0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый !
Интересует вопрос по работе дополнитеьного электровентилятора системы охлаждения двигателя. У кого он когда реально включается ?
В мурзилке написано, что он включается/выключается автоматически. Мол для проверки его работы нужно дать поработать двигателю на ХХ некоторое время и перед тем, как стрелка ТОЖ войдет в красную зону должен включится вентилятор.
В общем у меня во время езды (езжу обычно) ТОЖ никогда не поднималась выше 90 градусов по показаниям стрелки на приборке; Пытался дать поработать на ХХ и подождать пока включится - недождался, да и стрелка стоит как вкопанная... Есть конечно способ закоротить контакты электрического разьема при включенном зажигании и тем самым проверить работоспособность.
В общем появились некотрые сомнения в его работоспособности. Или он в принципе не так часто и должен включатся ?...
Кто что скажет по этому поводу ?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Включи климу на 18* и дай поработать на горячем двигателе на холостых минут 5 и понаблюдай - у меня включается очень часто вместе с основным, но в Октавии они оба электрические, так что алгоритм работы может отличаться.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.