0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасю купил в ноябре 2006. При покупке обратил внимание на отсутствие ремня на кондее. Не стал заморачиваться попросил скидку в 150 Евро денег и счастливые уехал наслаждаться качественным немецким авто. Радость длилась по сегодняшний день, когда температура стала невыносимо плюсовой. Позвонил отцу(он заправляет фреон),рассказал проблему,он говорит что типа проблемы нет никакой заправим фреон, поставим ремень и все. Не тут-то было.Оказалось, полетел натяжитель,заменили на сервисе,врубили кондей-задымилось! Как выяснилось позже дым шел из компрессора,сняли его. Мастер говорит-на замену. Блин, сегодня отдал за сервис на ваши деньги около 2500 руб.,и нихрена не работает. Сейчас предстоит покупку Б/У компрессора-это около 4000 руб+работа 2500+чистка интеркуллера-там грязи типа дофига+покупка и установка защиты поддона. На сервисе сказали,что-это главная причина почему не работает компрессор-все забито грязью.Я сам его еще не вскрывал. А теперь вопрос-есть ли смысл пачкать руки, вскрывать комперссор или там уже внутри ничего ремонту не подлежит? Кто знает,кто сталкивался,подскажите,заипало в жару кактаться с климой но без климы. И совет тем кто еще не сталкивался, если покупаете машину смотрите чтоб была защита поддона!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1![]()
... и смотрите чтоб ремешок на кондее был [-X
а то продавцы любят лечть, что ремень снят специально, типа чтоб зимой кто-нить случайно не включил и не испортил![]()
Недавно дружку искали, так из 8ми машин на 5ти не было ремней говорили, что машины с Швеции или с холодных широт других стран и там ремни скидывали за ненадобнстью![]()
Не верьте продавцам думайте своей головой
и авось не прокатит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати у меня тож из швеции :-)Сообщение от sergej3001
+1![]()
... и смотрите чтоб ремешок на кондее был [-X
а то продавцы любят лечть, что ремень снят специально, типа чтоб зимой кто-нить случайно не включил и не испортил![]()
Недавно дружку искали, так из 8ми машин на 5ти не было ремней говорили, что машины с Швеции или с холодных широт других стран и там ремни скидывали за ненадобнстью![]()
Не верьте продавцам думайте своей головой
и авось не прокатит
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
кстати машины с двигателем 1.6 принято продавать зимой. потому как с кондеем очень плохо едут. а зимой кондей не включается. я такое слышал.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,но все же по существу: есть ли смысл пачкать руки, вскрывать комперссор или там уже внутри ничего ремонту не подлежит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче здесь я ответа не получил,решил все сделать сам.Разобрал я этот гребаный компрессор,внутри обнаружил куски металла по-видимому отломанные от какой-то детали,и похоже ремонту такой кондей не подлежит,купил б/у за 4000 руб, за 2500 руб мне все это дело поменяли и почистили интеркулер от грязи, заправили фреон и все заработало.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
При проблеме с компрессором, чистить надо всю систему! Причем продувать лучше не воздухом, а азотом. Фильтр-осушитель и дроссель- обязательно под замену! Чем лучше будет все прочищено, тем дольше будет работать новый компрессор!Сообщение от dkvvw
Короче здесь я ответа не получил,решил все сделать сам.Разобрал я этот гребаный компрессор,внутри обнаружил куски металла по-видимому отломанные от какой-то детали,и похоже ремонту такой кондей не подлежит,купил б/у за 4000 руб, за 2500 руб мне все это дело поменяли и почистили интеркулер от грязи, заправили фреон и все заработало.
Leave me alone! I know what i'm doing!