0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята приветствую.Взял себе это чудо немецкого автопрома месяц назад, до этого месяц читал этот форум.Класный ресурс, большой респект создателям и всем участникам!
Благодоря этому - сам почистил и адаптировал заслонку! Хотя, когда первый раз увидел VR5 - не знал с какой стороны подойти
Вот теперь с климой мучаюсь! Поиском много чего нашел конечно, но моей проблемы вроде нет. В Германии (сам за ней ездил) - меняли подшипник на компрессоре- спустили фрион.После этого клима моргала и материлась ошибкой 318, что , впринципе , логично.
Заправил 500g (больше не стали пока ,так как не холодит) - моргать перестала, ошибку стер, после самодиагностики клима говорит 444 - ошибок не найдено! Но и заветного холода нет.
Кнопкой AUTO вентилятор включается, при ECON - есть щелчок реле под рулем,при заправке система вакуум держала.
Ну и чего ей надо,a?
радиаторы мыть?
Вообщем пока в тупике , а диагностики поблизости нет!
please help!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала полный вес надо загрузить,700 грамм,далее если на белую тряпку спустишь немного хладогента и увидишь масло либо с серым налетом или в зелено черном цвете-компрессор труп и все менять тогда будет нужно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вопрос
Визуально без разбора морды трудно посмотреть - какого рода должен быть щелок?прижимной диск издает характерный щелчок, когда магнитится к шкиву.
И если этого не происходит, скажем электромагнитная муфта накрылась - клима должна ошибки писать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вопрос
Визуально без разбора морды трудно посмотреть - какого рода должен быть щелок?прижимной диск издает характерный щелчок, когда магнитится к шкиву.
И если этого не происходит, скажем электромагнитная муфта накрылась - клима должна ошибки писать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите! У меня компрессор стоит с номером 8D0260805K DENSO судя по http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=F160B5D9.Если я на разборе такой не могу найти , например, от 6 цилиндрового не подойдет случайно?
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
А вообще мне муфта нужна...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой компрессор стоит на мерседесах 210 кузов ,бмв 39 кузов ,там ищи на разборке ,их навалом , а зачем он вам ,вроде нигде не прочитал что он поврежден ,запчасти могу отдельно тебе прислать или новый 15 тыс рублей .в чем байда у тебя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муфту вчера приговорили...Напрямую кидали на АКБ провод - все мертво, т.е. диск не прижимает.Есть в запасе живой 1J0 820 803 K, может с него муфту снять? Судя по сопротивлению - одинаковые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда возьми и померь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду пробовать! и ще вопрос- перед заменой муфты фреон надо спускать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CПАСАЙТЕ!!!! Не могу с другом в гараже отсоединить шкив от компрессора????? Понимаю, что предусмотрен какой то съемник, токау меняего нет.Может есть способ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да действительно нужен спец съемник ,был бы ты в москве ,дал ,а так надо самому чтото мастырить или брать где кондейщики есть