0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началась ерунда вчера. При включении поворотника срабатывает два - три раза и больше не работает. ну это понятно с аварийкой тоже самое. С чего начать смотреть и куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Начать с релюхи, которая находится в кнопке аварийки. Ей же и закончить. Поиском ищеца статья по выковыриванию этой кнопки и разборка. Можно с релюхой помудрить, можно целиком всю кнопку заменить. Пока не сделаешь, ненадолго лечится постукиванием по кнопке аварийки.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Было такое. Разобрал/собрал реле аварийки, все работает уже более года.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
+1
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Скорее всего это реле поворотников. Могло и сдохнуть...![]()
... или ударом кулака по крылу в районе поворотника.Сообщение от Shimano
Пока не сделаешь, ненадолго лечится постукиванием по кнопке аварийки.![]()
YuraSha
не мучайся, меня релюху (ОНА НАХОДИТСЯ ПОД КНОПКОЙ АВАРИЙКИ)
стоит ~ 400р.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть классическая статья в Ремонте
http://www.passatworld.ru/index.php?...=103&Itemid=57
Проблема в плохих контактах (плоские омеднёные)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Буду вечером пробовать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
контакты на реле почистить ...
но без фанатизма ...
на годок хватить должно ...
потом только замена ..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
....на ходу. хитрО у вас в шкодах устроено, хотя по виду не скажешьСообщение от NASKODIL-NET
... или ударом кулака по крылу в районе поворотника.Сообщение от Shimano
Пока не сделаешь, ненадолго лечится постукиванием по кнопке аварийки.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотри аварийку
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
YuraSha
Похоже это эпидемия![]()
У меня по дороге домой реле аварийки сдохло совсем...
Даже стук по кнопке перестал помогать.
Снял, сижу чищу контакты... и заказываю новое
Экспериментирую...
Придумал автономную проверку работоспособности.
Без лампочек (нагрузки) и при нажатой кнопке аварийки реле должно трещать (диод почти непрерывно светиться) при подаче +12В на 7 ногу и корпуса (земли от 12В) на 5 ногу.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 19 секунд:
Вношу поправку в диагноз - виноваты не внешние широкие контакты, а контакты якоря возле катушки. Очень важно, как подогнута пружинка на якоре. Контактики на якоре подгорают, но основная причина механическая - в регулировке якоря.
Хреново там всё сделано. А ещё немцы!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Млин... сидел вчера тоже разибрал... почистил контакты, протер спиртиком... Но не помогло... слегонца залипает...
Если честно, что я не понял что там неисправно...
Че делать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Евгенич
У меня получилось. Правда не сразу...
Пришлось утром прямо на машине при снятом корпусе реле этот якорь регулировать. Потратил минуты три.Но до работы доехал нормально. Ни разу не сбивалось. Уже на месте одел корпус и вставил на место. Всё ОК
![]()
Катушку внутри видишь? С одной стороны у неё подвижный якорь, который при намагничивании притягивается к стержню катушки, размыкая при этом цепь её питания. Плоская пружинка, на которой подвешен якорь, отжимает его обратно - опять включается питание на катушку и ... всё повторяется. Так он и щёлкает туду-сюда. Проблемы возникают с перемещением якоря и замыканием-размыканием им контактов.Сообщение от Евгенич
Если честно, что я не понял что там неисправно...
Правильное положение якоря на пружинке подбирается экспериментальнопри помощи небольшого пинцета (или т.п.). Лучше прямо на месте. Но аккуратно - не замыкай лищний цепей пинцетом.
(но уже ищу замену)
Правда и к новому веры не будет, - ненадёжно там сделано.
То ли дело наши РЭС с военной приёмкой (но заниматься заменой этой ерунды можно только от сильной скуки).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал все как написано в "базе знаний", сработало, только вот надолго ли. Заоодно нашел и поменял лампочку подсветки системы управления печкой. Нифига куда ее запихали.....зато приятно всего одна лампочка...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, спасибо.
Да, якорь видел, но только его спиртиком напоил... попробую поджать...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
YuraSha
Евгенич
У меня всё работает, как часы![]()
Даже сэ-тэ-чёлкать стало чуть тише.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
И у меня щелкать намного тише стало, мелочь а приятно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меняруки не оттуда растутт....
Вообщем клинит в одном положении...
Млин.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Плохо, когда руки клинитСообщение от Евгенич
А у меня руки не оттуда ростутт....
Вообщем клинит в одном положении...![]()
![]()
![]()
Да там руков-крюков достаточно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!