0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина пробежала 60 000 км. Проблем с типтроником нет. Коробка FEV. Но, чтобы предотвратить проблемы в будущем, подумываю о смене масла. Много читал об этом в форуме. Есть разные мнения. Кто-то поддерживает, кто-то не рекомендует. Я решил все же заменить масло. Вот возник вопрос: какие детали нужно ещё заменить при смене масла? Читал, что масляный фильтр. Но какой он из себя, где стоит, какой его номер-не знаю. Порылся в ЕТКА и нашел на рис. 321-60:
01V 325 429 фильтр масляный сетчатый
01V 325 443 прокладка
01V 321 371 прокладка масляного поддона
01V 321 379 уплотнительное кольцо
Правильно ли я определил эти детали?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
OldNick
А зачем масло менять?Оно на весь срок сулжбы залито!Это в АКПП4 надо менять через 60тык.Не трогай лучше коробку, дольше будет ходить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может, правда, не стоит? Проверить уровень и долить, при необходимости?Сообщение от COOLLER
Это в АКПП4 надо менять через 60тык
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если пробег точно 60.000 и тебе очень хочется - можешь поменять...Сообщение от OldNick
А может, правда, не стоит? Проверить уровень и долить, при необходимости?![]()
ну или -проверить и долить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно
Перебрать не так дорого.
Хотя если масло неправильно поменяют....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldNick
60к и ты что-то меняешь?Лучше езди.
Менять масло в типе не надо, ОНО на весь срок службы.Я бы сказал, что хуже сделаешь, если заменишь масло.
Добавлено спустя 50 секунд:
Меньше будешь лазить-дольше будет жить автоСообщение от alexeyv
Конечно
Перебрать не так дорого.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aztek
С Днем рождения!!!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
1967s, а по сути вопроса:
Это все правильно?Сообщение от OldNick
01V 325 429 фильтр масляный сетчатый
01V 325 443 прокладка
01V 321 371 прокладка масляного поддона
01V 321 379 уплотнительное кольцо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FAQ сайт Техцентр М1
Нужно ли менять масло в АКПП?
по запчастям по-моему все верноВ заводских рекомендациях по ремонту сказано, что масло в АКПП залито на весь срок службы и периодической замене не подлежит. Вместе с тем ресурс работы автоматических КПП (например, для АКПП типа 01V) определяется пробегом в 150 тыс.км, что для современных трансмиссий явно недостаточно. На наш взгляд не стоит строго придерживаться этой рекомендации, так как в процессе работы износ деталей АКПП неизбежен. В результате износа в масло постоянно попадает металлическая стружка и пыль от фрикционных дисков. Все эти посторонние включения могут быть удалены из АКПП только при замене масла и масляного фильтра. Такого же мнения придерживаются и сотрудники специализированных техцентров по ремонту АКПП. Они рекомендуют проводить замену масла и масляного фильтра АКПП каждые 35-40 тыс.км. Это позволяет в 1,5-2 раза увеличить пробег АКПП до капремонта. Так что окончательный выбор за Вами - либо все-таки менять масло в порядке обслуживания, либо заменить его всего один раз, но "по-дилерски" - то есть вместе с заменой АКПП :-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от OldNick
1967s, а по сути вопроса:
OldNick писал(а):
01V 325 429 фильтр масляный сетчатый
01V 325 443 прокладка
01V 321 371 прокладка масляного поддона
01V 321 379 уплотнительное кольцо
Это все правильно?да..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я непонял,на типтроне менять масло или нет??!!
Просто тож хочу сменить!
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DoZer
Однозначного ответа на этот вопрос нет..
Про смену масла и возможные последствия есть еще здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=14
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно, зачем? Менять масло нужно только вместе с коробкой! Вот это по-настоящему, не размениваясь, так сказать по-мелочам!!Сообщение от COOLLER
OldNick
А зачем масло менять?Оно на весь срок сулжбы залито!Это в АКПП4 надо менять через 60тык.Не трогай лучше коробку, дольше будет ходить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dmitry_M1 +1!
Москвичам, которые живут в пробках, точно рекомендовал бы поменять через 60 тык. Знакомый сервисмен по АКПП тоже рекомендует. У меня МКПП, поэтому ему меня на сервис не развести. 1967s его знает. OldNick, из Нижнего Новгорода - не знаю.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пожалуй, я прислушаюсь к мнению уважаемого сервисного центра и заменю сразу машину. Ну действительно, зачем размениваться по мелочам?Сообщение от Dmitry_M1
Действительно, зачем? Менять масло нужно только вместе с коробкой! Вот это по-настоящему, не размениваясь, так сказать по-мелочам!!![]()
У нас тоже пробок уже много. Конечно меньше, чем в Москве, но все же. Поэтому я и задумался о смене масла. Пока не поздно. Если этот срок (60 тк) прозевать, то в дальнейшем уже опасно будет. Зальешь свежее масло и начнут отваливаться со стенок всякие отложения и сгустки. Вот тогда точно менять коробку придется.Сообщение от SilverPass
Москвичам, которые живут в пробках, точно рекомендовал бы поменять через 60 тык. Знакомый сервисмен по АКПП тоже рекомендует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего отваливаца конешно не будет
javascript:emoticon('')
вот гляди - озабачивался точно такой же проблеммой в том году - решился менять - вот отчетец - погляди скока гавно налипло на магните на картере!!!
https://scsdorp.beeline.ru/sdorp/BB$/VWPassat%20B5_Про%20кондиционер%20и%20смена%20масла%20в%20АКПП.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от sayonara
FAQ сайт Техцентр М1Ну конечно...если на сайте написано, то представитель сервиса всегда будет манить клинетов для ненужной операцииСообщение от Dmitry_M1
Действительно, зачем? Менять масло нужно только вместе с коробкой! Вот это по-настоящему, не размениваясь, так сказать по-мелочам!!![]()
В ЭЛЬЗЕ написано, что на весь скро службы...немцы не дураки, если написали то надо так и делать.Я лично менять его не буду и не советовал.Масло там родное, и оригинал настоящий.А что ты зальешь с шильдиком VAG никому не известно(к теме подделок...).
OldNick
Твоей АКПП всего 60 тысячь...зачем менять масло на почти новой коробке?Тем более есть указание в офф.документации от VW, а не надписи на заборе, что залито на весь срок службы.
Трансмисионное масло обладает хорошими моющими способностямиСообщение от OldNick
Зальешь свежее масло и начнут отваливаться со стенок всякие отложения и сгустки..
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Уже апсуждали тему эту.
Менять можно без боязненно, если регулярно. Будет только лучше.
А вот если не регулярно менялось(и пробег большой), то можно попасть на переборку после замены...
HellByter
Срок службы понятие растяжимое.
Немцы то не дураки, но кто из них может предположить, что на их машинах будут ездить по 10 лет и более? И пробег будет такой, что боюсь даже обозначить, т.к. у нас, что 5 лет тачке, что 10, что 15 - у всех 180ооо- 200ооо пробег.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немцы езяд больше чем мы, и для них пробеги в 600к это не фантакстика.Я думаю все они рассчитывали когда проэктировали коробку.Сообщение от Mixxxa
Немцы то не дураки, но кто из них может предположить, что на их машинах будут ездить по 10 лет и более? И пробег будет такой, что боюсь даже обозначить, т.к. у нас, что 5 лет тачке, что 10, что 15 - у всех 180ооо- 200ооо пробег.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Aztek
У немцев может 600ооо и есть предел существования машины...
Ан нет, т.к. потом машина попадает в россию...
Что там внутри будет вместо масла?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
1)Тут речь про коробку с 60 тысячи пробега
2)замени масло в АКПП с пробегом в 600к...потом сразу на ремонт её отдашь.