0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую брятья конферяне!
имеем Пассат В5 Вариант 1,8Т АКПП двигатель АЕВ, пробег 129 тыш.
Вчера после стояния в пробках (3ч.20мин.) замечена следующая проблема
Если нажать педаль акселератора больше чем на половину - ближе к кик-дауну или сразу на него - авто как будто давится..или захлёбывается - начинает дёргаться и отказывается ехать!
Если до этой "точки" давить на педаль ничего не происходит, авто ровно разгоняется, держит любые обороты, переключает передачи... всё как и полагается.
Вчера вечером были произведены работы:
- комп. диагностика - ошибок нет,
- наличие слетевших, порваных шлангов - нет, хотя сегодня проехался с открытыми окнами вдоль стены.. слышно посторонее дребезжание (опять же при хорошем разгонеили посвистывание - не понятно)
- свечи в норме,
- бензонасос снимали чистый,
- все фильтра норма...
Что посоветуете?..... может у кого было подобное..
Спасибо за внимание...и
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет..Сообщение от NEVO
Что посоветуете?.....![]()
считывания ошибок - мало!
нужно проверить работу ДМРВ (расходомера) и проверить давление топлива на всех режимах...
(после этого думать дальше, если ничего не будет найдено... )
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Воздушная сетка от фильтра как?Сообщение от NEVO
- все фильтра норма...
Я правда не знаю, правильно ли Я ее обозвала...![]()
У меня она забилась до отказа и из -за этого появились похожие симтомы...
Сетку прочистили - лучше стало не на много - так как из-за этого ДМРВ уже при смерти...
(Справедливости ради скажу, что у 1,6 она очень неудачно расоложена), а при замене фильтров про нее как правило забывают.![]()
1967s
А как проверить работу расходомера, если не считыванием ошибок?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДМРВ при диагностике покажет ошибку только в случае, если он уже умер...Сообщение от NASKODIL-NET
А как проверить работу расходомера, если не считыванием ошибок?
если он ещё "шевелится" - ошибок не будет...
проверять его нужно тем же ВАГ-комом на ходу в движении - по разнице расчетного, запрашиваемого ЭБУ количества воздуха и реально получаемым данным с ДМРВ...
тогда становится понятно - исправен ли ДМРВ, или например занижает параметры относительно требуемых мозгами...![]()
любые другие методы - не точны...
ты имеешь в виду - сетку на входе ДМРВ? если её - тогда проблема не в чистке этой сетки а в неправильно установленном фильтре, или неплотно закрытом корпусе...Сообщение от NASKODIL-NET
Воздушная сетка от фильтра как?
Я правда не знаю, правильно ли Я ее обозвала...
У меня она забилась до отказа и из -за этого появились похожие симтомы...
Сетку прочистили - лучше стало не на много
либо - в неплотной установке самого ДМРВ в воздушном патрубке..дырке в уплотнительном кольце (прокладке)
тогда воздух свободно проходит сквозь расходомер, минуя фильтр...
потому что сетка ДМРВ засоряется редко - исправный воздушный фильтр мусор не пропускает...
если сетка забилась "до отказа" - значит воздух шел мимо фильтра или сам фильтр был "дырявым"...![]()
расположена сетка ДМРВ одинаково абсолютно у всех моторов...(если речь про неё)...Сообщение от NASKODIL-NET
у 1,6 она очень неудачно расоложена![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Диагност сказал "Воздушная сетка"![]()
наверное не она....Сообщение от 1967s
сетку на входе ДМРВ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может быть он имел в виду маленькую сетку на входе в корпус фильтра...есть там такая у некоторых машин...Сообщение от NASKODIL-NET
Диагност сказал "Воздушная сетка"![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Отсутствие ошибок не показатель здоровья автомобиля.Сообщение от NASKODIL-NET
А как проверить работу расходомера, если не считыванием ошибок?
Система ошибок настроена на фиксацию одного, второго, максимум третьего неисправного состояния датчика (обрыв, кз, нет сигнала). Полная автоматическая проверка рабочей характеристики датчика весьма сложна. Пример, соответствие количества топлива показаниям индикатора (а сколько его там, кто знает?); измеренных значений расхода воздуха реальным (может вас толкает попутный ветер!)., основная неисправности, которых чаще всего - банальное загрязнение.
Поэтому существуют методики более тщательной проверки параметров датчиков при помощи компьютера и стандартной программы диагностики при различных режимах работы двигателя (в движении).
1967s - я просто отошел кофе попить и опоздал, ну ничего, повторение мать учения.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
скорее всего...Сообщение от 1967s
он имел в виду маленькую сетку на входе в корпус фильтра![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Извините, что опять встреваю...![]()
Мне просто хотелось бы понять... насколько он у меня умер...![]()
Показатели низкие.
А что такое осцилограф?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
NASKODIL-NET
осцилографф,это что-то типа программы ваг-ком,но впринципе есть еще очень старые,в большом корпусе и с экраном,почти как в телевизоре.Осцилографом можно более точно посмотреть рабочие хар-ки того же ДМРВ,форсунок,катушек и тд.Вообщем с помощью него можно проверить почти все![]()
А ДМРВ вообще вещь кот-я живет своей жизнью и очень то не просто его проверить
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
... и не говорите!Сообщение от kalian2
А ДМРВ вообще вещь кот-я живет своей жизнью![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А в кругу своих не отвлекайся...!Сообщение от BAA
1967s - я просто отошел кофе попить и опоздал
![]()
Не пугайте раньше времени людей!
Ещё и адаптация коробки после пробок даёт себя знать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а подскажи какую группу залочить в файл, чтоб ДМРВ поглядеть?Сообщение от 1967s
проверять его нужно тем же ВАГ-комом на ходу в движении - по разнице расчетного, запрашиваемого ЭБУ количества воздуха и реально получаемым данным с ДМРВ...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Посмотри внутри *.LBL файла с номером твоего кортроллера двигателя.Сообщение от shved
а подскажи какую группу залочить в файл, чтоб ДМРВ поглядеть?
Не ошибёшься.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
211-ю..Сообщение от shved
а подскажи какую группу залочить в файл, чтоб ДМРВ поглядеть![]()
нет..ДМРВ как раз ВАГ-комом проверяется ОЧЕНЬ просто и хорошо!Сообщение от kalian2
ДМРВ вообще вещь кот-я живет своей жизнью и очень то не просто его проверить![]()
![]()
без вопросов - конешно можно..Сообщение от kalian2
а как же осцилограф?![]()
НО - ты тут в клубе, или например вообще среди драйверов Пассата например - МНОГО знаешь людей с осциллографами, да ещё и умеющими ими пользоваться?![]()
![]()
(а ещё можно поменять на новый)..![]()
![]()
(я всё понимаю - но , имхо, во всем нужен разумный предел...)![]()
низкие - это как, в цифрах расхода воздуха?Сообщение от NASKODIL-NET
Мне просто хотелось бы понять... насколько он у меня умер...
Показатели низкие![]()
просто если тебе кто то сказал - низкие...это одно...если ты видишь на мониторе график, где расчетное значение выше реального при тесте процентов на 15-20 - тогда дело другое...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Кто сказал? Диагност на сервисе сказал...Сообщение от 1967s
просто если тебе кто то сказал - низкие...это одно...![]()
Я в графиках не сильна, пардон..
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
низкие показатели расходомера воздуха... фсе !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от NASKODIL-NET
Кто сказал? Диагност на сервисе сказал...
Я в графиках не сильна, пардон![]()
![]()
я понимаю...смысл был в том - видела ли ты сама то, что тебе показывали и говорили про ДМРВ , или только услышала...![]()
если предположить, что "диагност" хороший, и проверил всё правильно - тогда собственно, ДМРВ нужно поменять...![]()
(а как он у тебя на самом деле себя ведёт - и надо ли его на самом деле менять, сама понимаешь - здесь трудно сказать)
Добавлено спустя 58 секунд:
если это правда - меняй!!! фсё!!Сообщение от NASKODIL-NET
низкие показатели расходомера воздуха... фсе !!!![]()
(в смысле - ДМРВ)
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Вот теперь понятно.![]()
![]()