0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос: Обязательно ли СРАЗУ после чистки делать адаптацию заслонки? (Просто нет возможности )
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Необязательно но желательно.
Поезди и она может сама адаптируется через некоторое время.
Либо позже снять ошибки (при появлении возможности) и адаптировать ДЗ.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
+1Сообщение от Pirogoff
Необязательно но желательно.
Тысячи людей в провинции ездят и не марочают себе голову по поводу адаптации из-за отсутствия надлежащих условий для её проведения.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Просто включить зажигание не менее чем на 6 секунд. За это время не дотрагиваться до педали газа и не заводить двигатель.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это где-то написано или из личного опыта? Просто любопытно, действительно без VagCom можно прожить? Или не долго?Сообщение от Mex@n!K
Просто включить зажигание не менее чем на 6 секунд. За это время не дотрагиваться до педали газа и не заводить двигатель.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tecro
Да, написано в ELSA.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
В Elsa 2.5? В 3.2 ничего по-моему нет?Сообщение от Mex@n!K
Да, написано в ELSA.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Именно в 2.5, причем в базах AUDI (с точно такими же двигателями как и VW)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Спасибо!!!Сообщение от Mex@n!K
Именно в 2.5, причем в базах AUDI
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
+1
tecro
ws
При включении зажигания прислушайтесь - под капотом появляется "жужжание", которое длится секунд 6-10. Это и есть адаптация механической ДЗ.
С электронной, насколько я знаю, этот фокус не пройдёт.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да вот электронная у меня! А как механиечская адаптируется, ДПДЗ тоже есть?.Сообщение от Bazarov
С электронной, насколько я знаю, этот фокус не пройдёт.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Пройдет, если будет записан регистр "Требуется адаптация".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Mex@n!K
Пройдет, если будет записан регистр "Требуется адаптация".![]()
Чтобы его записать, нужен ноут с Ваг-ком? Тогда и вопрос об адаптации ДЗ не стоит...![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Bazarov
С электронной, насколько я знаю, этот фокус не пройдёт.BazarovСообщение от Mex@n!K
Пройдет, если будет записан регистр "Требуется адаптация".
Mex@n!K
Разжуйте один раз для всех если не трудно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Жую:
Если блок управления, сравнивая показания значений напряжения с датчиков угла открытия ДЗ(в памяти и мгновенное), замечает разницу которая не вкладывается в допуск, он автоматически ставит регистр "требуется адаптация" и выполняет ее. Правда в этом случае мы не можем знать успешна ли проведена адаптация или нет, ну разве что посредством лампы Check Engine, и то не факт.
Это еще один камень в огород противников выжидания пуска пока не погаснут лампочки на приборкеЛучше секунд 10 подождать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Mex@n!K
А как с механической ДЗ?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tecro
Точно так же...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Спасибо, всё понял!Сообщение от Mex@n!K
Точно так же...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё сделал, как сказали, но есть два вопроса:
1. На 80ти км машина начала дёргаться и отдавать в педаль газа
2. Перед заслонкой еть пластиковый корпус. От него вниз идёт шланг. Он полностью забит "углём". Что это за шланг и откуда этот "уголь"?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это шланг вентиляции..его нужно тщательно очистить...и остальные дальше тоже чистить...если не очищается - заменять на новый...Сообщение от ws
Перед заслонкой еть пластиковый корпус. От него вниз идёт шланг. Он полностью забит "углём". Что это за шланг и откуда этот "уголь"?