0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, в очередной раз обращаюсь.подскажите чем можете про ебаный гур.
начну опяь с начала, в прошлом году поменял масло на СТО в гидраче и перестал нормально крутится руль. Сравливал я воздух поворотом руля до скелета баранки,на минут 5 хватало нормальной ездыи опять то-же самое.Опять кручу руля, и опять стравливается воздух. Сегодня вытащил перепускной клапан-все 2 отверстия чистые,ходит туда-сюда без явных задиров,упругость создает только пружина.
вопрос- откуда берется воздух
- нужно ли шлифовать "ребра" перепускного клапана
- принцип работы перепускного клапана.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ТОЛЬКО ПРОСМАТРИВАТЬ ТЕМУ!!!
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
ФОРУМЧАНЕ ,ГДЕ ВЫ
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
"Как сказало дерево лесорубу - я пень!" (с) м/ф "Симпсоны"
Не могу подсказать... поэтому только просмотрел тему![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rinat
Все трубки посмотрел?
Кароче, в этой гидросистеме есть слабое место: шлангчик-трубка, который идет от бачка жидкости к рейке непосредственно. Смотри там зажимы. Эти трубки дорогие, и некоторые товарищи предпочитают просто затянуть там хомут так, что металл трещит, а потом все равно травить начинает.
Эти шланги внизу слева машины рядом с колесом. Там грязно, а иногда подкрылок трет этот самый шланг.
Ещё может травить маханький шланг-трубка "обратного хода", соединяющий выход насоса ГУРа с трубкой, идущей то ли в двигатель, то ли ещё куда. Это такая "Г"-образная трубка общей длиной сантиметров 7-9 из резинопласта. Она довольно часто приходит в негодность по непонятной мне причине.
Так как давление в гидросистеме некислое, то и травит где-то. Там дыры не надо.
Отпишись здесь, как что.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
rinat, ну, я думаю надо обратиться к человеку по имени Demon, он год назад маялся с проблемами насоса ГУР, в итоге нашел фирму, кажется Гидравлика, где ему все отдиагностировали и нашли причину.
Что еще подсказать... резиновые пыльники на рейке сухие? Не раздуваются ли как шарики при повортах руля?
Словом, если подсасывает воздух - значит где-то дырка.
В бачке ГУР сетка-успокоитель жидкости наличествует? При повышении оборотов какая картина наблюдается в бачке ГУР? Все ли там равномерно, нет ли бурления?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
![]()
![]()
![]()
сорри за флуд
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
прикольно. в теме [цензура] вместо слова, а снаружи в форуме все видно![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TimB
Ага!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
По теме: ИМХО, дырка в трубке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем большое спасибо за наводящие советы.
У меня по вашим советам возник общий вопрос-может ли подсасывать воздух после выхода из гур. ведь гур давит, а не всасывает.
вопрос к demon-что за шланг-трубка на выходе из гур в движок
вопрос к spaze- что дает сетка успокоитель. дело в том,что я вместе с маслом поменял и расширительный бачек. и сетка успокоительная там кривая, и не встает на место. бурление присутствует.
еще раз спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
насос долго не протянет...Сообщение от rinat
сетка успокоительная там кривая, и не встает на место. бурление присутствует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=222&unit=A140B815
rinat, ошибочка вышла.
Поправка на твой двигатель.
Видишь, вот у тебя от насоса сразу труба такая идет? (см. ссылку) Довольно длинная.
А у меня было вот так:
http://www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=222&unit=08A0B817
Видишь "штучку" под 17 номером?
Вот это та самая трубка-шлангчик, про которую я говорил.
У тебя такого нет.
Смотри все соединения.
Попробуй измерить давление в системе.
По-моему должно быть 140 чего-то там.
Спроси у Сережки 1967с, он должен знать. (Отписался выше).
Если что, ещё спрашивай.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
rinat, сейчас "баловался" с выяснением своей проблемы с АБС, и заодно посмотрел твой вопрос, т.к. хочу так же прочистить систему ГУР. По-моему движки у нас с тобою рядом ходют, т.е. AHU и AFN, или поправте меня... Короче первый совет, все вычисти, т.е все шланги и сам ГУР., тогда будет видно, где потеет, там может быть и всяка кака...
Первое, с чем очень согласен с некоторыми замечаниями от форумчан, надо ставить качественные хомуты !! У меня эта проблема, еще не стоит остро, поэтому я тоже все почистил, и буду смотреть... но некоторые хомуты, я все же заменю... т.е. те, которые затягиваются при помощи отвертки и плоскогубцев, на болтовые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем большое спасибо!!!
есть ли на форуме кто-нибудь из казани? может подскажут куда обратится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже были проблемы с гуром . Потек насос из под сальника .Поменял на новый не оригенальный Фирмы HAMM {сразу предупреждаю полно гавно } за одно и променял жидкость гур. Залил пентозин , потом залил оригинал , Гур работал только на холодную, издовая в крайних положениях ужасные звуки. Сейчас поставил насос ZF , залил пентозин и все работает ОК. Из своих злоключений уяснил : на в-5 гур не прокачивается просто повором руля в право лево на заведенном двигателе, в крайних положениях всегда остается воздух .Необходимо прокачивать рейку на заглушенном ДВС поворачивая руль до предела и каждую сторону.А вот подсасывать воздух в систему может только между бочком и насосом либо в самом бочке когда вылетает сетка и жидкость начинает бурлить.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
rinat, по теме.
насос создает приличное давление в системе. На больших оборотах жидкость гоняется в больших объемах. Сетка нужна для более плавной миграции жидкости и препятствования вспениванию масла. Я предполагаю, что воздух в системе берется из-за бурления, т.е насос нет-нет да и хапнет воздуха из бачка.
Сетку надо вставить на место, прибегнув к помощи гинеколога )))) Длинная тонкая отвертка и пинцет мне в этом деле помогли хорошо. Сетка сама по себе запихивается по направляющим пазам и до щелчка вниз. В общем, я бы сначала полностью воссстановил систему как была с завода, а затем уже думал про причины неисправности.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите
Сетка должна накрывать отверстие из которого жидкость возвращается в бачок или отверстие через которое насос забирает жидкость
У себя как я понял ее можно поставить как в одну сторону так и в другую
Но помоему как поставишь на ту сторону где жидкость возвращается ее тут же потоком с места выталкивает