0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрады! Нужны ваши рекомендации!
имеется ауди а4 1,8Т двигатель AVJ
на холостых есть дизельный звук на прогретом моторе, померяли давление масла, на холостых 1,1 с ростом оборотов поднимается только до 3, сказали что надо менять масляный насос... поменял, померяли... 1,2 на хх и 3,0 на 2000 дальше поднимается до 4,5 и сбрасывается клапаном на 4 примерно. Звук остался. Грешат уже на форсунки. Вопрос собственно такой: не критически ли мало давление? В разных источниках оно разное указано.
вот например
Контрольные значения давления масла, при 80°С
Характеристика
Значение
Двигатель 1.8 л
1.3 атм. на оборотах х.х.
3.5 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин
Заранее спасиб!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Манометр поверяный? Возможно погрешность измерений.Сообщение от karlos_on
поменял, померяли... 1,2 на хх и 3,0 на 2000 дальше поднимается до 4,5
А в испраности гидрокомпенсаторов уверяны?Сообщение от karlos_on
Звук остался. Грешат уже на форсунки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, делал в клубном сервисе...Сообщение от tecro
Манометр поверяный? Возможно погрешность измерений.
А в испраности гидрокомпенсаторов уверяны?
Двигатель послушали прибором. Сказали что не натяжитель и не гидрики, мол рампа молотит. Если обороты сделать 1000 то звук пропадает, двигатель исправно шелеститПредлагали как нить подъехать и махнуться рампой с донором исправным...
Я вот думаю, может это загаженные клапана (маслоудерживающий и перепускной) так снижают давление? Уж очень не хочется верить в тааакой износ двигателя.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от karlos_on
поменял, померяли... 1,2 на хх и 3,0 на 2000а какой насос поставил новый?Сообщение от karlos_on
Звук остался
какая рампа?Сообщение от karlos_on
Сказали что не натяжитель и не гидрики, мол рампа молотит![]()
![]()
в каком - и кто делал?Сообщение от karlos_on
делал в клубном сервисе![]()
однако - он вполне вероятен...Сообщение от karlos_on
Уж очень не хочется верить в тааакой износ двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос неоригинал Meyle, многие ставят, без претензийСообщение от 1967s
а какой насос поставил новый?
какая рампа?![]()
![]()
в каком - и кто делал?![]()
однако - он вполне вероятен...
топливная рампа с форсунками
насос менял в ВДВ, наврядли там появлюсь снова. Давление второй раз мерял в Ювс! Фамилию не припомню, мастер с усамиНо сдалось впечатление что ребята сами не в курсе какое давление должно быть
![]()
если б был такой износ, то это повлиялобы на ТТХ, согласись. Но масло не жрет, ничего не течет, расход горючки в норме, прем отлично... Короче давит на мозг только звук, по машине без претензий. Конец 2001, европейка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не соглашусь...и никто не согласится...Сообщение от karlos_on
если б был такой износ, то это повлиялобы на ТТХ, согласись![]()
![]()
тебя беспокоит дизельное тарахтение - а это следствие либо низкого давления масла, либо износа вкладышей, при условии, что натяжитель исправен и цепь не вытянута..
и ТТХ могут быть в норме - до поры до времени...с чего им "портиться" - низкое давление и стертые вкладыши НЕ влияют на компрессию, разгон, расход масла и тд и тп... [-X
по поводу данных давления - ниже 1.6-1.7 на ХХ - это ПЛОХОЕ давление...
Добавлено спустя 58 секунд:
в этом может причина низкого давления и соответственно звуков..Сообщение от karlos_on
насос неоригинал Meyle
она - НЕ ТАРАХТИТ, как дизель...Сообщение от karlos_on
топливная рампа с форсунками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу давления на ХХ, откуда Вы берете эти цифры, дайте пожалуйста источник? Я указал свой, но в нем абсолютно не уверен. Предыдущий насос показывал чуть меньшее давление...
В ЮВС слушали двигатель прибором - сказали рокот идет от форсунок. С натяжителями и гидриками мол все в порядке. Ессно я сомневаюсь уже во всем, кругом враги![]()
з.ы. а форсунки у дизеля таки тарахтят ну очень похоже![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
из очень богатого личного опыта...Сообщение от karlos_on
по поводу давления на ХХ, откуда Вы берете эти цифры,![]()
![]()
и ещё - из ЭЛЬЗЫ...
по формальным признакам - датчик давления масла сработает при фиксировании 1.2-1.6 бара на 2000 оборотов...
данные давления для оборотов ХХ формально НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ!
но опыт не одного десятка подобных машин и моторов говорит о том. что при давлении на ХХ ниже 1.5 и исправном "железе" - насос однозначно нужно менять...
по поводу насоса Meyle - ничего сказать не могу...кроме того, что любой НЕоригинальный маслонасос может быть и хорошим, и плохим...
случаев, когда новый замененный НЕоригинальный насос сразу выдавал заниженные показания - даже здесь на форуме хватает...![]()
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не смею сомневаться в вашем опытеМасленка не загоралась! Осталось прверить ту пару клапанов и тогда уже буду предъявлять претензии ВДВ.
з.ы. Простите за наглость... у вас нельзя масло проверить, послушать?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что подразумевается под этим?Сообщение от karlos_on
у вас нельзя масло проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Что подразумевается под этим?Серёга - я пока не знаю...
![]()
у меня нельзя...Сообщение от karlos_on
Простите за наглость... у вас нельзя масло проверить, послушать?- не из жадности и тд...
![]()
![]()
![]()
просто я - не сервис...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
karlos_on
Обычно при замене маслянного насоса сразу смотрят и как правило меняют вкладыши колена по кругу.
С замерами что то мутно, правильные ли они, раз масленка не разу не загоралась и сигал не срабатывал.
Праверь еще датчик давления масла, мож он закосяченый и не сигнализирует о падении давления.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Pirogoff
Маслёнка загорается при падении давления масла ниже 1,8-1,6 на 2000 оборотах, а не на ХХ. Потому и не загоралась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего интимногоСообщение от Bazarov
Что подразумевается под этим?просто давление
)) масла
в моторе)
ну закралась мысля что может есть девайс необходимый...Сообщение от 1967s
у меня нельзя... - не из жадности и тд...
просто я - не сервис...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А ты юморист, как я погляжу...Сообщение от karlos_on
ничего интимногопросто давление
)) масла
в моторе)
![]()
Вот у меня как раз есть девайс необходимый.Сообщение от karlos_on
ну закралась мысля что может есть девайс необходимый...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно - тогда к Серёге -Сообщение от karlos_on
ну закралась мысля что может есть девайс необходимый
Сообщение от Bazarov
у меня как раз есть девайс необходимый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...жалобным таким голосом...Сообщение от Bazarov
Вот у меня как раз есть девайс необходимый.![]()
а когда можно? и почем?
Я тоже из ЗАО.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от karlos_on
и почем?![]()
[-X
ты это брось - Сергей помогает когда может, а не зарабатывает этим... [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
karlos_on
После 22-го, философию сдам и можно гайки крутить.![]()
На 1,8т должно быть несложно устанавливать манометр, потому ни по чём.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сереж, я этот мотор видел и слышал...Сообщение от 1967s
ты это брось - Сергей помогает когда может, а не зарабатывает этим... [-X![]()
Там до замены маслонасоса на полуостывшем моторе на XX было ~1.4.
Далее с прогревом падало до ~1.2.
По мере падения давления "дизельный" звук однозначно усиливался.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF