0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Значиццо, так...
Утром отвозил в аэропорт Внуково-3 (вы хоть там бывали, хе-хе?) одну из красивейших женщин Москвы,с которой состою в хорошем знакомстве.
Что мне не понравилось в поведении машины:
1. Переключения АКПП-типтроник "вниз" без газования (без подачи топлива педалью газа, в смысле) - происходят выраженнее. Это нормально, уберёшь ногу с педали газа со скорости, скажем, 90 км/ч, скорость падает, передачи переключатся автоматически "вниз", 5-4-3-2-1 (этого не видно на дисплее, но я знаю), соответственно, происходит так называемое торможение двигателем.
Сейчас это выраженнее стало.![]()
2. Машина тупит. Про "адаптивность" АКПП я вам сам лекцию прочитаю, но тут явно тупит - надо было обогнать фуру со скорости 60 км/ч - тапку в пол (что крайне редко делаю) - ноль эмоций.Было неприятно, скажу вам, камарады.
Повторял потом - 2 раза в 3-х случаях явно и безусловно тупит.
3. Залипает педаль газа. Мне сложно описать это - но выглядит так - ммм... будто её смазали чем-то липким-тягучим. Или типа за коврик краем цепляет... "Возврат" обратно (убрав ногу) нечёткий, и давить надо с усилием... вот так, штоле...Такое наблюдалось зимой в сильные морозы - после прогрева мин через 30 и езде проходило.
Чо думаете?Советы "на диагностику" принимаются, но чтобы уже на сервисе дать намёки...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ровшан
Ошибки ты конечо ещё не стчитывал, но есть вероятность, что это ДПДЗ.
Может отсюда и тупость АКПП?Сообщение от Ровшан
3. Залипает педаль газа.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ровшан
привет..![]()
в общем, судя по описаниям - это похоже на пресловутый ДМРВ..
АКПП скорее всего - ни при чем...просто получает "кривой" сигнал нагрузки и соответственно ведет себя неадекватно...![]()
ну и есть конешно вероятность неисправности ДЗ...
педаль электронная...так что её "прилипчивость" скорее тебе показалась... из-за нечетких реакций машины на педаль...Сообщение от Ровшан
"Возврат" обратно (убрав ногу) нечёткий, и давить надо с усилием... вот так, штоле... Такое наблюдалось зимой в сильные морозы - после прогрева мин через 30 и езде проходило.
хотя неисправность возможна...![]()
вердикт простой - на диагностику...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Ошибки не считывал - нечем и не умею.![]()
Насчёт прилипчивости - Сергей, не "показалось" точно. Наблюдаю с год-полтора. Зимой особенно. Щас просто жара, вкупе с другми глюками насторожило.
А ДМРВ уже конец должен прийти?По срокам? 3,5 года и 115 тыщ побега?
Дроссель недавно чистился, мылся и адаптировался на техцентре М1 - парни должны были бы увидеть поломку, если чо.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну не то чтобы конец...но при таких пробегах они частенько уже помирают..Сообщение от Ровшан
А ДМРВ уже конец должен прийти? По срокам? 3,5 года и 115 тыщ побега?![]()
не вопрос - я же писал -Сообщение от Ровшан
Насчёт прилипчивости - Сергей, не "показалось" точно. Наблюдаю с год-полтора. Зимой особенно. Щас просто жара, вкупе с другми глюками насторожило.
вот педаль...если в самом деле "залипает" - нужно смотреть, что там к чемуСообщение от 1967s
хотя неисправность возможна
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
1967s
а почём ДМРВ на мой афто?и стоимость по замене? Поменять не глядя, коли собираюсь ещё год езить на ней? Ты справишься? ну, по ценам официалов, ессно, гыгы?
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
оригинал от дилера - 7-8 тысяч...Сообщение от Ровшан
а почём ДМРВ на мой афто![]()
я бы на твоем месте сначала его проверил ...зачем просто так менять может быть полностью исправный ДМРВ...Сообщение от Ровшан
Поменять не глядя, коли собираюсь ещё год езить на ней?![]()
велика вероятность например неисправности педали газа (хотя - это редкая поломка...очень)
заменить ДМРВ - там и ты справишься...Сообщение от Ровшан
Ты справишься![]()
(пару болтиков открутить/прикрутить) - справлюсь конешно..но - только если его действительно нужно менять...
![]()
диагностика! - потом всё остальное...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ровшан
обратись к Komis (518-58-80, Николай), мне через недельку должны доставить, 127 евро - оригинал.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это сам датчик или в сборе с корпусом?Сообщение от TimB
обратись к Komis (518-58-80, Николай), мне через недельку должны доставить, 127 евро - оригинал.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
По номеру заказывал, не знаю, а номер вроде на деталь в сборе, а не за один датчик. Даже если без корпуса, то не страшно, не корпус умирает, а датчик![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
TimB
просто если в сборе с корпусом (а скорее так и есть) - то очень хорошая цена на новый.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
Я поэтому и жду две недели, что цена хорошая![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Это тебе.Сообщение от TimB
Ровшан
обратись к Komis (518-58-80, Николай), мне через недельку должны доставить, 127 евро - оригинал.А мне?
Свой отдашь, отказываешься?
Комис, куплю ДМРВ!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ровшан -Сообщение от Ровшан
куплю ДМРВ!
Сообщение от 1967s
заменить ДМРВ - ..но - только если его действительно нужно менятьс этим ты разобрался?Сообщение от 1967s
диагностика! - потом всё остальное