0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Срочно нужна Ваша помощь.
не включается электровентилятор(который справа по ходу движения) при повышении температуры.
Если вкл. климат,то он работает, но температура от этого к сожалению не понижается(только краткосрочно). Сегодня без пробок в Москве, но пришлось ребенка на экзамены вести с перебежками по 500-700метров.
Что может быть?
1. Датчик вкл вентилятора?
2. Забиты радиаторы, но он же вкл. при климате.
Поиском нет времени юзать.Нужно срочно через час уезжать.
Самому сложно заменить датчик вкл. вентилятора(если это он)?
При условии что нет ни чего(гаража,подъемника). Только руки.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну как бы это и есть вентилятор кондея и работает он только когда включаешь ты кондей (климат) ... если работает ... как ты говориш, то беда в одном забиты "соты" на радиаторе!!!
В комплекте два вентилятора ...один постоянный другой кондея!
У меня грелась когда включал климу, выключал не грелась... посмотрел Унутрь обнаружил паутину на лопастях кондейного вентилятора )) Решение было простым :
1) Комис
2)1500руб
3) новый вентилятор
4)сервис
5)700 руб
6)Кайф !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он и не должен включаться .при вывключенном климате ,если мотор греется ,тогда вязкостную муфту проверьте.газету сверните и попробуйте остановить .крыльчатку если получится .муфту в замену
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор включаться должен! Проверял лично, остановил вентилятор вискомуфты и через несколько минут включился электровентилятор. Что тебя беспоеет, не включается значит все нормально, перегривается при работе кондея, возможно забит радиатор. Вообще в твоем случае мало информации что бы сделать выводы.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
имхо вертилятор кондея включается автоматически при достижении температуры ОЖ в 120 градусов, т.е. перегреве.
Вопросы в зал. Каков механизим работы этого вертилятора? он включается ЭБУ или сам по срабатыванию концевика?
По теме - обязательно промыть радиаторы с разведением - реально помогает охлаждению.
Еще - не верить датчегу на приборке. У меня стоит на 90 - измеренная температура 81 градус.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Иван72
При включении климата (без разницы автоматический или ручной ) сигнал с кнопки или климатроника принудительно приходит на управление реле 2-ой скорости , дублирующее управление ,как было замечено приходит с термовыключателя (в основном радиаторе) при достижении температуры антифриза не в 120градусов,а при достижении 99 -105 градусов, первая скорость-же включается только автономно при достижении 92-97 градусов , внешне из-за работы механического вентилятора это незаметно
Исходя из того , что вторая скорость все-же включается(принудительно) можно заключить что пред-ли (управление и силовые) в порядке , тут остается проверить сам термовыключатель в радиаторе или "утюг " нагрузочное сопротивление под левым лонжероном. Вариант с забитым радиатором и вышедшей из строя виско-муфты имеет место быть если машина перегревается несмотря на постоянно работающий на второй скорости вентилятор.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+1 термопереключатель в радиатореСообщение от Dick
Исходя из того , что вторая скорость все-же включается(принудительно) можно заключить что пред-ли (управление и силовые) в порядке , тут остается проверить сам термовыключатель в радиаторе или "утюг " нагрузочное сопротивление под левым лонжероном.
-1 если бы был неисправен "утюг", то не было бы включения карлсона на 2-й скорости от климы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Иван72
Вот схема включения вентилятора от датчика (от климы он включается всегда при АВТО).
[pic]1058[/pic]
Предохранители 51 (5А) и 42 (40А), два реле (5 и 8) в нижней полке.
К самому датчику подлезть тяжело, даже снять фишку сложно (надо её сжать в двух сторон). Сверху рукой дотянешься, он над нижним патрубком радиатора. На фото он в центре, с тремя проводками.
[pic]4672[/pic]
Но под кожухом бачка ГУР есть его разъём.
[pic]144[/pic]
Какой, точно не помню. С тремя контактами. По проводу от датчика найдёшь.
На нём можно перемкнуть контакты вместо датчика и вентилятор должен начать крутиться (значит предохранители и реле целы). Там три контакта (см. схему). Проверять надо обе скорости (первая - медленная через резистор, про который сказал Dick, вторая - напрямую - потому быстрее). Если не закрутится одна из скоростей, проверяй реле, предохранители, проводку...
Если всё будит крутить как надо, то проверяй фишку и сам датчик (возможно сдох).
[pic]4678[/pic]
Но радиаторы всё равно надо мыть (с разведением).
Vasilich![]()
Ты где, наша совесть?![]()
Сделай, пожалуйста, доброе дело, - включи в FAQ. Сейчас жара, многие будут мучаться этим вопросом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук спс.
пойду гляну на оранжевый разъем .
вроде он. попробую замкнуть цепь и посмотрю предохранители.
до самого датчика(4 часа назад) не смог подлезть(горячо и тесно).
где лучше помыть радиаторы?
сам не смогу - нет мастерства и времени.
подскажите пжл. но и что-бы без трагических последствий для самих радиаторов.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Оранжевый - это сам вентилятор (два толстых провода). Датчик, имхо, красный (рядом). Левый (фиолетовый) - микрик капота.Сообщение от Иван72
пойду гляну на оранжевый разъем .
Сообщение от Иван72
где лучше помыть радиаторы?Я мыл сам на даче.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук у меня их всего три.
а у тебя четыре на фотке![]()
фиолетовый, оранжевый,зеленый
предохранители все целы.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-X Предохранители электровентилятора 5А и 40А (у меня 30А) стоят возле релюх (под торпедо, под рулём).Сообщение от Иван72
предохранители все целы.
(Фото Валерича)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук как к нему подобраться?
номера указаные на фишках сняты с пр-ва и даны новые. но Эксист не дает по ним инфу.![]()
оранжевый 813 971 956 (снят) - два контакта
фиолетовый 813 971 958(снят) - 4 контакта
зеленый 813972643(снят)
вместо них по Эксисту
оранж - фишка 813972926 фишка(чего???)
фиолетовый - 813972930 разъем электрический(чего????)
зеленый - 813972925 разъем(чего????)
Провод от датчика вентилятора(???) стоящего в нижнем левом углу по ходу движения уходят в скрутку за бачок ГУРа.
по моему они к этим датчикам не идут.
Но у меня еще есть маленький черный датчик(с него не смог списать номер) может это он и есть?Стоит прям возле бачка ГУРа.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Иван72
Может я чего с разъёмами под кожухом бачка ГУР и путаю![]()
Тогда так. На холодную, чтобы не обжечься, залезай одной рукой к датчику и снимай с него фишку. Мне пришлось использовать для сжатия замков фишки под резиновым колпачком пасатижиНо, помнится, минут через десять мучений, я сообразил и снял её.
Далее перемыкай (при заведённом моторе) контакты на фишке...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук пойду еще раз пробовать снять с фишки резиновую голову.
и посмотрю предохранители под рулевой колонкой.
заодно и сфотографирую что там у меня есть(возле ГУРа).
Добавлено спустя 52 секунды:
Чубук можно твой телефон в ЛС?
Добавлено спустя 1 час 5 минут 6 секунд:
Еще раз посмотрел.
Все предохранители на местах(те что под панелью).
Реле вроде щелкают при вкл климы.
Чубук прошу прошения - датчика действительно 4.
серый
красный
оранжевй
зеленый.
но если я правильно списал номера, то на сером и оранжевом они абсолютно одиноковые - только стоят как бы квех ногами.
серый (низ) 813971955/ (верх) 813971956
оранжеый 813971956/813971955
они двух контактные.
красный 813971958/ 813971959
он 4-х контактный
Замыкать нужно нижную часть? или верхушку?
Если я правильно понял, то нужно замыкать низ Красного датчика.
Гонял минут 20на холостых - температура не шелохнулась от 90.
Блин напасть какая-то.
Чубук можно я тебе перезвоню(едем играть в футбол с Саней на 111 Пассате) за родной форум биться будем.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да ради Бога.Сообщение от Иван72
Чубук можно я тебе перезвоню
Зачем ты их номера выписываешь?Сообщение от Иван72
Чубук прошу прошения - датчика действительно 4.
серый
красный
оранжевй
зеленый.
Это никакие не датчики, а разъёмы - вилка с розеткой.
Ничего здесь перемыкать не надо!Сообщение от Иван72
он 4-х контактный
Замыкать нужно нижную часть? или верхушку?
Если я правильно понял, то нужно замыкать низ Красного датчика.
Ты же сам сказал, что к этим разъёмам провод от датчика в радиаторе не идёт. А я согласился, что напутал (там разъём проводов вентилятора).
Провод от датчика "неразъёмный". Перемыкать надо на самой фишке, княтой с датчика.
Ещё раз поясню (это всё отлично видно на схеме!). Есть три способа включить вентилятор. Включить климу в АВТО, достичь температуру 95 градусов и достичь температуру 102. В первом и последнем случае питание подаётся на вентилятор без дополнительного сопротивления, то есть он крутится на 2 (мах) скорости. У тебя она работает.
Во втором случае клима должна быть выключена и температура 95 - питание подаётся на вентилятор через сопротивление, то есть он крутится на 1 скорости (мин, медленной). В работе этого режима ты не уверен, я рассказал, как его проверить, НО НАДО ЛИ ЕГО ПРОВЕРЯТЬ, если тебе не хватает даже максимального (который у тебя работает) из возможных режимов охлаждения?
Сообщение от Иван72
электровентилятор. не включается.Сообщение от Иван72
Если вкл. климат, то он работает[pic]1187[/pic]Сообщение от Чубук
Но радиаторы всё равно надо мыть (с разведением).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня почему-то на первую скорость включается...Сообщение от Dick
приходит на управление реле 2-ой скорости![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от HellByter
У меня почему-то на первую скорость включается...Отлично подмечено!
У меня, насколько я помню, - тоже. Но на приведенной выше схеме - вторая![]()
Сейчас посмотрим в Камасутре...
Да, тут всё сложнее, чем на упрощённой американской схеме.
[pic]4687[/pic] [pic]4685[/pic]
Но из этого следует только одно - надо, всё-таки, проверить обе скорости перемыканием контактов на фишке термодатчика.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Я у себя проверял вентилятор...только не замыканием.
Я когда ездил с низким уровнем фреона у меня перегревался конденсатор, поэтому и мотор грелся безумно.И видел как он включается на второую скорость даже с откл.компрессором кондиционера.Он шумел довольно прилично, и воздухоптом сильный был.А вкл.компрессор кондиционера он еле-еле крутится, даже существенно медленее чем крыльчатка вискомуфты(когда горячий мотор), его даже не слышно на уровне мотора.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от HellByter
Я когда ездил с низким уровнем фреона у меня перегревался конденсатор, поэтому и мотор грелся безумно.
Иван72
Учти это.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!