0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу спецов посмотреть лог файл тест драйва 4-ая передача,
1500 об/мин, полный газ, снятый VAG-COM,
группа 10 и 11 на предмет пригодности ДМРВ и Турбокомпрессора.
Машина Ауди А4 TDI 1.9 AFN (У файла убрать расширение .rar)
Заранее благодарю за помощь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Налицо явный передув.
Смотри управление геометрией турбины. Для этого на холостых оборотах отсоедини вакуумный шланг от турбины, наблюдая за штоком. Шток должен опуститься вниз. Затем шланг подцепить. Шток должен плавно подняться. Если поднимается рывками - закисшая геометрия. Снятие и прочистка геометрии или разработка руками на неснятой.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Плохо лог снял немогу токлом прочесть ни в LogView ни в VagScope. Да и какого года авто?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, дык вроде ж и так через F3 в FAR видно ))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spaze
А нах извращаться? Если есть специальные программы которые строят графики автоматически...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина 1997 года, декабрь месяц.
Как лучше снять лог и какие группы смотреть дпя проверки ДМРВ ?
Спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шток актюатора ходит 5-7мм, при снятии с него шланга.
Прочитал тему и повторил тест драйв, посмотрите что получилось.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ход штока должен быть 9-12 ммСообщение от valik58
Шток актюатора ходит 5-7мм, при снятии с него шланга.
Прочитал тему и повторил тест драйв, посмотрите что получилось.
снимать нужно турбину и чистить механизм.
Самостоятельно - пользуй поиск,было недавно.
Или www.turbomotors.lv
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"