ремней. Я думаю, это то же самое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня замена заняла 30 минут,меняется без проблем,так что морду разбирать это развод
Сообщение от dimongo
Но буду пробовать. Может кто-то менял на дизеле?
Я же тебе написал...см.выше.
У меня дизель такой-же как и у тебя !!!!!!!!!!
Читай внимательней подписи...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimongo
не знаю как у тебя но на AFN я менял и ничего не снимал![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вчера менял основной вентилятор у себя и попутно любовался на кондейный, как мне показалось самое геморное из всего мероприятия
окрутить нижний винт крепления, у себя использовал технологию такую, взял переходник-удлинитель с соответсвующей насадкой под звездочку, а маленький ключик с трещеткой положил на защиту картера, двумя руками наощупь попал в винт и одел ключ с трещеткой и вуаля 3-4 т-ррррррррр и винт откручен. Там еще 2-3 клипсы не поломай их они хлипкие, отсоединяешь разьем и меняешь пропеллер.![]()
Успехов....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне тоже всю операцию провели минут за 30 без снятия морды.