0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сегодня после жесткой пробки 1 час, на солнцепеке (+32), с включеной климой на +18 почуствовал как в рожу начал дуть горячий воздух. Температура двигателя при этом отклонилась в сторону нагрева, двигатель остыл, клима опять заработала и так раз 5.
Неделю назад в ТМ мне меняли дроссели климы подшипники компрессора, заправляли систему, мыли радиаторы, продезинфицировали климу. Меняли виску.
Экон+рециркуляция - ошибок не показывает.
В движение все отлично.
Блин шо за нах? И исчо, на min иногда дует ледяным воздухом а иногда прохладным - опять в сервис?![]()
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор кондиционера работает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если бы ты написал только это - я бы посоветовал тебе сделать именно так -Сообщение от Xobotiara
Сегодня после жесткой пробки 1 час, на солнцепеке (+32), с включеной климой на +18 почуствовал как в рожу начал дуть горячий воздух. Температура двигателя при этом отклонилась в сторону нагрева, двигатель остыл, клима опять заработала и так раз 5.
и обязательно проверить ЭЛЕКТРО-вентилятор...если он НЕ включается - будет перегрев с отключением, даже при полностью исправной системе климата и чистых радиаторах...Сообщение от Xobotiara
меняли дроссели климы подшипники компрессора, заправляли систему, мыли радиаторы, продезинфицировали климу. Меняли виску
но поскольку ты все уже сделал, кроме ВЕНТИЛЯТОРА - тогда проверь для начала - он вообще включается при включении компрессора?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вентилятор смотрел Олег в ТМ, сказал - все отлично все включается.
А сегодня сам не посмотрел блинсегодня вечером гляну.
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты знаешь...если бы он не пахал, то перегревался конденсор и вылетала ошибка 318 на климе, и дсиплей моргал бы всеми символами, ноСообщение от 1967s
и обязательно проверить ЭЛЕКТРО-вентилятор...если он НЕ включается - будет перегрев с отключением, даже при полностью исправной системе климата и чистых радиаторах...
но поскольку ты все уже сделал, кроме ВЕНТИЛЯТОРА - тогда проверь для начала - он вообще включается при включении компрессора?
Сообщение от Xobotiara
Экон+рециркуляция - ошибок не показывает.![]()
Я тоже сначала подумал на вентилятор....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если вентилятор включается и работает - и с системой климата всё в порядке (предположим, что так, после ТМ)..Сообщение от Xobotiara
Вентилятор смотрел Олег в ТМ, сказал - все отлично все включается
тогда надо проверить систему охлаждения мотора...
ну да...Сообщение от stih
Я тоже сначала подумал на вентилятор![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А она включается?Сообщение от Xobotiara
Меняли виску.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вообщем вентилятор - работает, проверил.
Она крутится постоянно )), холодная крутится с усилием маленьким, горячая - хз, пальцы жалкоСообщение от pavel1
А она включается?Сообщение от Xobotiara
Меняли виску.на увеличение оборотов - реагирует.
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Xobotiara
А вторая скорость электровентилятора включается?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Пальцы не надо-свертка газет горячую не должна останавливать, особенно при росте тем-рыСообщение от Xobotiara
пальцы жалко
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда разбирайся 1. с климатом 2. с системой ОЖ..Сообщение от Xobotiara
Вообщем вентилятор - работает, проверил.
возможные варианты - косяк в системе климата, неисправна помпа, неисправен термостат (заклинен в закрытом состоянии)