0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
Ситуация следующая: при диагностике моей машины, выявляются ошибки на климатконтроле(номера сказать не могу, но суть по-моему-неисправны заслонки, причем данные ошибки не стираются).
До сегодняшнего дня проблем при работе климата не было, но сегодня обнаружил следующую хрень: холодный воздух идет примерно минут пять, потом начинает идти теплый влажный воздух...после отключения климата минут на 10 и последующего включения опять идет холодный воздух...
что может быть и к каким финансовым потерям готовиться???![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Про заслонки сказать ни чего не могу, т.к. нет номеров ошибок, а про теплый влажный воздух предположу отключение компрессора кондиционера и скорее всего из-за превышения давления в системе. Нормальное явление после зимы - забитые радиаторы, ошибка если мне не изменяет память 318.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
димыч
+1
Yaha
Давно радиаторы мыл?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
pavel
машина у меня год...я не мыл
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот на 90% и ответ на вопрос: Что делать? Но ошибочки всё же посмотри и хотя бы здесь выложи - люди подскажут что к чему![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от pavel
Давно радиаторы мыл?
А в каком смысле их мыть-типа керхером снаружки или Кока -Колу загонять......![]()
![]()
А то у меня что вроде тогоже как у Яши....![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
МарКас
нет, именно керхером и с обязательным разведением радиаторов!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
pavel
Спасибо...Тоесть жижу сливать,разбирать все и полоскать струйкой...
И еще один вопрос если можно про климу :
Включаю АUTOи иногда и очень редко -подобие холодного воздуха(систему заполнил только что полностью фрионом в М1)-а так ноль имоция-хотя компрессор включается,в М1 сказали что его на замену...
А могут быть проблемы компрессора из-за его подшипника,я думаю что НЕТ,подшипник не причем(просто он гудит сильно)....????![]()
ЗЫ : Тачка щяс в ремонте-сказали что поменяли подшипник-звук пропал...но типа фреон не идет-надо диагностировать......
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Со снятием "морды"Сообщение от pavel
МарКас
нет, именно керхером и с обязательным разведением радиаторов!На самом деле не так страшно как звучит, можно самому всё сделать, процесс неоднократно описан и даже с фотками.
Добавлено спустя 2 минуты:
В принципе сливать ни чего не надо, радиатор кондея отводится без отсоединения трубок.Сообщение от МарКас
Спасибо...Тоесть жижу сливать,разбирать все и полоскать струйкой...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
димыч
Да примерно представляю как это
Разберу морду то я -а дальше что...???Керхера то у меня нету
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Фреон может не циркулировать по системе и из-за забитого дросселя. У меня так было.Сообщение от МарКас
Тачка щяс в ремонте-сказали что поменяли подшипник-звук пропал...но типа фреон не идет-надо диагностировать......
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
димыч
Это кто тебе такой диагноз поставил?Фреон может не циркулировать по системе и из-за забитого дросселя. У меня так было.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я продувал сжатым воздухом, тоже нормально, только пыли было столькоСообщение от МарКас
Разберу морду то я -а дальше что...??? Керхера то у меня нетуХорошо умный человек посоветовал окна в машине закрыть, а то бы и химчистка бы не помогла, а за одно и интеркулер продул, тоже грязный жутко был.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
МарКас
приезжай ко мне. Помоем без купюр.Керхера то у меня нету
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Кондей не холодил - воздух шел чуть-чуть прохладный, давление было в норме. Вынули дроссель, а он наглухо грязный, поменяли на новый (ценник по моему 300 рублей) и сейчас температура холодного воздуха +5 градусов.Сообщение от pavel
Это кто тебе такой диагноз поставил?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от pavel
МарКас
приезжай ко мне. Помоем без купюр.Керхера то у меня нету
Спасибо. Если б я был уверен что дело в грязных радиаторах-несомненно б приехал,я все ж грешу на хреновое давление компрессора.
Сообщение от димыч
Кондей не холодил - воздух шел чуть-чуть прохладный, давление было в норме. Вынули дроссель, а он наглухо грязный, поменяли на новый (ценник по моему 300 рублей) и сейчас температура холодного воздуха +5 градусов.Сообщение от pavel
Это кто тебе такой диагноз поставил?
А что за дросель-можно поконкретнее...У меня то в мозгах только один дросель сидит,тот который ДЗ
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Дроссель служит для образования узких мест. Это сужение сокращают проток жидкости и тем самым разделяют контур хладагентаСообщение от МарКас
А что за дросель-можно поконкретнее
на зоны низкого и высокого давления. До попадания в дроссель хладагент теплый и находится под большим давлением.
После дросселя хладагент холодный и находится под низким давлением. Перед сужением находится фильтр, удерживающий
грязь, за сужением находится фильтр для рассеивания хладагента перед попаданием в испаритель.
ВНИМАНИЕ! Опасность обморожения.
Из охлаждающего контура может выделиться оставшийся хладагент.
Перед разгерметизацией охлаждающего контура необходимо откачать хладагент.
Ослабить резьбовое соединение -A-. Момент затяжки 15 Нм
Отсоединить трубопроводы хладагента.
Извлечь дроссель -B- с помощью тонких клещей из контура хладагента.
Закрыть открытые соединения.
Заменить уплотнительные кольца круглого сечения.
-Уплотнительное кольцо круглого сечения -C = 7,5x1,5 мм.
-Уплотнительное кольцо круглого сечения -D = 10,8x1,8 мм.
Сборка в обратной последовательности.
Стрелка на дросселе указывает направление потока к испарителю.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Спасибо....теперь врубаюсь что и для чего дроссель....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уж не знаю как надо написать ,что диагностика бесплатно подъезжайте ,посмотрим .по поводу доросселя ,там без опыта и знаний и тем более отсутствия приборов ,вообще делать нечего ,даже и специалистам ,ошибки не уйдут пока не будут нормальные показатели работы компрессора .только так и еще не надо экплуатировать машину с неисправностью по линии кондея .а то потом она вас будет иметь![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Povor
А куда к Вам можно подъехать,и Вы в Москве ли?.....
Где можно посмотреть цены на Ваши услуги
Как я понял -Вы являетесь профессионалом в области климатических установок...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся