0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня утром завел свой авто и отправился на работу.Машинка работала как обычно хорошо, но через 20км пробега на дисплее загорелась "систем эрор"дальше не прочитать в виду неисправности дисплея.Еще через 20км попал в пробку и тут внезапно машинку "затресло"-затроил двиг
.Приехав на стоянку первым делом выкрутил свечи.Оказалось нет искры во втором цилиндре.Методом "перекидывания" проверил свеча рабочая, ну думаю катушка сгорела, поменял катушки местами, оказалось катушка тоже рабочая.Кстати с утра был не слабый дождь.Куда дальше лезть по зажиганию Я не знаю, поэтому начал обзванивать автосервисы на предмет постановки авто на диагностику.После многочисленных отказов всетаки в одном сказали "Приежайте".
Поехал в сервис на трех а то и двух горшках, машину колбасило аж жуть.Подехал к сервису,заглушил двиг, подошел к мастеру и тот сказал "заежайте".Завожу двигатель а он работает четко, ровненько как будто неисправности и небыло
.В сервисе стерли ошибки и на этом ремонт закончился, мол не знаем в чем была причина, может контакт может вода.
Вобщем отдав 600 рябчиков Я уехал.
Результат- двигатель работает ровно, но не знаю на долго ли, попрежнему загорается на дисплее ошибка.
Еще искали сливные отверстия, под капотом в районе АКБ, не нашли.
Вопрос-почему пропала искра и как с этим бороться?,Как убрать ошибку на дисплее и о чем она говорит?Где искать сливные отверстия?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Буковки движка своего напиши , Imho , коммутатор глючит у тебя (мощностной каскад). Какие были ошибки при диагностике ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Точно не помню.Вроде что то связанное с воздухом+клапан вентиляции+высокое напряжениеи т.д., но электрик сказал что на троение мотора ни одна из ошибок не указывает.
Буковки движка AEB.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверяй трансформатор зажигания (коммутатор)...Сообщение от Maks S.
Буковки движка AEB
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Где его искать и как проверить.
Что означает надпись на дисплее?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Какая версия приборки с большим MFD? И ты уверен что там засветилось System Error? Это не Windows![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
System Error- уверен.
Приборка с маленьким монитором между тахометром и спидометром( с зеленой подсветкой).VDO.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Точно не помню.Вроде что то связанное с воздухом+клапан вентиляции+высокое напряжениеи т.д., но электрик сказал что на троение мотора ни одна из ошибок не указывает.
Это как раз указывает на твою предидущую проблему с абсорбером
Где его искать и как проверить.
Мотроники у нас с тобой сходные , думаю, что и система зажигания тоже. Поэтому ищи мощностной каскад на коробке воздушного фильтра (прикручен): плоская шняга к которой подходят два разьема с противоположных сторон. Лучше заменить на новый , лучше перестраховаться.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Проверяй напряжение бортсети!
Пока не спалишь ЭБУ...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Провода с катушек уходят с блоку управления, Я думал там гдето надо искать.![]()
мощностной каскад на коробке воздушного фильтра - Вечером посмотрю что он из себя представляет, если он действительно там.Можно его както проверить тестером?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Напряжение в норме.Сообщение от Mex@n!K
Проверяй напряжение бортсети!
Пока не спалишь ЭБУ...
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверяй напряжение бортсети!
Пока не спалишь ЭБУ...
+100
Провода с катушек уходят с блоку управления, Я думал там гдето надо искать.
Это ты как определил ? Жгут резал ?Идет на мощностной каскад, его еще пока в ЭБУ не встраивают
![]()
Можно его както проверить тестером?
Понимаешь, он не совсем еще мертвый, но в поменты работы нагревается, и ,скорее всего, распаялся какой-нить контакт внутри , контакт плавающий временами может быть особенно в моменты температурных перепадов. Так что плавающий дефект подобного рода отследить с точностью 100% не получитсяю Конечно , я тебе схему проверки могу дать, но ,раз двигатель не троит постоянно, то он работает временами и ты можешь при прозвоне ничего не увидеть.
Дело может быть и в проводке , а так же в разъемах . Ладно , счаз схему проверки выложу.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
небольшой блочок на корпусе воздушного фильтра - типа спичечного коробка...с двух сторон разъемы...Сообщение от Maks S.
Провода с катушек уходят с блоку управления, Я думал там гдето надо искать
происходит с ним то что Румми написал -
в таких случаях - просто меняется на новый...Сообщение от rummi
он не совсем еще мертвый, но в поменты работы нагревается, и ,скорее всего, распаялся какой-нить контакт внутри , контакт плавающий временами может быть особенно в моменты температурных перепадов![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maks S.
вот он в реале...(фото из галереи Чубука)
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да есть такой девайс на корпусе фильтра.Сколько он примерно стоит?
rummi
Не надо смеятся у маня Пассат всего месяц, так что Я его пока не изучил.От сюда и много "глупых" вопросов. [-X
С данными ОШИБКИ которые выдает монитор (Б.К.) вообще чудеса-едешь быстро интенсивно бк работает нормально, остановился сразу выдает ошибку,Едешь медленно выдает ошибку каждые 30-50 секунд .
Какие будут соображения?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Посмотри здесь, похоже на твой случай, мне помогло
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
димыч
Все симптомы один в один, будем менять.
Всем спасибо!!!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Maks S.
Не надо смеятся
Дык , и не смеялся никтоЯ сам иногда такие бывает горбы леплю, что ,прочитав их впоследствии, начинаю сомневаться в своем здравом рассудке
![]()
Так что это нормальный рабочий процесс.
(off) Никогда не забуду, как нажравшись в усмерть на картошке в институте , полез выкручивать лампочки в бараке ,когда магнитофон тянуть стал : типа лишнюю нагрузку из сети убирал![]()
![]()
![]()
Спирт "Рояль" пополам с Пепси колой - убойная вешь
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi![]()
![]()
![]()
Поменял камутатор, мотор стал работать гараздо четче и мягче, почти пропала вибрация,Вобщем только положительные эмоции.Ошибка пока горит, но думаю вылечу путем стирания ошибок.
Кстати хочу заказать вот такой сканер http://autopribor.ru/obor/ctools/ctools.htm что скажите.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Разбирайся с абсорбером.
Кстати хочу заказать вот такой сканер http://autopribor.ru/obor/ctools/ctools.htm что скажите
Я предпочитаю полноценную диагностику : Вагком+шнурок.
Imho, не достаточно просто ошибки считывать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.