0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сегодня заменил основной радиатор, ибо у старого прогрессировали метастазы.
Естественно, по-ходу доступа, заменил термостат, промыл керхером радиатор кондиционера и интеркулер.
Радиатор поставил фирмы AKG ибо не увидел смысла в установке оригинала. На новом радиаторе размер сот значительно меньше, чем у разрушенного брата. Посмотрим, как это скажется на эксплуатации. Порадовал тот факт, что никаких пробок воздушных гонять по системе не пришлось. Отдельное спасибо инженерам ВАГ, проекировавшим систему охлаждения.
А теперь вопросы:
1. Включаю кондиционер и начинаю резко прогазовывать на ХХ. Почему отключается муфта компрессора?
2. На фото оригинальный ремень генератора, у которого пробег 30 ткм
Это нормально?
Сорь за некачественные фото. Под рукой более ничего не было
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так и должно быть - мозги думают, что тебе надо максимум мощности и отключают компрессор, шоб не мешал...Сообщение от pavel
1. Включаю кондиционер и начинаю резко прогазовывать на ХХ. Почему отключается муфта компрессора![]()
нет...а ты уверен , что он оригинальный? (случаи с оригинальными свечами с Экзиста уже были и не один раз...где брал ремень?)Сообщение от pavel
2. На фото оригинальный ремень генератора, у которого пробег 30 ткм
Это нормально?
правда - такое возможно при изношенном/перекошенном натяжителе...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
1967s
А ведь так и думал. Но решил все же переспросить.мозги думают, что тебе надо максимум мощности и отключают компрессор, шоб не мешал...
на нем кольца стояли изначально, да и брал у Комиса.а ты уверен , что он оригинальный?
Натяжитель подношен, безусловно, но почему это сказалось на трещинах именно ручьев?
Остались только дети.