0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поменял верхние правые рычаги и сразу заменил пыльник, т.к. все разобрано, добраться до него было легко, сегодня буду менять только пыльник с лева, вот и думаю, как легче всего до него добраться с наименьшими трудозатратами и разборами?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Либо открутить вал от фланца на коробке, либо снять задний нижний рычаг с поворотного кулака.Сообщение от Samovar
как легче всего до него добраться с наименьшими трудозатратами и разборами?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Чубук
либо снять задний нижний рычаг с поворотного кулака.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятненько. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Или отсоединить верхние рычаги и наконечник
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%EA#68215
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, поменял, действовал по этой схеме
Чубук
открутить вал от фланца на коробке
действительно, легко и просто, человек с кем менял, даже обалдел от этого метода, говорит, исходя из его опыта, очень редко так достается.
А с правой стороной такое прокатит?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Должно. Но там ещё козырёк будет мешаться.Сообщение от Samovar
А с правой стороной такое прокатит?
А левый я недавно так вытаскивал - 100% гарантия
Только инструмент должен быть хороший![]()
[pic]4703[/pic]
[pic]4702[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!