0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане,нужна Ваша помощь. На холодную,когда заводишь,слышатся несколько секундный стук в двигателе. Потом резко прападает.
Звук исходит вот отсюда
[pic]4690[/pic]
Что это может быть? Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже на ГНЦ (гидронатяжитель цепи)...
Поиском пройдись, тем куча была...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Регулятор фаз + цепь
Немедленно измерить давление масла!!!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Натяжитель цепи. Может цепь уже прослабла.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кир уже тут как тут![]()
Пусть будет регулятор фаз (у меня плунжерный натяжитель, простоМожет оно и лучше , надежнее , imho
)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,спасибо! Надо ехать в сервис измерить давление и смотреть цепь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сначала давление масла , потом все остальное.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. СпасибоСообщение от rummi
Сначала давление масла , потом все остальное..
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А может просто клапан в кронштейне маслофильтра выкрутился(есть там такой).
Масло при стоянке стекает из бошки(клапан не держит), а когда заводишь- пару сек стучит цепь, т.к. натяжитель фаз не умеет работать на сухую, потом доходит масло и все стихает.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но у меня стучит не пару секунд,а секунд 10Сообщение от Mixxxa
А может просто клапан в кронштейне маслофильтра выкрутился(есть там такой).
Масло при стоянке стекает из бошки(клапан не держит), а когда заводишь- пару сек стучит цепь, т.к. натяжитель фаз не умеет работать на сухую, потом доходит масло и все стихает.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
так и есть 5-10 секунд
электротяга
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня звук этот есть только когда стартер крутит, когда заводится - все тихо. Это еще жить можно?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
TimB
Ответ можно дать только по результатам замера давления масла.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bazarov
Меряли в феврале, более-менее нормально было. 2-го поеду в ТМ, на процедуры![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот по таким категориям что-либо рекомендовать невозможно.Сообщение от TimB
более-менее нормально было![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bazarov
Так я не парюсь. На заведенном движке шлеп-шлеп нету.
А шлепает только в то время, когда стартер крутит. Масло слилось уже оттуда, гед шлепает, видимо, вот и шлепает. Не держит может что-то? Упомянутый Mixxxa клапан, может быть?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
TimB
если выявляется только при старте движка и после более менее продолжительной стоянки, то именно этот клапаночег и есть причина.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mixxxa
знал бы раньше, поменял бы при замене прокладок по этой части. Теперь ведь придется все это опять снимать и ставить новые прокладки?
А что за деталь, как называется, и может быть номер есть для нее?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
TimB
Это первая работа- которую я сделал, как купил СВОЙ авто!![]()
У тебя турба- на форуме Валерич помоему писал о проуцедуре замены!
У тебя его менять- почти халява![]()
Вот вникай:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПрисоединяюсьСообщение от TimB
MixxxaА что за деталь, как называется, и может быть номер есть для нее?![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Aleks333
см мой пост выше
электротяга