0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня пассат, мотор AGZ, акпп-типтроник, машина конца 2000 года, пробег 90 тысячь км.И у меня проблема с ним.
Был я в дальней поздке(3000км в один конец), проехал отлично, проблем не было.По приезду поехал по городу.Стою на светофоре и чувствую вибрацию на руле.Обороты при этом плавают в пределах одного деления.И как только стрелка тахометра касается нижнего края деления идет вибрация, как только поднимается вибрации нет.Т.е хатическая выбирация.Если включаить N или P то вбирации нет и обороты стоят ровно.На любой другой передаче идет вибрация.
Но на холодном моторе выбрации нет, как только сильно нагревается(в пробках постоять часа 2) то начинается концерт.Если включить климат то вибраиция изчезает.Так и езжу с включенным климатом постоянно, а то неприятно руль держать.Но все время его держать включенным нет смысла, да и бензинчик хавать начинает сразу мотор.
Сам сразу смотрел ошибки по двигателю, висит ошибка Кл.30 что-то там...и спародическая.Я стер её, она больше не вылетала.Смотрел по АКПП, там нет ошибок.
Погомите хоть каким-то советом.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такая же ерунда на дизеле, и с ручкой, а симптомы один в один![]()
Но дизель по сути дрожит поболе чем бенз, но это точно лишняя вибрация![]()
Совет получил один, приезжайте замерим компрессию и пойдём по кругу![]()
А вот по бензину, сейчас насоветуют, изначально точно чистить ВСЁ, наверно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex Al
Компрессия 13.5 везде.Только вот, что чистить не ясно.![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
А обороты "проседают" если газ сбросить...? Т.е. едешь - 3000 об/мин - убираешь ногу с педальки - обороты проседают ниже положенной 800-1000? Провалы мощности есть в каких-либо диапазонах оборотов?![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Caligula
У меня АКПП.Так вроде когда она обороты убирает то они выше 1000 стоят, а потом падают на место(одно деление ниже 1000).Сообщение от Caligula
Т.е. едешь - 3000 об/мин - убираешь ногу с педальки - обороты проседают ниже положенной 800-1000?
На тягу не жалуюсь, ездить очень класно и расход 11-12л с климатом в городе.Сообщение от Caligula
Провалы мощности есть в каких-либо диапазонах оборотов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот кстати должны же вроде проседать, а потом обратно, да?Сообщение от Caligula
А обороты "проседают" если газ сбросить...?
А я что-то этой темы не замечаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex Al
Я когда руль кручу или включаю свет/обогревы то обороты чуток проседают и сразу назад.Если климат включить то подымаются до 1000 и назад падают.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эти скачки понятны, так и должно быть.Сообщение от LY4IFER
Я когда руль кручу или включаю свет/обогревы то обороты чуток проседают и сразу назад.Если климат включить то подымаются до 1000 и назад падают.
Вопрос в другом, вот если просто на ХХ надовить на газулю, обороты после подъёма падают чуть ниже нормы ХХ, а потом опять на место, вроде так было ранее, а сейчас не замечаю, так вот я начинаю задумыватьсясломалось что али нет
![]()
Хорошо еслиб кто подсказал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex Al
У меня не дизель, но если газануть, а потом отпустить педаль то обороты падают до уровня ХХ, и никапли меньне не просаживаются.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LY4IFER
Когда идет дрожь, какая температура коробки и мотора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор где-то 90-92С, коробка 115-118С.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Умываться и чистить зубы надо регулярно, а не тогда когда начнутся проблемы![]()
LY4IFER
Помой дроссельную заслонку.
За 6тысяч км она успела загрязниться.
Симптомы правильные.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е помыть?Сообщение от Чубук
Помой дроссельную заслонку.
А до этого почему все работало тогда?Я на машине уже 2,5 года езжу, таких проблем еще не было.Сообщение от Чубук
За 6тысяч км она успела загрязниться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так все проблемы постепенно появляются и прогрессируют понемногу. За 6000 км пробега она и "вылезла". Постепенно за 2,5 года заслонка-то и загрязнилась. Ещё вспомни какой ты бензин в дальней поездке заливал. Это дома ты знаешь где и чем торгуют. Да и то, можно ошибиться. Мой заслонку однозначно, особенно если не далал этого за 2,5 года ни разу.Сообщение от LY4IFER
А до этого почему все работало тогда?Я на машине уже 2,5 года езжу, таких проблем еще не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Многовато.Сообщение от LY4IFER
коробка 115-118С![]()
Не поэтому ли идет дрожь?![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
У меня, когда начинал умирать ДМРВ - начали обороты периодически просаживаться на одно-два деления после сброса газа.Сообщение от Alex Al
Вот кстати должны же вроде проседать, а потом обратно, да?
Сейчас, после устранения всех косяков, опускаются до положенных 900 об/мин. и ни капли ниже. При включении нагрузок естественно чуть проседает - потом восстанавливается.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LY4IFER Ничем обрадовать не могуЗдесь даже мойка заслонки может закончиться заменой шлангов ..Чего-то не слышно владельцев VR
![]()
![]()
Изначально план такой (без замен) мойка заслонки ,восстановление вентиляции ,замена клапана вентиляции , а наелся расходомер масла или накрылась дросельная это уже надо смотреть , могу сказать только одно на этом двигателе ,если не хочешь возвращаться скорее всего при устранении твоей неисправности придеться попутно менять что-то еще (исключения редки
) так что готовься ..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разминай лопатник
B5, 2000, 1.8T, APU.