0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья , помогите плиз решить мой вопросик.Подозреваю , что все это будет под замену , но хотелось докопаться до причины. Выкладываю фотки своих тормозных дисков
- по передним так вроде еще ничего страшного (кроме износа
), правда какая то странная полоса идет поперек диска , как будто трещина
, но на ощупь ничего нет...
а вот задние меня очень беспокоят![]()
![]()
![]()
левый более менее равномерный износ
а вот правый - маоооочка![]()
![]()
![]()
почему износ только на узенькой внутренней полосе ??? виноваты колодки, суппорт, или диск такой ???![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ANDREWS
"Предчуствия тебя не обманули!"
Передние в норме. Полоска - это след от края колодки. Остаётся после продолжительной стоянки. Там виден и ещё один такой след, но более старый. Они сотрутся по мере износа колодки.
А вот задние![]()
Ты когда их менял?
Похоже там одна железка осталась от колодки. И цилиндры не нормально работают.
Срочно менять жидкость и задние колодки. Супорта - в зависимости от состояния...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ANDREWS
Похоже там одна железка осталась от колодки.
+1
Скрежет есть сзади при торможении ? Хотя могли и предидущим комплектом колодок так диск угандошить(упустили износ), судя по уже весьма активной коррозии . Надо снять колодки и проинспектировать все на месте визуально.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я практически никогда резко не торможуслава богу
не было такой необходимости.... задние колодки как бы еще не изношены - остаток около 8 мм
, скрипов и скрежета нету , но при резком торможении на педали ощущается подергивание в такт вращению колеса (оно и понятно при таких дисках
о равномерности и быть не может речи). Просто думаю как такое может быть
? Неужели поршень в суппорте перекашивает ???
Или все же колодки гуано попались ?
Все колодки менялись до меня на Атланте 25-30 тыщ назад (знаю точномашина просто бывшая служебная) - диски не меняли , решили что один комплект колодок еще отходит , а потом все под замену .... Ну вот кажись и настал час расплаты
. Обидно будет если все из-за суппорта
- он денег стоит
, хотя можно попробовать перебрать
.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А давно ты такой диск сзади наблюдать стал ?
Я практически никогда резко не торможу
Это хорошо, но периодически надо тормоза принудительно сильно нагружать на безлюдных участках дороги.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина у меня почти два года , пробеги небольшие 12-14 тыщ в год. В прошлом году "заразился"А давно ты такой диск сзади наблюдать стал ?текущими шайбами как раз сзади справа. Сделали, прокачали - после этого на техосмотре - неравномерность услилий на задних колесах 30 %
, эффективность торможения 60-70%
. Вот с той поры и наблюдаю половинчатое поедание тормозного диска .
Насчет- иногда пробую, но все же опытпериодически нагружать тормозамне подсказывает , что лучше предугадать ситуацию, чем ее экстренно исправлять
.
Я вот думаю может "колдун" (не путать с Евровидением") виноват в слабой эффективности тормозов ??? Есть у нас такая волшебная коробочка - регулятор давления тормозного усилия ???
А диски с колодками буду менять - сначала зад, а потом попозже , когда колоки износятся - перед![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREWS
Мое скромное мнение, кажется что задние суппорта просто стоят колом на месте, мысли такие пришли потому что диск вес ржавый, как у машины на которой некто не катался 100лет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
неравномерность услилий на задних колесах 30 %
Может проблемы в тормозном цилиндре на этом колесе ?
Есть у нас такая волшебная коробочка - регулятор давления тормозного усилия ??
Если даже колдун и есть, то он дает равное усилие на оба задних колеса , imho.
Imho, цилиндр надо смотреть : может ходит плохо совсем уже поршень.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, о какой равномерности может идти речь , если на правом колесе площадь торможения только половина![]()
, а до левого похоже колодка вааще не достает
....
Или виновато мое плавное торможение ???
Томаш, все равно менять .... вот тогда и разберусь с суппортами![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ANDREWS было то же самое.Причина: по глупости при осмотре отбил грязь-окалину с края торм. диска. В общем заменил на заду диски и колодки, ощущения![]()
Тормозные цилиндры утапливал - все нормально.Сообщение от rummi
проблемы в тормозном цилиндре на этом колесе ?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ANDREWS было то же самое.Причина: по глупости при осмотре отбил грязь-окалину с края торм. диска. В общем заменил на заду диски и колодки, ощущения![]()
Какие?Сообщение от rummi
проблемы в тормозном цилиндре на этом колесе ?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF,
Это как причина ???Причина: по глупости при осмотре отбил грязь-окалину с края торм. диска.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ANDREWS, колдуна у нас нет. Говорю это со слов одноклубников и ещё потому что я его не нашёл. По пути следования тормозных трубок до задних суппортов ничего нет точно. А задние тормоза тебе срочно нужно подвергнуть ревизии. И не забудь, что сзади цилиндры утапливаются вкручиванием с одновременным нажатием на них.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
колдуна у нас нет - тем проще и лучше![]()
- ЕСТЬ !!!срочно нужно подвергнуть ревизии![]()
- это нам известно по предыдущим автоцилиндры утапливаются вкручиванием![]()
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю в лучшем случае - цилиндры не работают. Тогда - замена цилиндров и/или ремкомплект поставить. А может и суппорта. Готовь тогда кошелек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey1977 - вскрытие покажет.
У нас переборка суппортов с ремкомплектом стоит 35$/шт (без снятия).Только предупреждают - если зеркало внутри ржавое - на помойку. Тогда спасет б/ушка ...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ANDREWS, б/ушка для б/ушных машин! И это правильно. Только ищи чтобы год выпуска запчасти был посвежее и не соглашайся на то, что есть.
У меня такая же картина наблюдается. ИМХО, следы от прижатых тормозных колодок остаётся.Сообщение от ANDREWS
правда какая то странная полоса идет поперек диска , как будто трещина
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, а что суппорта не изменялись со временем конструктивно ?
Представляюгимор по поиску на 2.8 V6
.....