0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ездил на мойку , мыл двигатель , после сам продул генератор , все завелось , но !! сначала генератор не заряжал , а потом стал заряжать , но вместо 13-14 вольт сразу 17хотя может он аккум посаженный заряжает так
сейчас снял генератор , снял реле напряжения со щетками и сушу под феном ...
что это могло быть ? просто вода попала туда куда не надо или реле накрылось ?
кстати реле менял осенью и генератор "капиталил тож осенью ..."
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
19-ть уже сжигает контроллеры![]()
Так что повезло, если всё живо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
Так что повезло, если всё живо!
а что за контроллеры ?
вроде все работает нормально , при полной нагрузке напряжение падает до 14 вольт ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Щиток, мозги, клима, комфорт и т.д.Сообщение от xedin
а что за контроллеры ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как в акк электролит смотрел
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от gar298
а как в акк электролит смотрел
там нормально все , аккум свежий еще , ток с генератор такойже как и с аккума.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю прошило у тебя регулятор и весь ток идёт на обмотку возбуждения![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня на Гольфе 3 при таком напряжении стеклоочиститель очень быстро махал щетками, лопнуло стекло передней фары, лампочки поперегорали. И аккумулятор выкипел.
Меняй реле-регулятор. Чем быстрее, тем лучше - пожалей АКБ.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Егор
Думаю прошило у тебя регулятор и весь ток идёт на обмотку возбуждения
согласен. То, что ты сидишь с феном, скорее уже не поможет![]()
и не только АКБ, при таком перезаряде последствия могут быть очень печальными, вплоть до пожараСообщение от TheTERMINATOR
Меняй реле-регулятор. Чем быстрее, тем лучше - пожалей АКБ![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Реле менять однозначно!!! И не тянуть!!!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
аккум дома на зарядке , генератор в маминой машине ... завтра поеду менять реле ... 1800р![]()
![]()
![]()
оно мне стоило зимой
![]()
![]()
![]()
ща аналогично
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от xedin
кстати реле менял осенью и генератор "капиталил тож осенью ..."Что-то подозрительноСообщение от xedin
ща аналогичноВозможно короткозамкнутый виток в обмотке возбуждения генератора, который периодически появляется и выжигает регулятор
Вывод-замена агрегата![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
диодный мост + реленапряжения = 4800уже поменял
![]()
жаба в шоке... поэтому пока еще не душит![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от xedin
диодный мост + реленапряжения = 4800уже поменял
![]()
жаба в шоке... поэтому пока еще не душит
а может напряжение мерил китайским тестером у которого батарейка села и показывает в место 13-14 В 17-18 ??
(бывает и такое)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А хороший оригинальный б/у гена за 3000-4000 рэ не подходит???Сообщение от xedin
жаба в шоке... поэтому пока еще не душит
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А чего так дорого?Сообщение от xedin
диодный мост + реленапряжения = 4800уже поменял
![]()
жаба в шоке... поэтому пока еще не душит
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Замена на б/у после переборки - 2500.А хороший оригинальный б/у гена за 3000-4000 рэ не подходит???
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.