0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ездил на выходные 220 ,заметил при наборе скорости в районе 160-170 появляются мелкие рывки ,но машина ускоряется![]()
при преодолении скоростного рубежа после 180рывки пропадают и машина разгоняется нормально без рывков до 220км..
ШО может быть,господа хорошие...???
может свечи уже отходили тысяч 25-30....![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от BAD
может свечи уже отходили тысяч 25-30....
_________________
Панцерваген 1.8T AEB 97г. клима МКП![]()
![]()
![]()
Круто![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а шо ???Сообщение от radnn
Круто![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BAD
Посмотри в Вагкоме детонацию по всем горшкам в эти моменты .
Какие были обороты в этот момент ?
может свечи уже отходили тысяч 25-30....
Вполне, только это обычно проявляется при холодном пуске (немного неустойчив) и в моменты троганья внатяг(подрагивание, провальчики), хотя возможны и другие проявления.
Оригинальный PFRQ6 у меня сдали на 18000, в субботу заменил на новые : машина внизу плохо ехала, подрагивала, холодный пуск неустойчив. После смены на новые - все нормализовалось. Поставил оригинальные F7LTCR(заводская комплектация на мой AGU). Про NGK PFR6Q забыл - не стоят затраты на них того спорного эффекта легкой прибавки мощности. А цена в 2.5 раза выше, уж лучше я буду чаще трехэлектродные менять.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я как то не заметил...но думаю где то около 5тыс....ну туда сюда..Сообщение от rummi
Какие были обороты в этот момент ?![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Ну как шо? Вот специально для тебя нашел, уж больно впечатлила твоя темаСообщение от BAD
а шо ???![]()
![]()
Сообщение от Ровшан
Во-первых, скорость за 200 км/ч смертельно опасная. Полуторатонный Passat, заметь, гражданское авто, становится снарядом для убийства. Себя и других.
Во-вторых, ты утверждаешь, шо ездишь на исправных авто. Я сообщу, без ложной скромности, что мой Passat 2003 года выпуска - один из лучших в клубе. По техническому состоянию. И внешнему виду. Регулярные осмотры и ТО прохожу безукоризненно.
Так вот, из обнаруженных неисправностей в течение трёх с половиной лет:
-проколы шин и грыжи - 5 раз;
-текло масло АКПП из полуоси;
-неисправность тормозной системы, давление упало - полетел главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель;
-пыльник ШРУСА или чотам - тоже полетел (забрызгано всё в смазке колесо изнутри- показали).
На ТЦ Турбомоторс приехал чуваг на новой Audi A8, с воплями и матом, шо кондей не работает - крысы/мыши прогрызли шланг, как оказалось. Могли и тормозной прогрызть, кстати.
Индекс скорости шин у наших местных шумахеров тоже не верхний - шины-то дорогие! Рванёт колесо на 200-х - мало не покажется.
На скорости всего 140 км/ч на трассе в аэропорт Домодедово оторвался пыльник ДВС (платиковая защита картера) с одного краю - хлопок был такой, что чуть в штаны не наложил - растерялся... правда, дёргаться не стал, взял вправо и остановился, в пол не тормозил интуитивно. а очень хотелось...
Это к слову. А очень интересно посмотреть на то место, на того человека и на его авто, где 250 км/ч у нас умудряются ездить. В следующий раз - возьму и прилюдно попрошу повторить. Отмазки приравниваются к брехне.
В-третьих, у нас в клубе были случаи лопания тормозных дисков.
По теме - такие состояния вызваны адреналином, скорее всего, либо выделением на клеточном уровне неких других секреций головного мозга - могу на кафедре психиатрии выяснить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так я не понял ...тему то..Сообщение от radnn
Ну как шо? Вот специально для тебя нашел, уж больно впечатлила твоя тема
я ж не говорил что гоняю на 220 ...я сказал ездил ,т.е. разгонялся ...просто ради интереса -может ли она сколько ехать...при этом были предусмотрены все правила техники безопастновти -трасса была пустая ,дорога ровная и длинныя и хорошая .... [-X я не коннченный придурок гонять на таких скоростях...я все прекрасно понимаю слава богу уже 33...так шо это тема не моя... [-X
прошу высказыватья только по вопросу рывков ,заявление о скорости было как предистория.....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BAD
У меня похожая фигня, заметишь, если почитаешь мои посты про короткие провалы. Пока вот поменяю ДМРВ, а там посмотрим, что может быть.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BAD
Давление в топливной рампе давно мерил ? Фильтр топливный менял ? Сеточки бензонасоса чистил ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все внорма -фильтр менял тыс 5 назад ,сетку чистил тогда же ,и давление мерял тог да же,было все в норме..Сообщение от rummi
Давление в топливной рампе давно мерил ? Фильтр топливный менял ? Сеточки бензонасоса чистил ?
замечу что это проявилось только вчера именно когда захотелось проверирть скоростной рубеж![]()
до этого при разгоне по городу и движении автомобиля до 160 все в норме ни рывков ни чего не было ...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А может быть это порывы встречного ветра??? На больших скоротях может быть очень ощутимо.
ЗЫ. На этих выходных тоже прокатнулся по Москва-Рига. Туда - всё в норме: разогнал до 200 по спидометру (223 по факту). По дороге обратно черт дернул заправиться на ЛукОйле - ощущение, что мочи вместо саляры налили: 170 по спидомтру и всё, больше ни в какую. А я еще сдуру полный бак плюхнул!![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Думаю, что главная причина - это возраст машины.Сообщение от BAD
прошу высказыватья только по вопросу рывков
Учитывая, что явление носит резонансный характер (т.е. в районе определенной скорости), то скорее всего это нарушение нормального смесеобразования. Т.е. неправильное лямбда регулирование или грязные форсунки приводят к обедненной или переобогащенной смеси. Неплохо бы после такой поездки снять ошибки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да это в принципе возможно....надо сменить заправку и попробовать исче...Сообщение от Viktor M
что мочи вместо саляры налили:![]()
да я думаю и это правда -согласен ,но вот как то странно когда у меня был разрыв в вакууме ,рывки были прогнозируемые и при разгоне продавить до нужной скорости не получалось ,но сдесь они такие мелкие ,но противные и продавились педалью газа и машина после 180 нормально ускорялась...вот чего мне не понятно...Сообщение от radnn
Думаю, что главная причина - это возраст машины.![]()
Сообщение от radnn
грязные форсунки приводят к обедненной или переобогащенной смеси
да !тоже согласен,форсунки не чистил ни разу ...кстати в последнем Авторевю прочитал о присадках в бензин которые явноп роизводят чистку форсунок ...как то это уж очень научно там доказали....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
да !тоже согласен,форсунки не чистил ни разу ...кстати в последнем Авторевю прочитал о присадках в бензин которые явноп роизводят чистку форсунок ...как то это уж очень научно там доказали....
Заливать подобное можно только с самого начала , с момента покупки нового авто и далее в интервале не более 5000. Лить в авто с большим пробегом категорически не рекомендую : забъешь топливопровод .
Сними рампу (10 минут) , проверь факел форсунок и расход по ним на тесте исполнителей Вагком.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а могут форсунки делать такие симптомы именно на высоких скоростях ,ведь на обычной скорости все норрмально подхват в норме и дует хорошо,старт происходит очень увлекательно...Сообщение от rummi
проверь факел форсунок и расход по ним на тесте исполнителей Вагком.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а могут форсунки делать такие симптомы именно на высоких скоростях
Здесь дело не в скоростях (только косвенно), а в нагрузочном режиме двигателя и соответствующей ему длительности впрыска. На высоких оборотах , да еще и длительных во времени, форсунки и так с большой пропускной способностью (время открытия), а ты еще больше пытаешься из них выжать, особенно если двигатель чипованный. Они могут быть подзабиты . Как следствие - подергивания при разгоне на верхах. Может ,конечно, бензонасос или РДТ (дает давление меньше норматива). Шланг вакуумный у от коллектора к нему живой ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
этот живой ....Сообщение от rummi
Шланг вакуумный у от коллектора к нему живой ?знаю я его...
и вообще на разрыв вакуума не похоже ....![]()
а все таки свечи могут быть или нет ?? Стоят НГК 25тыс уже проходили ...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а дальше что опять рывки?Сообщение от BAD
машина разгоняется нормально без рывков до 220км..![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
вобще свчки платиновые на 60000 км расчитаны..европейских дорог и бензина. у нас говорят 30000 тока выживают. я свои менял 11 декабря 2005 года.. пока всё ок. проехал 23 000 км.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lucky3D
а дальше что опять рывки?
не-а! дальше вафли ...сбросил страшно и дорга закончилась..
вот и у меня тоже...Сообщение от Lucky3D
пока всё ок. проехал 23 000 км.
вопрос могут ли всечи или наконечники давать такие симптомы именно на высоких скоростях потому как в городе все нормально...
или это все таки форсунки![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
BAD
фильтр бензиновый давно менял? я бы на него смотрел. и может на давление бензинового насоса.
а когда свечи плохие это точно больше проявляется на плохом запуске..на холодную.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009