0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Странная ситуация с климой,вернее с кондиционером.Включаешь режим AUTO и машину начинает мелко трясти,машина начинает тупить при разгоне.(понятно,что запустился компрессор).Это нормальная реакция машины или ,что то не так с ней ?
Ошибок по климе нет.Хладоген менял осенью,заслонки адаптировал ?
Чего ей еще надо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А по двигателю? Если нет, ДЗ почистить не повредитСообщение от hardmax
Ошибок по климе нет.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
pavel1
А если все тоже самое, но ДЗ чищенная?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тогда измерять кол-во лошадиных сил, то бишь мерять компрессию.Сообщение от Мельк
А если все тоже самое, но ДЗ чищенная?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мельк
Подсосы смотреть, ДМРВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
В точку!Сообщение от itpb
то бишь мерять компрессию![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заслонку чистил прошлым летом.подсосов вроде нет(ошибок по двигателю нет ,и судя по значениям лямды все ОК,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hardmax, у меня также потрясывает секунды две и прекращается. Видно, компрессор+вентилятор включаются.
другое дело когда эта дрожь не прекращается - тогда - да, непорядок.
а при разгоне не тупит - так что, правильно советуют насчет ДМРВ - это первое, откуда могут расти хвосты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять этот долбаный ДМРВ.Надо все же его в сервисе хорошем проверить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а разве так не должно быть???? Там же нагрузка как увеличивается (потеря мощности)!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тупить при разгоне при уже включенном климате?Сообщение от poginsp
Ребят, а разве так не должно быть???? Там же нагрузка как увеличивается (потеря мощности)!!!!!
не должОн... при включении - оно понятно, но в дороге - не-а...
кто подскажет из бывалых? я-то просто про свой сарай пишу, машина тяжелая, но тупения при включенном климате не замечал ни разу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сори за офф, у меня кондей!!!!!! но насколько я знаю, кондей отнимает пару лошадей!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда включаете компрессор и вентиллятор в момент изменения касой шайбы в компрессоре .происходит максимальныйотбор мощности от двигателя 5- 7 лошадинных сил + ток в 20 ампер вентиллятора просаживает гену .поэтому это нормально.а вот если это уже когда холостой ход двигателем откалиброван блоком управления двигателем .тогда надо разбираться и смотреть почему так происходит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на первой надо тапку сильнее надавить,и машина где то на 1 сек задумывается
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А потом у меня отключает компрессор для большего ускорения, но только на первой передачеСообщение от hardmax
на первой надо тапку сильнее надавить,и машина где то на 1 сек задумывается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
У меня вообще странность какая-то...
я тут эксперименты делал с авто.АЕВ чипованный.
Еду по трассе(ровная дорога) 90-92 км/ч держу, выкл кондер-расход 5,9л, включаю кондер расход 5,6л, по ощущения мощность не на грамм не упала, так же резво вырывается и быстро раскручивается.
Пробовал на разных скоростях и даже в городском режиме...расход с кондером ПАДАЕТЯ сам не могу понять как ЭТо может быть, но это факт.Вчера весь день ездил с климатом, ехал не спеша-расход 9.4л в городе, отрубаю кондер, еду назад-9.8л расход.
![]()
Я вот сейчас буду палить бак бензина с кондером и без, и считать расход топлива старым методом...
Повор ты спец в кондеях, как может быть, что с кондером хавает меньше?Это мне не кажется, а так и есть...я уже сколько перездил километров с экмпреиментами...уже просто надоело.Общался с владельцем ATJ+АКПП, у него расход просто не меняется с кондером, а у мея падает.Он мне тоже не поверил, я с ним проехал...он тоже задумался, что за странный мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hardmax
у меня была такая фигня правда не на немце двигатель трясло, потом вообще компресор завизжал, оказалось компрессор подклинивал![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
hardmax
ремни ролики по двиглу давно менял?
У меня до замены было так же, но без дрожи двигателя, заменил ГРМ, приводные ремни, ролики стало лучше, включение климата почти не ощущаеться на тяге.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Блин, у меня расход по жаре до 21.5 литров увеличился с 16.просто.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
hardmax
это абсолютно нормальная ситуация, что с включенной климой слегка тупит