0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Епсель, с декабря никак не могу приспособиться заправляться нормально. В моей авто (из США, ну так на всякий случай)- узкая бензо-заливная горловина. Чуть-чуть больше диаметра трубки пистоля АЗС-ного. Когда заправляюсь слышно как выходит воздух, замещаемый бензой. Приходится курок пистолета держать в полувыжатом( даже треть-выжатом) состоянии и заправлять медленным пыром: минута -5 л. Как только чуть сильнее нажать курок, сразу пистолетик щелк.
Советовали мне и "поглубже впендюрить"и "повыше" - ну никак и все тут. При открытии крышки б/б никаких пшиков нет. Вентиляцию проверял - ртом продувается с небольшим усилием.
"Американцы" как у вас, нет проблем с этим??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже америкос, но проблем при заправке нет. Пистолет в горловину встает достаточно плотно. Заливаю обычно 25 литров за раз. Но когда крышку бака откручиваю - шипит, зараза. Чего сделать пока не знаю.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
проблема не горловине, а в раздолбанных пистолетах на некоторых заправках.
Даже на одной и той же заправке лучше работают те, которые по краям , чем в центре - их меньше используют, а заправщики их не торопятся менять.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
DedSly
шипеть НЕ должно- там встроеная вентиляци бензобака (по мойму на америкосах только) - борьба за экологию или безопасность. Почисить вентиляцию
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
шипеть - НЕ должно...а вентиляция бензобака встроена У ВСЕХ...Сообщение от vit
шипеть должно - там встроеная вентиляци бензобака![]()
проверить вентиляцию бака, работу абсорбера и клапана абсорбера № 80...Сообщение от DedSly
Но когда крышку бака откручиваю - шипит, зараза. Чего сделать пока не знаю.![]()
(в основном - накрывается клапан...второе по порядку - забивается трубка вентиляции угольной канистры в атмосферу)
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
HASP
рядом с заправочной горловиной бака (внизу) - есть маленькая дырочка...![]()
![]()
вот она как раз и нужна, чтобы при заправке из бака беспрепятственно выходил воздух, замещаемый топливом...![]()
проверяй - возможно она просто забита...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Без расточки горловины не обойтись. Тюнинх, опять же![]()
А вообще чистить вентиляцию.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Как дорога до гаража будет - полезу проверять. Только б знать еще где N80 стоитСообщение от 1967s
проверить вентиляцию бака, работу абсорбера и клапана абсорбера № 80...Сообщение от DedSly
Но когда крышку бака откручиваю - шипит, зараза. Чего сделать пока не знаю.![]()
(в основном - накрывается клапан...второе по порядку - забивается трубка вентиляции угольной канистры в атмосферу)![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Фенькс. Проверю. Я думал это для слива пролитого бенза дырдочка.Сообщение от 1967s
рядом с заправочной горловиной бака (внизу) - есть маленькая дырочка...
вот она как раз и нужна, чтобы при заправке из бака беспрепятственно выходил воздух, замещаемый топливом...
проверяй - возможно она просто забита...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это совсем просто - стоит он сверху на корпусе воздушного фильтра...Сообщение от DedSly
Только б знать еще где N80 стоит
вот он - клапан слева от коммутатора
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Жжош!!!!Сообщение от HASP
думал это для слива пролитого бенза дырдочка.)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо! Я так и думал! А проверять это как? Шланги сдергивать и "ротом" продувать?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Вот ведь! Теперь,посмотрев на фотку я узнал, что справа - коммутатор! Надо же куда присобачили! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...не угадал...Сообщение от DedSly
Шланги сдергивать и "ротом" продувать?![]()
управляется этот клапан мозгами (ЭБУ) - с определенной тактовой частотой...для его активации мозги оценивают несколько параметров...
простая проверка начальная - это подать на него 12 вольт (без разницы куда +-... он должен открыться (щелкнуть) - и тогда уже продуваться...отключаешь 12 вольт - он щелкает - закрывается...
без питания клапан закрыт...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно, спасибо! А в шланги дуть можно/надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно..Сообщение от DedSly
А в шланги дуть можно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
У N80 одна трубка ведет в бак, а вторая в адсорбер? Да/нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DedSly
Нет
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почему нет? в смысле - одна трубка идет в абсорбер...Сообщение от Mex@n!K
Нет![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня с Гольфом такая же фигня, заправляешь по 10 минут бак.Мне объяснили это тем что в горловине находится какой то клапан с маленькой пропускной способностью.Но не уверен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вторая тогда куда ведет?В другое измерение?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DedSly
К вакуумной системе двигателя
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
HASP
может я что не догоняю... но заливные горловины у всех одинаковые.
у меня просто пистуль вставил, пошел платить, приперся уже все закачало.![]()