0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, ответьте на вопрос: из-за чего по вашему мнению детонация в двух первых цилиндрах, в два раза превышает детонацию в третьем и четвертом цилиндрах. Разъемы посмотрел, правда очистителя контактов у меня не было, но визуально они чистые, датчик на блоке тоже стоит плотно, ни чего из навесного оборудования не затянутого - болтающегося не обнаружил.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
из-за датчика детонации...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сорри за офф, а как это проявляется в работе,можно это как то продиагностировать визуально, и вообще как это диагностировать..детонация в двух первых цилиндрах![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
МарКас
ВАГ КОМом, сэр.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от pavel
МарКас
ВАГ КОМом, сэр.
Честно говоря так и подумывал, просто термин ДЕТОНАЦИЯ уж больно знаком ,еще с тех-ТАЗОВСКИХ времен....но там детонация ВСЕГО была,а тут токо цилиндров прослыхалось...
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от димыч
детонация в двух первых цилиндрах, в два раза превышает детонацию в третьем и четвертом цилиндрах.+1Сообщение от 1967s
димыч
из-за датчика детонации...
Два датчика. Каждому по два цилиндра под контроль...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от 1967s
из-за датчика детонации...Это я знаю. Объясните пожалуйста, как могут влиять не корректные показания одного из датчиков на работу двигателя?Сообщение от Чубук
+1
Два датчика. Каждому по два цилиндра под контроль...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
МарКас
не, детонация всего не может быть.
ДЕтонация может быть именно в ДВС. А на ТАЗе он стоит или на Ролс Ройсе, это не важно.
Детонация это лавинное горение топливо-воздушной смеси, или другими словами, взрыв.
Проявляется в виде характерного стука в поршневой группе. Опасность представляет и на кривошипношатунный механизм и на клапана.
Во!![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
димыч помоему датчик детонации должен отслеживать оную и при наличии смещать зажигание ..раньше-позже![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
pavel
Спасибо за ответ-врубаюсь помальца,так то я не глупыыыый![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
МарКас
Датчики там стоят на самом блоке пъезоэлектрические, вот они и отслеживают эти стуки и смещают зажигание в сторону "позже" от ВМТ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня кстати 3 года назад провод на этот датчик крыса перегрызла. полностью !! ни ошибки ни каких либо проблем я не заметил. обнаружил случайно во время уборки под капотом. провода соединил скруткой и изолентой. и забыл про них![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Тобиш выпоняют роль распределения зажиганияСообщение от pavel
МарКас
Датчики там стоят на самом блоке пъезоэлектрические, вот они и отслеживают эти стуки и смещают зажигание в сторону "позже" от ВМТ.или только в сторону "позже"...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
МарКас
Оптимальным углом опережения зажигания является тот угол, когда ДВС работает на грани детонации, а если она(детонация) и возникает ввиду ряда факторов(напр. несоответствующее топливо, перегрев, закоксованность), то эти датчики угол сдвигают только в сторону позже.Тобиш выпоняют роль распределения зажигания или только в сторону "позже"...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поясню немного подробнее : сие бедствие обнаружил у Димыча при компутерной диагностике позавчера . Разница по датчикам огромная на ХХ:
Датчик 1 - 1-цилиндр до 1,6В 2 - цилиндр - с 1,7 вольта до 2,35 вольта (причем резкими скачками), Датчик 2 - 3 цилиндр - 0,7-1,2 вольта , 4 цилиндр - практически стабильно 0,498-0,625 вольта.
Детонация стражная : по суммарному углу корректировки доходит до 47*,из-за этого, при резких ускорениях ,угол опережения зажиганием сваливается до 3--8* перед ВМТ , мало того , иногда уходит в минус - 8* после ВМТ .И это на 98 бензине ,правда Лукойл
![]()
. Рекомендовал все-таки сменить заправку на проверенную мной (живем относительно рядом)
Определили следующую последовательность работ :
1 Замена топливного фильтра и чистка сеточек бензонасоса
2 Комплексный замер давления топлива . Предварительный замер в ТМ дал неутешительный результат всего в 3,2 бара ,что на ХХ , что на прогазовках. И 3.6 со снятой вакуумной трубкой с РДТ. Маловато будет.
3 Проверка пропускной способности форсунок (факел, расход)
Далее по обстоятельствам в зависимости от полученных результатов
Cвечи новые, ДЗ новая , расходомер новый (149 в пике), давление турбы в норме - 2150мбар с чипом от Kalex![]()
Смесь бедная - мультипликатив до 6%
Логи у Димыча , будет желание - выложит. С датчиками детонации ситуация запутанная , четкого алгоритма проверки со 100 результатом нет, к сожалению.
Основные причины : окисл в разъемах, плохое закрепление дополнительных агрегатов на двигателе, не соблюден момент в 20нм при затяжке датчика , ну , и неисправность датчика.
Я рекомендовал их не трогать пока (не менять), до момента решения проблем с качеством смеси , далее по обстоятельствам. Надо исключить все-таки возможность проблем подколбашивания отдельных цилиндров из-за разного качества ТВС в них. Свечи ,imho, ровные отдельно выделяющихся нет, видны небольшие зольные отложения (масло поджирает), суперобеднения я не увидел, видимо оно проявляется при высокой или резкоувеличивающейся нагрузке ,imho, из-за нехватки положенного топлива. На хх лямда и смесь в норме : колебания по напряжению от 0.110 до 0.700 вольт , по процентам - от минус 1.0 до плюс 2.3 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Что сделано: 1 Заменен топливный фильтр. 2 Вчера на даче разобрал весь воздушный обвес турбины, дабы убедиться в отсутствии дырок и соскочивших шлангов и патрубков.
rummi Вить, долез я до клапана отключения, если мне не изменяет память ты говорил, что воздух через него не должен просасываться, у меня он продувается в любую сторону, правда я не снимал его, а только снял трубочку вакуумную из под впускного коллектора с клапана N249 и через неё дул.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если ты имеешь в виду байпас - то продуваться не должен.Сообщение от димыч
Что сделано: 1 Заменен топливный фильтр. 2 Вчера на даче разобрал весь воздушный обвес турбины, дабы убедиться в отсутствии дырок и соскочивших шлангов и патрубков.
rummi Вить, долез я до клапана отключения, если мне не изменяет память ты говорил, что воздух через него не должен просасываться, у меня он продувается в любую сторону, правда я не снимал его, а только снял трубочку вакуумную из под впускного коллектора с клапана N249 и через неё дул.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
димыч
Смотря какую трубочку снял - идущую на клапан от коллектора, или от клапана на байпас?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Никакая не должна продуваться.Сообщение от Mex@n!K
Смотря какую трубочку снял
[pic]4689[/pic]
Разряжение в тонкой трубке от коллектора приоткрывает шаровой клапан в толстой трубе (вход-выход).
Но от этого может только буст снизиться, а неучтённого или лишнего воздуха не будет [-X К обеднению смеси отношения не имеет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я решаю три проблемы: Первая и главная - сильный провал в диапазоне от 2700 до 4000 об., чем ниже передача тем силнее провал, до серьёзного удара по трансмиссии, на 4 и 5-ой передачах ощущается как толчек при переключении на неисправном автомате, При чем если разгоняться не интенсивно, то этого не наблюдается.Сообщение от Чубук
Но от этого может только буст снизиться, а неучтённого или лишнего воздуха не будет К обеднению смеси отношения не имеет.
Вторая проблема показания повышенной детонации в первых двух цилиндрах. И третья проблема это обеднее смеси и вибрация на ХХ.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам