0

Что то я " в климу" ударился...и сразу вопросы.... ну хотя лето подходит... все закономерно.
Мотор дизель AVF 2003 год климатроник...
Вентиляторы
- один на вискомуфте
- второй дополнительный, электрический.....
Вот по нему и вопросец....
В книжке прочитал только то, что он имеет 2 скорости и вкл
1. От температуры ОЖ
2. При работе кондиционера
От температуры ОЖ - опускаем.
Итак.. включаю климу ( LO )
Должен-ли вкл этот вентилятор на 1-ю скорость?
У меня стоит ( не крутиться).... подталкиваю его пальцем.... вроде как начинает крутиться - но еле-еле, можно и остановить рукой...
Сдается мне что это ненормально.....
Стою, жду ( жду переключения на 2-ю скорость, по кама-сутре 2-я скорость включается от манометрического переключателя F129 при достижении давления в контуре 1.6Мпа- 16 бар). Не дождался..
Хотя воздух вроде как прохладный дует...
Думаю..Если вентилятор не вкл, а должен - то сл ступень - отключение компресоора по предельному давлению от того же манометрического переключателя ( но уже при 3.2 Мпа - 32 бар).
Не дождался... но это может потому что на улице не очень жарко ( +20 град).
Короче..
это все теория и лирика..
Посмотрите у себя, владельцы дизелей 4 цил ( у 6-ти может быть чуть по другому)... ПРИ включении климы - эл вентилятор крутиться сразу начинает на 1-й скорости ??
И сразу 2 -ой вопрос....( предполагая, что должен, а у меня какой то "пьяный"... ткнешь еле еле крутиться, не ткнешь - может не закрутиться, хотя так вроде ЯВНЫХ цепляний и трений нет) - в чем может быть проблема?... Может щетки... Кто нить мож разбирал эту штуковину ??![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дружище - и разбирали, и чинили, и моторчики меняли - сходи-ка ты в ПОИСК, и в РЕМОНТ на главной странице сайта (слева графа) -Сообщение от kazbich2004
в чем может быть проблема?... Может щетки... Кто нить мож разбирал эту штуковину ??
и посмотри ТАМ!!!![]()
всё это есть с описаниями, картинками, фотографиями и тд и тп...![]()
![]()
Сообщение от 1967s
всё это есть с описаниями, картинками, фотографиями и тд и тп
Сорри, конечно...
Пошел туда , куда послали..... ( хотя ходил уже... просто думал, что вентиляторы разные бывают и алгоритмы их включения и работа тоже и ремонт...) ... все ПОШЕЛ !![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не...всё всегда принципиально одно и то же...Сообщение от kazbich2004
просто думал, что вентиляторы разные бывают и алгоритмы их включения и работа тоже и ремонт![]()
![]()
Уже в пути !!!!!!!!Сообщение от 1967s
не...всё всегда принципиально одно и то же...![]()
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно обойтись заменой щеток(самопал), но не каждый мастер возьмется.![]()
У меня когда разобрали вентилятор так там была просто "мясорубка"и ремонтировать было нечего.В этоге купил вентилятор за 3700р.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для дизеля можно вообще его отключить. Я себе именно так и сделал. Тепловые потери у дизеля минимальны, по этому перегрева можно не опасаться. А вот клима работает гораздо мягче при одном отключеном вентиляторе. Я имею ввиду следующее: если всё сделано как положено, то температура воздуха на выходе из воздуховодов салона 7-9 градусов. Если отключить дополнительный вентилятор то температура получается 12-14 градусов. Эти пять градусов на порядок снижают вероятность кондейной простуды в жару, особенно у детей. Да, охлаждение салона происходит медленнее, но при этом сглаживается контраст при посадке/высадке из машины.
Уже несколько лет так езжу. Включал только во время поездок на Юга (к морю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не думаешь, что холодильник перегревается?Сообщение от Viktor M
Если отключить дополнительный вентилятор то температура получается 12-14 градусов![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да нее, всё в нормеСообщение от Passat_RP
А не думаешь, что холодильник перегревается?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
А тогда почему он холодит меньше?Значит перегревается радиатор климата...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня всегда вентилятор крутится при работе компрессора. Стоит только в ЭКОН и ОФФ.Сообщение от kazbich2004
Посмотрите у себя, владельцы дизелей 4 цил ( у 6-ти может быть чуть по другому)... ПРИ включении климы - эл вентилятор крутиться сразу начинает на 1-й скорости ??
Вполне могут быть. Тогда при наклоне крыльчатки должна изменяться их сила желания крутиться, раз щетки практически контачат. У меня выпуск конец августа 2002 года, в Россию ввез в сентябре 2005 - вентилятор был уже дохлецом. Разбит подшипник. Разобрал - неремонтабильно, практически все распахано. Так что сейчас с новым...И сразу 2 -ой вопрос....( предполагая, что должен, а у меня какой то "пьяный"... ткнешь еле еле крутиться, не ткнешь - может не закрутиться, хотя так вроде ЯВНЫХ цепляний и трений нет) - в чем может быть проблема?... Может щетки... Кто нить мож разбирал эту штуковину ??![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Passat_RP
+1
Хотя радиатор врятли перегревается, скорее не до охлаждается, значит давления там всякие в системе повышены, понижены....
Думаю так можно сделать в случае поломки - временно. Но как совет или постоянное пользование - колхоз!
электротяга
Снял .... проверил
Напрямую подключил к аккумулятору
Крутит рывками... и то если подтолкнешь вначале... тарахтит...
Принял решение, что ремнтировать нет смысла....
Короче.. доктор сказал " в ....."
заказал новый... на экзисте..
6800 рубликов...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
kazbich2004
А чего ексист? Ведь наверняка у вована2х или комиса дешевле стоит.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004
А разбор вентиля не вариант?Может просто щетки заменить, в общем кап.ремонт пропеллера, я думаю это значительно дешевле.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сейчас езжу с неработающим вентилятором...сгорел нафик.![]()
Каждые 10-12 минут вылетает ошибка 318 и выключаетсы компрессор, но потом включается.![]()
Я заказал Febi, около 70 евро стоит.Сообщение от kazbich2004
6800 рубликов...![]()
рад бы...Сообщение от Mixxxa
А чего ексист? Ведь наверняка у вована2х или комиса дешевле стоит
Но не в Москве....
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
8D0 959 455 R только оригинал предлагает.... экзист.Сообщение от !Drive!
Я заказал Febi, около 70 евро стоит
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Элементарно, Ватсон!Сообщение от Passat_RP
А тогда почему он холодит меньше?Значит перегревается радиатор климата...![]()
Цикл Карно: чем больше энергии поглащает конденсатор, тем больше энергоёмкость испарителя. При отключенном вентиляторе теплообмен в конденсаторе в единицу времени снижается, следовтельно снизится и теплообмен в испарителе. А производительность вентилятора салона остается прежней. Вот получается, что температура выходящего воздуха повышается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е при плохом обдуве радиатора климата холодильник не будет функциоинировать на все 100?Сообщение от Viktor M
Цикл Карно: чем больше энергии поглащает конденсатор, тем больше энергоёмкость испарителя. При отключенном вентиляторе теплообмен в конденсаторе в единицу времени снижается, следовтельно снизится и теплообмен в испарителе. А производительность вентилятора салона остается прежней. Вот получается, что температура выходящего воздуха повышается.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
!Drive!
правильно.
Но т.к. радиатор кондиционера и радиатор с антифризом- рядом, то и антифриз будет подогреваться, а это кроме всего прочего влечет повышенные нагрузки на систему охлаждения...
Но для дизеля это не так существенно...
электротяга