0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите, при включении кондея становиться проблемой тронуться с места, пасс начинает колбаситьдаже если поддаешь газку.Это нормально или надо чегонять поковырять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mos-real
так полюбому не должно быть [-X
ковырять прийдется после диагностики![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
mos-real
Засада какая-то с кондеем. Вообще некоторая потеря мощности это вполне нормально. Тем более на маленьких моторах, однако "колбасить" не должно при любом раскладе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шо то у тебя не то. У меня с автоматом чувствуется некоторая вялость, но я ж не светофорный гонщик , так что особо не напрягает. В потоке не выделяюсь , зато комфортно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже если компрессор кондея будет иметь максимальное сопротивление больше 25% мощщи(из литеретуры, на практике все попроще) он снять не сможет. Только если его клинит. Я так думаю.
У меня была проблема с троганием, когда я только взял машину. Поменял сцепление-стало все на свои места. Я бы начал с VAG-coma и сцепления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не скажите сколько градусов должно быть на выходе из воздуховодов?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mos-real
похоже стало жарко и вылезла трабла со сцеплением! ИМХО виноват не кондер а сцепуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с кондером даже развее едет, я это уже не раз замечаю.Более легко набирает скорость, особенно это чувствуется когда груженая машина, особо с низов с кондером лучше тянет.Сообщение от Zloi!
Вообще некоторая потеря мощности это вполне нормально.
+7Сообщение от Серенький
а не скажите сколько градусов должно быть на выходе из воздуховодов?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
stih
Странно. Физику отменили что ли?У меня с кондером даже развее едет, я это уже не раз замечаю.Более легко набирает скорость, особенно это чувствуется когда груженая машина, особо с низов с кондером лучше тянет.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Да Паш Наверно отменили![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорю как есть.Сообщение от pavel
Странно. Физику отменили что ли?![]()
У меня с климатом лучше едет машина чем без него, расход чуть тоже подымается, где-то на 0.2-0.3л бензина на трассе, и в городе на ~0.5л.На ХХ ходу подымается на 0.2л.![]()
Может он вливает больше бензина и больше дает воздуха, и мощности хватает на прокормку компрессора и еще остается на машину?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
stih
Может ты просто давишь на газ сильнее![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Давлю одинаково.Она лучше с кондером едет, почему не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
stih
так этож![]()
патентуй
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
stih
При увеличении нагрузки динамика не улучшается [-X
Может у тебя кондей на впуск дует для охлаждения смеси![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня улучашется.Сообщение от Maks S.
При увеличении нагрузки динамика не улучшается![]()
Мотор же тоже топлива добалвяет в смесь, значит тоже дополнительно увеличивает мощность.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
stih
Тогда получается если машину полностью нагрузить(5чел.+груз)она превратится просто в "ракету"![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
теперь я понял почему так маршрутки летают![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
amigos
Точно![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Сообщение от Maks S.
Может у тебя кондей на впуск дует для охлаждения смеси![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей