0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет.
Ситуация такая:машинка на холодную стала заводится с 2-3 раза,проедешься по пробкам начинает ужасно троить,вырвешься на прямую,проедешь немного и движок работает нормально.Оставишь работать на холостых,через некоторое время опять начинает неустойчиво работать.Причем ошибок мотор не выдавал,единственное что получилось выцепить в момент когда двигло троило,это ошибка о переобогащении смеси на холостых оборотах.Свечи,фильтра,все новое.Выкрутил свечи-все мокрые,прям капает![]()
Что может быть?Лямбда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лямбда если она одна, если их 2 то еще кат![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
+1. А еще свечи.Сообщение от kalian2
Лямбда?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
kalian2
А должна быть разница без лямбды. Если ее нет, значит лямбда и правда что-то не то делает.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Может при повышении температуры меняется распыл форсунок.Бензин не распыляется а струей льет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
lifter
Ну это только снимать и проверять распыл![]()
Блин кажется мне что там что то другое.Причем ни с того ни с сего появилось.Да и 4-е форсунки сразу накрыться не могли
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
Ведь составом смеси управляет лямбда![]()
Неужели нет больше мнений...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Еще мысля,посмотри в момент неисправности как ведет себя ДТОЖ,может в нем проблема,в какойнибудь момент занижает показания и смесь обогощается.Хотя тогда и ошибка вылезти должна.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Адаптацию смеси смотрел?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Пытаемся чинить авто совершенно не понимая что делаем...Не в обиду.
Смотреть надо 8 блок, поля 2 и 3. Показания должны быть в идеале около 0. Сильно отрицательные - перелив, положительные - смесь бедная.
ДМРВ смотрел?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
CМОТРЕТЬ КАЧЕСТВО СМЕСИ , ПРОВЕРЯТЬ РДТ (ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА), ФОРСУНКИ (ГЕРМЕТИЧНОСТЬ), РАСХОДОМЕР И ПОДСОСЫ ВОЗДУХА ПОСЛЕ НЕГО, ТАКЖЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВЫПУСКНОГО ТРАКТА (ОСОБЕННО В РАЙОНЕ ЛЯМБДЫ ) .
Mex@n!K
+1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
блин Кирилл че-то туплю совсем под вечер)))))) Седня уже не пойду,завтра замерю и отпишусь.По ДМРВ показания все в норме.Завтра еще замерю напряжение на нем и постараюсь на работе мотор тестером проверить
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Состав смеси же можно по напряжению лямбды проверить?На холостых: 0,450в.....значит обогащенная![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
0,45 - Лямбда регулирование отключено, либо зонд неисправен. Можно отключить регулирование принудительно введя 99 блок в базовых установках. А узнать все что касается лямбды можно в 7 блоке.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
4.50 -значит, что датчик не активен , лямбда регулирование не осуществляется. На холодном моторе - нормально.
ОпередилКирюха
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
rummi
завтра попробую намутить рабочую лямбду,поменяю,посмотрю что будет.Спасибо за советы)))))
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Mex@n!K
99 блок вводил,там и так написано,что выкл.Только вот как обратно включить?В адаптации 99 блок не доступен.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Просто переключится опять в измерения...
04/AWT/GFY