0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Вот столкнулись с извечной проблемой ужора масла на 1.6 AHL. Ест хорошо - больше литра на 100 км.
При прогазовке - из трубы сизый дым.
В пару сервисов обратились - в обоих, не глядя под капот, сказали, что нужна капиталка, готовьте 2тыщи зеленых.
Насколько это точный приговор?
Поддается ли AHL проточке, ведь блок помоему аллюминиевый?
Пройдет ли после капремонта движок хотя бы 150тыщ?
ps: естественно, промывки,замены масла делали - не помогает.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот почитай :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F1%FF+ahl
и
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24053
[-X я бы этого вааще не делалСообщение от nms255
естественно, промывки....делали - не помогает.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ест больше литра на 100 или 1000км?
да,блоки неремонтопригодны.
но на самом деле проблема может быть решена и не капиталкой.замена поршневых колец,ремонт ГБЦ(если понадобится).
тысяч в 20,наверное,выльется(не знаю,откуда ты).за 2 Куе можно другой мотор приобрести...
смотри отчеты по этой теме поиском.и мой в том числе![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 литр на 100 кмСообщение от mixa
ест больше литра на 100 или 1000км?
Т.е. "неремонтопригодны", это значит, что растачивать их - пустая трата времени и денег?Сообщение от mixa
да,блоки неремонтопригодны.
но на самом деле проблема может быть решена и не капиталкой.замена поршневых колец,ремонт ГБЦ(если понадобится).
тысяч в 20,наверное,выльется(не знаю,откуда ты).за 2 Куе можно другой мотор приобрести...
смотри отчеты по этой теме поиском.и мой в том числе
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
nms255
ты читал ссылку, что я дал ?![]()
а именно:
Сообщение от ПАН ДИМАН
83 гильза имеет размер наружний 86мм, внутренний примерно 81-81,3 ,
а чистовой размер цилиндра диаметр 81,01 мм,можно вкорячить туда не 83,а от класики ,но в этом случае диаметр гильзы будет 83мм соответственно стенка гильзы останется 1мм ,а это минимальная толщина стенки с которой можно ездить!
Цена поршнекомплекта на AHL стоит примерно 2000рх4=8000р+расточка примерно 2200р итого 10200
гильзовка будет стоить те же 8000р+кольца+гильзы= почти тоже самое,а если поставить гильзы не от жигулей ,а нормальных производителей то гильзовка в итоге получается дороже чем расточка в ремонтный размер.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
nms255
либо замена колец, либо замена мотора...растачивать там особо некуда...![]()
(за 2.000 долларов можно купить другой мотор...)
![]()
о! - уже все рассказали...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=толстый]nms255
ты читал ссылку, что я дал ?![]()
а именно:
[/quote:2e2xe6hc]Сообщение от "ПАН ДИМАН":2e2xe6hc
83 гильза имеет размер наружний 86мм, внутренний примерно 81-81,3 ,
а чистовой размер цилиндра диаметр 81,01 мм,можно вкорячить туда не 83,а от класики ,но в этом случае диаметр гильзы будет 83мм соответственно стенка гильзы останется 1мм ,а это минимальная толщина стенки с которой можно ездить!
Цена поршнекомплекта на AHL стоит примерно 2000рх4=8000р+расточка примерно 2200р итого 10200
гильзовка будет стоить те же 8000р+кольца+гильзы= почти тоже самое,а если поставить гильзы не от жигулей ,а нормальных производителей то гильзовка в итоге получается дороже чем расточка в ремонтный размер.
Я правильно понимаю, что остается либо гильзовка, либо новый блок/контрактный двиг ?
Причем, гильзовка не дает уверенности, что двигатель потом пройдет 100-150 тыщ.? Или ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
растачивать там особо некуда...![]()
про ремонтные поршни:Сообщение от ПАН ДИМАН
гильзовать можно!!!!!!!!!без каких либо проблем,даже с лопнувшей перегородкой!просто наверное дядя вася у вас не знал что есть допустм гильзы с верхним упором.в твоем случае дядя вася похоже гильзу запресовывал кувалдой и не смог добить ее до конца,да еще до кучи ты перегрел мотор.она и просела от этого.
Сообщение от ПАН ДИМАН
Есть поршневая и KS и MAHLE причем и тот и другой выпускают ремонт 0,25 и 0,5 и кольца есть и тех и других,В оригинале стоят MAHLE !
я уже не говорю о таких турецких производителях как МОПИСАН,аля немецкие (сделано в китае и малазии) АВТОВЕЛЬТ ,АТС и тд!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
толстый
сделать можно все что угодно...и загильзовать блок...
однако - это все-таки не отменяет моей фразы "растачивать там особо некуда".. [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
однако - это все-таки не отменяет моей фразы "растачивать там особо некуда"..![]()
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
nms255
все это лечиться заменой маслосъемных колец, заодно поменять шатунные вкладыши и все прокладки, двигло после этого разбора будет девственно чистым с притертыми клапанами, и компрессия возрастетя такую операцию делал на своем уже проданном AHL , в Итоге ни капли масла не ел после этой операции, цена вопроса 9 за работу, 7- за материалы, итого 16 рупий:-)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)