0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цветочки....тут...http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
По ходу про это можно пока забыть.....(забить):
Бора 98г. в. 1,6 AKL МКПП
1. На горячую ИНОГДА отказывается заводится - крутит исправно - но не заводится....ждем 1-5 минут (просто сидим и ждем) - пробудем очередной раз - с ПОЛ ОБОРОТА!!! вот так встанешь где нибудь.....
2. Не вкл кондей. Нажимаем кнопочку (не климат) тишина (реле не щелкает) - более того - в книжке нарисовано реле №13 - такового нет вообще!!! (в апреле кондей работал исправно...) выходим из сашины - ждем минуту две - включается (сам) - обороты сам себе прибавляет - ну все как надо - начинает морозить - трубока где надо становится холодной - все как обычно - проработает полминуты и САМ ЖЕ выкл...опять минуту не работает - опять вкл и выкл и т. д.
Что делал - снимал АКБ, подставку под АКБ - увидел под подставкой гнилой и в паутине блок - снял - к нему провода подходят не кислые (больше 16 кв сечения....) и второй разъем (типа выход) - это блок управления вентиляторами оказывается...найду а ETKA - выложу картинку
Короче - он сгнил - САВСЕМ - разъемы от температуры осыпались, крышка сломана - что осталось от печатной платы и реле - писать не буду....видать сломан блок был давно - кто-то уже колхозил - к выходному разъему (маленький) к красному проводу этого разъема (возможно красный с черной полосой) подпаялись и через предохранитель на АКБ (предохранитель поставили на 15А) - типа что бы вентилятор вращался всегда (первая мысль) - а вот и нет - не вращается он всегда....Главный вентилятор (который ближе к АКБ) не вкл вообще - а вентилятор кондей вкл когда темп большая - потом сам вырубается....почему????? (ес-но блок этот гнилой снял и вот колхоз снимать не стал - разъемы заизолировал - точнее то что от разъёмов осталось...) вечером долго езал на 1-ой скорости - вкл этот второй вентилятор (ИМХО если он 2-ух скоростной там то на 1-ую скорость) - попробовал предохранитель колхозный вынуть - а вот нифига - работает он .....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я уже в Гольф-Клубе.ру подробно расписывал работу вентиляторов на Г4-Бора-Октавия. Чё-то у них сайт сегодня сдулся, как только восстановится скопирую свою статью сюда.
БУВ командует не только вентилятором, но и муфтой. Если надо, БУВы и их проводки есть в наличии.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Смотреть 1)датчик температуры ОЖ 2)бензонасосСообщение от borisovboris
1. На горячую ИНОГДА отказывается заводится - крутит исправно - но не заводится....ждем 1-5 минут (просто сидим и ждем) - пробудем очередной раз - с ПОЛ ОБОРОТА!!! вот так встанешь где нибудь.....
имхо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Вот твоё нарыл:
Значит так:
Постулат первый и единственный: на Г4-Бора-Октавия и т.д. вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО, обе скорости, т.е. или оба на малой скорости, или оба на высокой скорости, или оба не работают.
Малая скорость может быть включена двумя способами (на схеме линия "с"):
- или через датчик включения вентилятора (далее ДВВ)
- или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)
Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги ДВВ.
Предохранители у них разные:
- за малую скорость отвечает зелененький 30-и амперник (крайний, справа или слева не помню)
- за высокую скорость - плавкая 40-а амперная вставка №3.
Оба предохранителя находятся в коробочке на АКБ.
Таким образом:
-если не работает один вентиялор, а второй работает исправно - значит тот, который не работает - не исправен: замена вентилятора
- если рабтает один только на одной скорости (малой/высокой) - то неисправны или ДВВ или БУВ, проверить можно перемыканием контактов на разъеме ДВВ. Второй вентилятор при этом так же требует замены
- если оба работают только на одной скорости, то проверить предохранители, если норма, то проверить ДВВ, если норма то БУВ.
Остаются неисправности проводки - но они гораздо менее вероятны.
Да, забыл: очень распространенная фишка: плавится та самая коробочка на АКБ, т.е. предохранитель цел (хотя имеет следы перегрева), а на выходе напряжения нет, или такой вариант: от перегрева гнездо преда разболталось, по этому контакт спорадический, т.е. то есть, то нет. В общем - это замена коробочки (по правильному - "Term 30" или "Блок предохранителей на клемме "30"")
Успехов в поиске неисправности!