0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просмотрел все темы так и не понял как подключить Multitronics vg1031u к моей машине и если нельзя подключить по к линии то как подключить его в универсальном режиме и где находятся эти провода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чёт я не пока не смог (VG 1031 GPL)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
zil
Не плоди похожие темы, пользуйся поиском![]()
Присоединяйся:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 398#851398
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
100% должен работать.К-линия 7разъем диагностической колодки.В инструкции все доходчиво разжевано![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от Pitonkaa
100% должен работать[-X Это предыдущая модель от твоего приборчика. Так и не выяснено с какими условиями работает. У меня точно по К-линии не работает.Сообщение от zil
Multitronics vg1031u
У Sonic вроде работает.
zil, на какую машину хочешь поставить?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключал с электриком. Связь по K-Line отсуствует. Подключил в универсальном режиме
. Датчик топлива так и не смог подключить.
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Тут и машинки другие и приборчики отличаются. Да и тема там в сторону от проблем связанных с установкой ушла.Сообщение от Максимка
zil
Не плоди похожие темы, пользуйся поиском![]()
Присоединяйся:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 398#851398
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Какой именно приборчик подключался?Сообщение от Raven
Подключал с электриком. Связь по K-Line отсуствует
Подключается к черно-розовому проводу разъёма(синего цвета) Т32а/контакт 5. Провод идет к датчику уровня топлива в топливном баке.Сообщение от Raven
Датчик топлива так и не смог подключить.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключал Multitronics VG 1031 GPL c январской прошивкой (01.2008г.)
Я к нему и подключал... Текст на МК был следующий: "V ДУТ 00.0В". На сколько я знаю, реостат работает по принципу переменного сопротивления. Причём тут вольты?![]()
По инструкции МК зелёный провод нужно подключить к ДУТ. Опытным путём выяснил, что этот провод работает по плюсу (подал на него 3 вольта, приборчик ожил), а с реостата только минус. Вот такой парадокс. Завтра звонить изготовителям собираюсь, может я чего напутал.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Как-то странно у других все работает. Датчик это действительно реостат один провод заземлен, второй на приборку. А на приборке вроде нет отрицательного напряжения.Сообщение от Raven
с реостата только минус. Вот такой парадокс
У машины указатель топлива нормально работает? Может заземление нарушилось в датчике?
Надо спросить у Pavel1, у него есть снятая приборка, отпиши ему в ЛС
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, на машине всё работает. Позвоню ка я создателю =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело было не в машине. МК затупил. Подал на зелёный провод 12 вольт, на экранчике высветилось 3,84 вольта...После полного отключения питания от МК этот глюк пропал (удалось снять показания). Но ненадолго
![]()
Кстати обещали новую прошиву для нас. Выложат со дня на день.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Raven
Ждёмс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и не плодил я темы года смотрите тема была создана еще в 2007 году а щас какойСообщение от Максимка
zil
Не плоди похожие темы, пользуйся поиском![]()
Присоединяйся:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 398#851398
видимо весеннее обострение сказывается