0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ подскажите пожалуйста еще раз хотя тема избита в поиске был, возник впрос про климат контроль, заметил, что маленький вентилятор, как положено начинает вращается при включение климата в режим AUTO, большой вентилятор не вращается даже в жару как сегодня температура на приборке 90 как штык, но маленький начинает вращатся даже при выключенном двигателе, причем достаточно шумно, вот тут возник вопрос необходима заправка кондиционера, из-за того что перегревается испаритель или что-то с основным вентилятором ???![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вентилляторы подключены параллельно... Смотри большой и проверяй его...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
avto-pilot
Вентиляторы должны вращаться вместе, т.к. они подключены параллельно. Скорее всего сгорел сам вентилятор. Его надо прозвонить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот это блин засада.
А gрозванить каким образом? снять разьем и померить сопрортивление?
Какого он цвета и какое сопротивление?
И еще вопрос движок 2 литра APK там вискомуфта есть или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам же ответил на свой вопрос.Сообщение от avto-pilot
А gрозванить каким образом? снять разьем и померить сопрортивление?
Разъёмы висят под вентилятором, возле АКБ. Там видно какой от какого вентилятора по проводам. Сопротивление должно быть минимальным, но может быть несколько десятков Ом.Сообщение от avto-pilot
Какого он цвета и какое сопротивление?
Ты представляешь, что такое вискомуфта? У тебя двигатель стоит поперечно, поэтому вискомуфты там не может быть по определению.Сообщение от avto-pilot
И еще вопрос движок 2 литра APK там вискомуфта есть или нет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=say]Сам же ответил на свой вопрос.Сообщение от avto-pilot
А gрозванить каким образом? снять разьем и померить сопрортивление?
Разъёмы висят под вентилятором, возле АКБ. Там видно какой от какого вентилятора по проводам.Сообщение от "avto-pilot":jg5eexxa
Какого он цвета и какое сопротивление?
Ты представляешь, что такое вискомуфта? У тебя двигатель стоит поперечно, поэтому вискомуфты там не может быть по определению.[/quote:jg5eexxa]Сообщение от avto-pilot
И еще вопрос движок 2 литра APK там вискомуфта есть или нет?
Огромное спасибо за ответы пойду ковырять.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Можно просто на аккумулятор подключить, но аккуратно, а то пальцы улетятДури у этого моторчика полно
![]()
br/sw - Масса,
ro/sw - +12В - высокая скорость,
ro/ws - +12В - низкая скорость
Недавно обнаружилась интересная особенность: если дохнет резистор первой скорости в одном двигателе, то он начинает работать через резистор другого двигателя и тем самым перегружая его и как следствие выход из строя и его тоже (резистора первой скорости)!
Так что проверяй ОБЯЗАТЕЛЬНО обе скорости работы ОБЕИХ движков, раз уж полез туда...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сенькс за схему, а резисторы эти самые они отдельно где-то находятся или меняются вместе с вентиляторами?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вообщем вентилятор снял, напряжение подал от аккумулятора и в ответ тишина, вообщем он подохкак и говорили опытные коллеги выше.
НО ВОЗНИК ЕЩЕ ВОПРОС сама пластина на которой закреплены 2 вентилятора имеет ощутимый люфт это так конструктивно задумано или что-то с креплением????
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня тоже вроде болтаются..Сообщение от avto-pilot
имеет ощутимый люфтЗавтра гляну отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Там какие-то резиновые крепления, мне так показалось, там невидно правда нифига..... Посмотри у себя буду ждать чаво нипишешь....Сообщение от lw
У меня тоже вроде болтаются..Сообщение от avto-pilot
имеет ощутимый люфтЗавтра гляну отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
avto-pilot
Чего у тебя болтается?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=DD90A4E7
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сообщение от avto-pilot
а резисторыНу можешь конечно и разобрать вентиллятор...Сообщение от avto-pilot
меняются вместе с вентиляторамии посмотреть что там...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вообщем поглядел у себя...
Болтается вся конструкция ВМЕСТЕ с радиатором, а к радиатору все жестко привинчено...Самому теперь интересно. Радиатор сверху хорошо закреплен, а снизу есть свобода передвижения.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Постулат первый и единственный: на Г4-Бора-Октавия и т.д. вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО, обе скорости, т.е. или оба на малой скорости, или оба на высокой скорости, или оба не работают.
Малая скорость может быть включена двумя способами (на схеме линия "с"):
- или через датчик включения вентилятора (далее ДВВ)
- или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)
Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги ДВВ.
Предохранители у них разные:
- за малую скорость отвечает зелененький 30-и амперник (крайний, справа или слева не помню).
- за высокую скорость - плавкая 40-а амперная вставка №3.
Оба предохранителя находятся в коробочке на АКБ.
Таким образом:
-если не работает один вентиялор, а второй работает исправно - значит тот, который не работает - не исправен: замена вентилятора
- если рабтает один только на одной скорости (малой/высокой) - то неисправны или ДВВ или БУВ, проверить можно перемыканием контактов на разъеме ДВВ. Второй вентилятор при этом так же требует замены
- если оба работают только на одной скорости, то проверить предохранители, если норма, то проверить ДВВ, если норма то БУВ.
Остаются неисправности проводки - но они гораздо менее вероятны.
Да, забыл: очень распространенная фишка: плавится та самая коробочка на АКБ, т.е. предохранитель цел (хотя имеет следы перегрева), а на выходе напряжения нет, или такой вариант: от перегрева гнездо преда разболталось, по этому контакт спорадический, т.е. то есть, то нет. В общем - это замена коробочки (по правильному - "Term 30" или "Блок предохранителей на клемме "30""). Даже внешне целые предохранители, у которых на контактах имеются следы перегрева (маленькие точечки, как от сварки) - подлежат замене, надежного контакта они давать уже не могут.
Успехов в поиске неисправности!
Схема ветиляторов ЗДЕСЬ
Кронштейн вентиляторов крепится на радиатор жестко, а вот радиатор стоит на 4-х подушках в передней панели. Подушки требуют переодической замены.
ЗЫ: вентиляторы и всё такое есть в наличии в нашем магазине на Вавилова
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот все аналогично, внизу тоже болтается видимо так задуманоСообщение от lw
Вообщем поглядел у себя...
Болтается вся конструкция ВМЕСТЕ с радиатором, а к радиатору все жестко привинчено...Самому теперь интересно. Радиатор сверху хорошо закреплен, а снизу есть свобода передвижения.
![]()
Viktor M
Спасибо за мудрые постулаты, прям зачитался. Вот где как ни этом форуме все расскажут и картинки и покажут[/quote]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Так не задумано, так стало в ходе эксплуатации, т.е. это неисправностьСообщение от avto-pilot
Вот все аналогично, внизу тоже болтается видимо так задумано![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну вообщем пропеллер поменял собственноручно, в сервисе заломили 2000р и были посланы нафиГ. В ходе испытаний на слух четко определились 2 скорости работы, на второй просто самолет на взлете.
Viktor M
С подушками надо посмотреть чаво там твориться ,но очевидно замена...
И еще вопрос в догонку, при включении компрессора кондиционера, немного лязгающий звук, это чем грозит??
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
avto-pilot
Три раза менял?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Уже три раза мышь менял, а инет все тормозитСообщение от lw
avto-pilot
Три раза менял?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Потерпи еще недельку - потом к нам в новый сервис на Университет подъехать можно будет. Всё сделаем, грамотно и правильно.Сообщение от avto-pilot
Ну вообщем пропеллер поменял собственноручно, в сервисе заломили 2000р и были посланы нафиГ. В ходе испытаний на слух четко определились 2 скорости работы, на второй просто самолет на взлете fly2