0

При вкл зажигания ( запуске двигателя) индикация работы вентилятора на дисплее климатконтроля появляется иногда секунд через 5-10....
Остальная индикация в норме.
У кого как? Это норма?
Ошибок в системе можно сказать нет ( если не считать " стандартные" v71? 68 и 70 спародические.... они я думаю не в счет).
P.S Проверил по группам Vag-Com-ом работу этих заслонок... все отрабатывают нормально, ну может чуть изредка отстают от заданных ( например задано 132 - реально 135 или 130.... вероятно из- за этого ( допуск вроде как +- 2) и выскакивают эти ошибки по V71.... и так далее....Но это не по теме вопроса а так для информации.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо снять климу - ее разобрать. Цель - добраться до ЖК. Как Снять ЖК разберешься - Все очень просто. Только разгибай рамку (крепеж ЖК) осторожно. Надо протереть спиртом резинку соеденяющую ЖК и плату. При сборке постарайся прижать ЖК рамкой чуть сильнее
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это от софта зависит ,все нормально ,ненадо ничего разбирать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сегодня утром....
после вкл зажигания... через 4 сек
Потом подъехал к дому, выключил..через 10 мин завожу - все сразу появляется!
будем считать, что это алгоритм работы климы....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
после вкл зажигания... через 4 сек
Потом подъехал к дому, выключил..через 10 мин завожу - все сразу появляется!
будем считать, что это алгоритм работы климы....
Не надо считать : так оно и есть. Вполне логично по-моему.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вообще-то, при включенном зажигании, но не заведенном моторе внтилятор отопителя работать не должен, соответственно и индикация на табло должна отсутствовать.
Это глюк самого ЭБУ климы, сталкивались неоднократно. Но глюк не смертельный, если других "жизненно важных" глюков нет, то можно ничего не менять и ездить так.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Viktor M
Вообще-то, при включенном зажигании, но не заведенном моторе внтилятор отопителя работать не должен, соответственно и индикация на табло должна отсутствовать
Привет , куда пропал ?![]()
Знаешь, сколько я видел Октавий в предидущем кузове (как у меня) , вентилятор климы прекрасно работал просто при включенном зажигании (если перед предидущим выключении двигателя ты его принудительно не ставил в положение OFF) Никаких ошибок по климе не было . Так что я рискну предположить, что это все-таки такой режим работы климы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Весенняя разминка : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=15Сообщение от rummi
Привет , куда пропал ?
Верю, без базара. Вот именно это и называется глюком. В идеале, он не включается при отсутствии бита заведенного мотора. А со временем, этот бит где-то зависает и появляется тот самый глюк: мотор не заведен, а вентилятор крутится...Сообщение от rummi
Знаешь, сколько я видел Октавий в предидущем кузове (как у меня) , вентилятор климы прекрасно работал просто при включенном зажигании (если перед предидущим выключении двигателя ты его принудительно не ставил в положение OFF) Никаких ошибок по климе не было . Так что я рискну предположить, что это все-таки такой режим работы климы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаюСообщение от Viktor M
Вообще-то, при включенном зажигании, но не заведенном моторе внтилятор отопителя работать не должен, соответственно и индикация на табло должна отсутствовать.у меня при включенном зажигании и неработающем моторе все крутиться , дует и индикация отображается
(по крайней мере в режиме ECON - в AUTO не помню, потому что сдохла электромуфта компрессора
, кондишном не пользуюсь
)
Это конечно информация интересная...Сообщение от Viktor M
Вообще-то, при включенном зажигании, но не заведенном моторе внтилятор отопителя работать не должен, соответственно и индикация на табло должна отсутствовать.
А интересно - мини опрос !!
У кого так ? или не так?
1. У меня все при зажигании крутиться..включается вентилятор ( что при зажигании что при запуске мотора) только иногда не сразу а через некоторое время.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Сообщение от Viktor M
А со временем, этот бит где-то зависаетинтересно.... но как то неубедительно " про зависание бита"...
ИМХО..
Хотя согласен - так логичней бы было...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие биты ,вы включили зажигание ,идет калибрование приводов заслонок ,требуется сбор информации с них и еще с датчиков ,компьютер обработал ,софт загрузился из смос памяти вызвал программу нужную и включил вам дисплей -пользуйтесь
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В бинарном коде есть бит, который показывает "Engine running" 0 или 1. Вентилятор должен включаться если "1", если "0" - то нет.Сообщение от Povor
Какие биты...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Недавно заметил что на рестайлиноговых машинах при запуске двигателя климат включается немного не так, как у меня. Вроде бы в этом разница и заключалась. Могу ошибаться, конечно, но разница сразу бросилась в глаза.Сообщение от kazbich2004
При вкл зажигания ( запуске двигателя) индикация работы вентилятора на дисплее климатконтроля появляется иногда секунд через 5-10....
Остальная индикация в норме
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня все работает как только включаю зажигание (вентилятор, заслонки шелестят, все регулируется), муфта компрессора срабатывает только при заведенном двигателе - значит клима видит когда двигатель работает, а когда нет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у меня всегда такПри вкл зажигания ( запуске двигателя) индикация работы вентилятора на дисплее климатконтроля появляется секунд через 5-10....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не буду стучать себя пяткой в грудь, но подозреваю, что есть некие програмируемые предустановки, которые как раз и определяют, включаться ли вентилятору при незавдеденном моторе или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверял. После ночи включил зажигание, климат тут же показал температуру там и тут, скорость и включил вентилятор.Сообщение от kazbich2004
1. У меня все при зажигании крутиться..включается вентилятор ( что при зажигании что при запуске мотора) только иногда не сразу а через некоторое время.
Все. Больше, в течение дня, он, при включенном зажигании и незапушенном двигателе, не включал вентилятор и скорость не показывал. Перерывы были и час и пять часов. Хотя было жарко. И машина стояла и в тени, и на солнце.
Там много интересного, Кирилл!Сообщение от Mex@n!K
Вообщем читайте, может прояснится чего...
Но конкретно про работу системы только при включенном зажигании ( и незапущенном двигателе) не сказано...
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off