0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Постил уже тему поездки в ТМ. Товарищи просят подробностей - ок.
Замена турбины - 3800
Замена масл. насоса - 2800
Замена прокладки натяжителя цепи - 2100
Замена возд. фильтра - 150
Замена вкладышей - 800
Итого: 10750.
Запчасти:
Турбина - 17800 (покупал сам, остальное в сервисе)
К-т прокладок - 850
Шпильки - 120
Болты - 450
Трубка маслоподачи - 3600
Фильтр масляный - 380
Воздушный - 300
Масло - 1080
Масл. насос - 7520
Прокладка клапанной крышки - 790
Прокладка натяжителя цепи - 290
Тройник - 190
Отвод - 790
Клапан вентиляции - 600
Байпасный клапан - 1100
Обратный клапан - 290
Патрубок - 280
Вкладыши шатунные - 380
Антифриз - 750
Хомуты и тряпки - 300
Итого запчастей - 20060
Итого залетел на 48610
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Нда , итого почти 2000 зелени..может лучше было продать,скинув немного бабла ...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
МарКас
Что бы купить другую и опять вклвдывать?Меня все устраивает, еще годик погоняю и тогда продам.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Тогда если для себя и на долго-тогда нормуль,надеюсь что больше хлопот не доставит..Удачи в эксплуатации..
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
МарКас
Да все просто, беря бэушную тачку глупо надеяться, что тебя обойдут серьезные вложения. Тем более по таким узлам, как турба или подвеска. Спасибо, тебе тоже удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Zloi!
+1Сообщение от МарКас
надеюсь что больше хлопот не доставит..Удачи в эксплуатации..
радует что в наличии у ТМ детальки есть в ассортименте![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
10750+20060 = 30810 + пиво = 48610 ?Сообщение от Zloi!
Итого залетел на 48610![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
griz
Это что за математика такая?) Извини, в цену запчастей не воткнул турбу. Потому как покупал отдельно, а список приводил со счета ТМ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, получилось не кисло! Но теперь за турбину можно не волноваться!Береги ее !
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Zloi!
теперь можно чиповаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОМРАД
А потом продолжать ремонтироваться.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
КОМРАД
Есть такие мысли. Хотя думается сначала я буду ставить koni и переделывать тормоза. Если буду.![]()
Maks S.
Не факт, но смешно![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zloi!
Я писал не смеха ради [-X , после чипа обязательно что нибудь нае.нется, не выдержит нагрузки.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Zloi!
сначала чип, потом кони, потом сцепление, потом тормоза.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Грамотней будет в обратной последовательности.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
+1.Сообщение от Maks S.
КОМРАД
Грамотней будет в обратной последовательности.
ИМХО даже 150 коней не всегда получается реализовать, а клевки на торможениях и крены в поворотах достать вполне в состоянии. Даже если у тебя просто агрессивная манера вождения.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Золотой клиентВот именно для того, чтоб по таким ценам продавать з/ч, я и открыл автосервис
Пока глянец там не наведем, никого не приглашаю, а то оправдываться устану, почему нет дивана, кофемашины и т.д.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Komis
Да. Но это если нормальное отношение ко мне. Если что не так или отмазываться за косяки начинают - дрючу сразу. Так что
Сообщение от Komis
Пока глянец там не наведем...![]()
![]()