0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прошлой теме писал, что два из трёх обратных клапанов (как сказали на адсорбер) имеют нехилые трещины корпуса. Что из этого следует, как это себя проявляет и каковы возможные последствия???
Клапана заказал, но надо подождать ещё дней 5-6![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
poginsp
смертельного ничего не случится..жди спокойно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вибрация на ХХ, плавают обороты на прогреве (правда чуть-чуть), небольшой провал при разгоне (хотя может это и есть приславутая турбо-яма)??????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не смертельно...Сообщение от poginsp
а вибрация на ХХ, плавают обороты на прогреве (правда чуть-чуть),(от дырявых клапанов - возможно)
хотя тебе может быть просто нужно поменять свечи...или промыть ДЗ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
имеют нехилые трещины корпуса
Герметичность проверяли ?
Клапана обязательно замениЭто может приводить именно к таким результаттам. Подробнее можно оценить на основании замеров компьютерной диагностики (если цифры интересуют).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
свечи новые!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поздравляю!!!!Сообщение от poginsp
свечи новые!!!!![]()
Сообщение от 1967s
это не смертельно... (от дырявых клапанов - возможно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо!!!!!прогсто не люблю когда в машине что-то не так работает как должно
. Кстати вопрос такой : по ЕТКА там три одинаковых клапана с одинаковыми номерами, а на самом деле смотрю на них и вижу два одинаковых, а один как тройничок??????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не..хорош...Сообщение от poginsp
прогсто не люблю когда в машине что-то не так работает как должно![]()
клапана поменять над обязательно...
ну так и есть..ДВА - одинаковых...третий - нет...Сообщение от poginsp
по ЕТКА там три одинаковых клапана с одинаковыми номерами, а на самом деле смотрю на них и вижу два одинаковых, а один как тройничок??????
вот схема - напиши какие ты имеешь в виду -( если я не ошибаюсь - тебе нужны два 32-х и один 39-й - с "тройничком))
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
вообще-то ты прав, но у меня в ЕТКЕ все три номера одинаковые, я так и заказал![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну не смертельно...я ж писал...Сообщение от poginsp
вообще-то ты прав, но у меня в ЕТКЕ все три номера одинаковые, я так и заказал![]()
клапана под номером 32 - VAG 058 905 291
клапан под номером 39 - сдаётся мне - на AWM не ставится...только на AWT...а на AWM там - тот же 32-й...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как же то что он тройной, ничё не понимаю, придёт мне заказ с тремя двойными клапанами ичё мне делать с тройником?Сообщение от 1967s
клапан под номером 39 - сдаётся мне - на AWM не ставится...только на AWT...а на AWM там - тот же 32-й...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
poginsp
сам клапан (39) - НЕ тройной...тройник - только трубка... а клапана - обычные - двухсторонние...
(мы про него вообще говорим? - про 39-й)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вроде про него![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не парься - всё ты правильно сделал...Сообщение от poginsp
ну вроде про него![]()
Сообщение от 1967s
тройник - только трубка... а клапана - обычные - двухсторонние![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо БОЛЬШУЩЕЕ за помощь и поддержку![]()
![]()
![]()