0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поехал почистить инжектор...ну и заодно попросил мастеров посмотреть уровень масла в коробке т.к. на дне машины масло было(((...и тут он мне говорит: родной да там сухо!!! долили масла аж 2 литра в автомат...помыли коробку от масла и поехал я гонять коробку чтоб узнать откуда ж течь...оказалось что течёт сальник привода левого...начали менять...разобрали и вот тут сюрприз...сальник который стоял по посадочному диаметру почти на 2 с лишнем см меньше((( и вобщем масло ручьём от туда текло....посмотрели на этот сальник никаких обозначений: по видимому совсем не родной...поставили родной и вроде щас всё ОК...чему я безумно рад...хорошо что коробка не успела угробиться
вывод для себя сделал такой: нет не родным деталькам...ну нах эту экономию если потом такие траты...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
+1000Сообщение от chydo
нет не родным деталькам...ну нах эту экономию если потом такие траты...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Радуйся, что успел
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+Сообщение от chydo
ну и заодно попросил мастеров посмотреть уровень масла в коробке т.к. на дне машины масло было(((...и тут он мне говорит: родной да там сухо!!! долили масла аж 2 литра в автомат...
= БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!Сообщение от chydo
...оказалось что течёт сальник привода левого...начали менять...разобрали и вот тут сюрприз...сальник который стоял по посадочному диаметру почти на 2 с лишнем см меньше
Вы меня конечно простите, уважаемыйchydo, но или Вас мастерски развели или Вы чего-то в беседе с мастерами недопоняли.
В АКПП Типтроник заливается 9 литров масла в гидравлику и 0.8 литра обычной трасмиссионки в дифференциал. Это два абсолютно разных масла, "проживающих" в абсолютно разных РАЗДЕЛЕННЫХ объемах. Если они когда-либо смешаются, то вашей АКПП сразу придет п-ц!!!
Привода "торчат" из диффера, залить туда 2 литра - это БРЕД. Долить 2 литра в гидравлику - ни вопрос (отсутствие 2-х литров, коробка в городском цикле почти не почувствует, правда на трассе это её может угробить), но тогда при чем здесь сальник привода???
Представляете себе дыру в 20мм??? Это, простите 3/4" (3/4 дюйма). По трубе такого диаметра ваша домашняя ванна будет наполняться за 1 минуту.
Я конечно понимаю, что диффер смазывается разбрызгиванием, и никакого давления там нет, но разница в диаметре в 20 мм - это, можно сказать, тотальное отсутствие сальника.
И если не секрет: сколько Вы на таком сальнике проездили???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Viktor M
Вы меня конечно простите, уважаемыйchydo, но или Вас мастерски развели или Вы чего-то в беседе с мастерами недопоняли.
В АКПП Типтроник заливается 9 литров масла в гидравлику и 0.8 литра обычной трасмиссионки в дифференциал. Это два абсолютно разных масла, "проживающих" в абсолютно разных РАЗДЕЛЕННЫХ объемах. Если они когда-либо смешаются, то вашей АКПП сразу придет п-ц!!!
Привода "торчат" из диффера, залить туда 2 литра - это БРЕД. Долить 2 литра в гидравлику - ни вопрос (отсутствие 2-х литров, коробка в городском цикле почти не почувствует, правда на трассе это её может угробить), но тогда при чем здесь сальник привода???
Да странная история, либо не совсем точно описана ситуация.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Viktor M
Левый сальник тёк сильно у Валерича (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12343).
Вытечь 2 литра ATF - легко. Главное вовремя пресечь.
Я менял правый (сопливился) и левый вместе с подшипником (как оказалось напрасно).
Когда вытаскивают левый фланцевый вал, то трансмиссионка из дифа частично перетекает в коробкуВ Камасутре специально сказано, что надо предварительно откачать 200-300 мл трансмиссионки.
Граммов 100-150 в 9 литров ATF - это не смертельно. Но лучше этого не делатьСообщение от Viktor M
Если они когда-либо смешаются, то вашей АКПП сразу придет п-ц!!!![]()
[-XСообщение от chydo
сальник который стоял по посадочному диаметру почти на 2 с лишнем см меньше
Что-то тут с цифрами не так, Viktor M прав![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Viktor M
![]()
![]()
Думаю, что речь шла о миллиметрах, хотя и в таком случае дыра получается некислая.
![]()
Вывод НЕВЕРНЫЙ.Сообщение от chydo
вывод для себя сделал такой: нет не родным деталькам...ну нах эту экономию если потом такие траты...
В этой машине всё надо делать с головой. А если башки нема, то никакие оригинальные детали не помогут.![]()
Вот Вам для сравнения два сальника коленвала. Оригинал и неоригинал.
[pic]4586[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот блин((( и правда ошибся...речь конечно идёт о милиметрах.
а на счот обмана...короче он проверил уровень масла для автомата...и долил туда 2 литра масла для автомата(не трансмиссионки)
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
(((на таком сальнике я проехал тысяч 8 это точно(((